АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1005
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 13.06.17
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую!

Людей, которые бывали в Турции и Египте в пятизвездочных отелях с концепцией Ультра все включено данный отель повергнет в шок. Положительные отзывы выстроены от людей, которые бывали в Турции в первый раз, либо отдыхали в тройках и четверках.

Старый номерной фонд, испорченная грязная мебель в лобби,издающая запах, который оставили маленькие дети без подгузников, отсутствие работающих кондиционеров, хотя бы средней уборки номера еще не так бросаются в глаза, как отвратительный сервис. Бармены работают по настроению, сегодня есть один коктейль, завтра его нет. Вернули пиво и-за осадка, при нас же отдал его другому туристу. Фраза "no serviсe" самая любимая у персонала Хабера. Гестрелейшн Яна это что-то с чем то. Подходишь с какой-либо просьбой, она никак не пытается решить проблему, а только начинает причитать "а мне здесь нормально, а у меня работает, где вы это видели, это в другом отеле, у нас отель дешевый, отсюда и получайте", так извините, Яна, отель сам заявил, что является пятизвездочным с системой ультра. Начальству отеля посоветовала бы присмотреть за сотрудницей. Что касается цены, я уверено могу сказать что она завышена. Мы проживали втроем в одном номере, я спала на раскладушке, за что каждая из нас отдала по 55 000 рублей, с учетом полета в 3,5 часа.

Что касается ультра все включено, вообще его нет. Все включено имеет место быть, но не ультра сто процентов. В полночь в отеле гаснет свет, просыпается дискотека в волке до 2 часов, на этом до 10 утра ни кофе, ни пепси, ни пива не выпить. Кофе можно выпить в ресторане на завтраке, если повезет, т.к. аппараты работали через раз. Молодежи не советую отель, тем более, даже в первый раз, разочаруетесь в Турции.

Из плюсов кухня и анимация, расположение отеля. Мехмед, твое фаер шоу навсегда в моем сердце! Олежа, ты пробудил мою любовь к боче! Немо, спасибо, что научил стрелять!

Плюсы отеля
расположение анимация ресторан
Минусы отеля
отель и есть огромный минус
Добавлено 22.06.17 15:18 (1 884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:24 24.06.17

Уважаемая Ольга!
Я рад, что у Вас такой богатый опыт в посещении 5-ти звёздочных отелей с системой ультра. Но давайте сначала я попробую угадать почему Вы выбрали именно этот отель для отдыха, покупая тур. Дайте подумаю. Ах да, наверно из-за цены. Я угадал? Она наверняка оказалась в разы дешевле, чем настоящие 5-ти звёздочные отели. Не бывает в жизни чудес. Как и не возможно за небольшие деньги попасть в отель, где тебя будут облизывать с ног до головы. Если вы хотели головокружительного сервиса, то заплатили бы тысяч на 30 подороже и вот он, настоящий 5-ти звёздочный отель. За время отпуска я пообщался со многими людьми из других отелей, с уровнем сервиса на голову выше чем в Хабере. И тоже слышал много недовольства. В следующий раз, прежде чем поливать отель грязью, Вы соотнесите стоимость отдыха и получаемый сервис. Я c полной уверенностью заявляю, что Grand Haber стоит тех денег, что за него просят! И отдохнуть в нём гораздо приятнее и в разы дешевле, чем на рекламируемых сейчас везде курортах Краснодарского края, где слово сервис отсутствует напрочь.
Наши номера в отличие от Вашего убирали исправно. У нас всегда было чистое бельё и полотенцы. У нас всегда была вода и соки в номере. Все наши пожелания и претензии по номеру решались достаточно быстро. А то что Вы трое взрослых оказались в номере с двумя кроватями и раскладушкой и проглотили это, так это Ваша вина. Язык человеку дан, чтоб общаться. А Яна, отличный сотрудник и делает свою работу исправно!
Вот и всё!

00:29 24.06.17

Ах да, чуть не забыл. Положительные отзывы пишут люди, которые умеют наслаждаться отдыхом, откинув все свои дела и проблемы. И получающие от этого отдыха то, что они хотели. Ну а если Вы не умеете этого делать, то тут уж ничего не поделаешь.

21:45 24.06.17

Андрей, присоединяюсь к Вам. Я был в этом отеле, никаких проблем не было. Меня всегда удивляло, когда люди приедут откуда-нибудь из Тихопёрдовки или Голопуповки и начинается, - там пылинка. там волосинка, то, сё... Блин, ребята, настройтесь на отдых, ну, и чаявые давайте, и наслаждайтесь ультра-пятеркой.

13:54 25.06.17

Полностью согласна с комментаторами! Отличный отель, сервис на уровне. А девушка пусть едет отдыхать в Риксос за сервисом!

23:03 25.06.17

Надо было переплатить тысячи 2 у.е. и ехать, например, в "Дельфин Ботаник" под Аланью. Уж там-то точно могу сказать - разве что унитазы не из чистого золота!

16:52 26.06.17

Сергей,вы в точку попали!!! Как я хочу вернуться в Ботаник-это любовь моя .Была в нём в 1998 далёком году(отель был тогда ещё небольшой).Но какой уютный,с ароматами роз обалденных! Но в этом году посмотрели цены...и поехали в Хабер.

19:23 27.06.17

Мы улетаем 30.06. в Хабер,на 10 дней.Читали все отзывы,за что спасибо людям)Я просто,что хочу сказать,я в любимую Турцию еду уже четырнадцатый раз,был бы 15ый,но к сожалению,все знают,почему летом 2016г.,мы туда не попали..(((И,надумали мы, ехать в разрекламированный г.Сочи,в пансионат Дельфин,о чём сейчас даже не хотим вспоминать...НИКОГДА!!!!Никогда мы не встречались с российским сервисом,который таковым назвать трудно!!!!!Наверное даже в Турецкой трёшке,уровень сервиса в РАЗЫ выше,чем у нас,к сожалению конечно!!!НО,ребята,КЕМЕР-ЭТО ЧУДО,(а,для нас,замёрзших и бледных Питерцев,это ЧУДО ВДВОЙНЕ),значит будем настраиваться на позитив,верить и следовать рекомендациям авторов положительных отзывов.)СПАСИБО ВСЕМ!!!!!)

20:59 27.06.17

Ирина,добрый вечер,это опять я)Хочу у вас спросить,как дойти до ближайшего банкомата "Денизбанка",и до магазина "WALKIKI" ? Нужно идти направо от главного входа, в сторону ночных клубов Инферно,или в другую,налево,мимо отеля Кемер Дрим ?Не хочется менять рубли здесь,говорят это проще сделать уже в Кемере.Спасибо)

22:55 27.06.17

Здравствуйте,Анна.Насчёт магазина Walkiki....лично я видела в двух местах.Первый-идти налево(мимо Дрима)до пересечения с большой улицей,там слева стоит небольшой торговый центр...на нём видела вывеску магазина. А второй- из отеля направо,мимо ночных клубов (идти минут 10,метров 700) Там будет слева парк,а направо свернуть на пешеходную улочку с магазинами.Вот где точно он уже не помню,надо смотреть налево направо по вывескам магазинов.Я там покупала рубашки и футболки своим на подарки. А с банкоматами сложнее-мы ими не пользовались(кстати сын не советует,говорит больше потеряете..но не знаю!)Вроде есть если идти направо до той же улочки с магазинами(но не сворачивая на неё,спрсите вам скажут где)А ещё есть банкомат ...но свернуть надо сразу направо за соседним отелем(Крисстал вроде) и идти по улице до пересечения с большой улицей,перейти по светафору и пройти чуть прямо по улочке,где то справа будет банкомат.Но лучше чаще спрашивайте у народа-подскажут. А я, как Сусанин...поймёте ли? Мы меняли в Москве,а там расчитывались только в долларах.

23:00 27.06.17

Анна,когда вернётесь..напишите свои впечатления?Будем ждать!

15:21 28.06.17

Да,Ирина,спасибо огромное!Говорят лирами расплачиваться выгоднее,поэтому и хотим в Денизбанк,это дочернее предприятие Сбербанка)Там комиссию за снятие лир не берут,ну,во всякос случае я так читала,а по факту,кто его знает)Обязательно отпишусь по приезду,ведь мы,подружились уже?)

00:34 30.06.17

Да,Ирина,посмотрю сейчас,у на ак Россия...правда напугали..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация