АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2584
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали большой компанией в отеле «Медер...

Добрый день! Отдыхали большой компанией в отеле «Медер» с 15 по 27 июня. Расскажу о наших впечатлениях, стараясь не повторять то, что уже сказано в других отзывах.

Заселение. Приехали мы в отель (мы – это большая компания разного возраста от 1 года до 65 лет) в 20.45. До окончания ужина оставалось 15 минут, поэтому на ресепшене нам предложили оставить чемоданы и срочно идти ужинать, оставив на потом оформление и заселение в номера. После ужина заселение прошло быстро и с учетом наших пожеланий. Предварительно изучив все отзывы об отеле, я попросил номер с видом на горы не на четвертом этаже. Объясню почему. С видом на бассейн очень шумно (целый день играет громкая музыка, а вечером – взрослая и детская анимация, на четвертом этаже очень жарко, нагревается крыша). Нашим друзьям достался номер на четвертом этаже, после первой ночи они переехали на этаж ниже.

Номера очень уютные, чистые, уборка производилась каждый день, полотенца каждый день, вода сколько хочешь и каждый день. За это твердая «5».

Персонал отеля, администраторы, бармены, официанты всегда опрятны, приветливы, доброжелательны, внимательны и терпеливы. Отдельное спасибо и пламенный привет администратору Кристине. Кристина – Вы молодчина! Пообщавшись с таким замечательным человеком понимаешь, что в отеле есть люди, которые готовы все сделать, чтобы наш отдых проходил только с положительными эмоциями и в ярких красках!

Спустя полчаса нашего пребывания в номере мы ощутили главную проблему отеля - полное отсутствия системы кондиционирования (а еще плюсом к этому холодильник-минибар абсолютно не остужал свое содержимое, а скорее выделял дополнительное тепло в комнату!). Проблему удалось разрешить (как? мир ни без добрых людей)! В общем, раздобыл я второй ключ-карту, чтобы уходя из номера не отключать кондиционер. Это, конечно, спасало, но даже при работающем кондее и задернутых наглухо целый день шторах в номере практически не было прохладно. Наши друзья в своем номере спали на полу при открытых дверях и балконе, чтобы теплый сквозняк хоть как-то их освежал. Такая же история в центральном холле, лоббибаре и ресторанах. Уважаемый собственник отеля! Когда Вы подъезжаете к отелю на «Порше Панамера», я уверен, что в Вашем автомобиле работает кондиционер! Решите данную проблему! Извините, принимать пищу в столовой, когда пот течет так, что его не успеваешь вытирать и он капает в тарелку, не очень комфортно. Пытались открывать двери на балкон, официанты тут же их закрывали под предлогом работающих кондиционеров. Ребята! Их нет в отеле! Это единственная проблема, касающаяся отеля. И она настолько серьезна, что второй раз мы сюда не поедем.

Утром, после первой ночи в отеле, была встреча с представителем нашего туроператора «Библио Глобус» (партнер в Турции «Килит Глобус»). Нам были предложены разнообразные развлекательно-познавательно-увеселительные мероприятия, экскурсии, поездки, туры. Мы выбрали поездку в аквапарк и на рафтинг. Нам было сказано, что и туда, и сюда ехать примерно час-полтора. Если будете отдыхать в Кемере, знайте, что дорога на любую экскурсию займет от 3 до 5 часов в одну сторону. Это реально. Не верьте гиду про час-полтора.

Аквапарк. Он действительно очень большой по площади, и ооочееень вместительный, как оказалось! Полная неорганизованность процесса отдыха в аквапарке, толпы людей слоняющихся по дорожкам, так как лежаки только для проживающих в отеле, на территории которого находится аквапарк, кругом вещи тех, кому приткнуться некуда! Все это привело к тому, что среднее время ожидания на горку, а их всего 12 штук, от часа до ТРЕХ часов. За все время (за 6 часов) мы скатились с одной горки, абсолютно неинтересной, проведя в очереди 50 минут! Наши друзья скатились с двух горок! Они были более удачливыми в тот день! Что действительно с удовольствием и с восхищением посмотрели, так это шоу морских животных. Морской лев, морж, касатка, дельфины - это нереально! Супер! Это представление спасло нас от бессмысленного скитания по аквапарку.

Рафтинг. На рафтинге мы уже были в прошлых поездках, он нас порадовал. Впечатлений масса! НО! Дорога в одну сторону четыре часа. Если вас это не пугает, рекомендуем.

Пляж находится в 10 минутах ходьбы от отеля. В первый раз мы поехали на автобусе (бесплатный трансфер каждые 30 минут), чтобы узнать дорогу, затем с удовольствием ходили пешком. Пляж в меру чистый, лежаков всем хватает. На соседнем пляже в кафе «Роберто» купили бутылку пива, и официант нам всем ввел пароль от wi-fi и все дни мы были на пляже с интернетом. Причем достаточно быстрым (фильмы, социальные сети, you tube без проблем почти всегда). Три последних дня нашего отпуска совпали с праздничными днями в Турции, и после обеда на пляж было не попасть, так как все лежаки были заняты местным населением. Нам ничего не оставалось, как возвращаться к бассейну. Судя по всему, мальчики на пляже продавали места на лежаках отеля. Этот момент был очень неприятен.

Осторожно! Мошенники! Хочу предостеречь отдыхающих от мошенников, работающих на территории пляжа. Поддавшись на рекламные объявления, повели ребенка поплавать-прокатиться на живом дельфине. Было обещано десять минут за 60 долларов. Мы сторговались за пятьдесят и пришли в дельфинарий, находящейся в пяти минутах от пляжа. Нам было предложено заказать фотосъемку за 30 долларов. Сторговались на 25. Фотографии наобещали скинуть на диск. По факту ребенок прокатался 7 минут и мне пришлось с секундомером доказывать, что еще как минимум три минуты он должен плавать. Но самое интересное произошло с фотографиями. Через двадцать минут нам отдали диск. В отели мы его проверили. Диск не работал. На следующий день мы обратились к администратору. Нам было заявлено, что у них не работает компьютер и фотки нам скинут на whatsapp. И вообще, мы сами должны в путешествие брать с собой флэшку, а у них они стоят очень дорого. Через два дня, после многочисленных напоминаний фотки на whatsapp скинули. Но я продолжал требовать фото хотя бы на электронную почту, для того чтобы распечатать качественные фотографии. Мне отказали, а потом вообще перестали со мной общаться. Когда я потребовал вернуть хотя бы часть денег, меня вежливо послали … К сожалению общение происходило по телефону, так как девушку, которой мы заплатили деньги, больше не застали на рабочем месте, а остальные делали удивленные глаза и советовали зайти позже. Эля, я вам обещаю, что данный отзыв я размещу на всех сайтах отзывов об отелях, расположенных в Кемере. А скриншоты отзывов высылать вам на whatsapp или электронку. Люди! Остерегайтесь аферистов и не отдавайте деньги за неоказанные услуги.

Питание и алкоголь. Ездили. Видывали. «Медер» впечатлил. Не верьте тем, кто ругает ассортимент и качество блюд. Рыба, курица, индейка, котлеты, мясо, потроха, вкуснейшие пирожные и тортики, десерты, апельсины, грейпфруты, арбузы, дыни, сливы, яблоки, абрикосы, всевозможные овощи, свежие и приготовленные, разнообразнейшие пряные травы …. и все это одновременно на каждом обеде и ужине. Два раза даже были настоящие голубцы! И все это так вкусно приготовлено, что пальчики оближешь. И это единое мнение всей нашей дружной компании. Шеф-повар, Вы - волшебник! Вам респект! К спиртному тоже нет вопросов. Ликеры, разнообразные коктейли, коньяк, виски, пиво «ЕFES» и прочее- все супер. Ребята на баре работают быстро, вежливо и красиво.

Интернет в отеле. Очень слабый на первом этаже у бара и ресепшена. В номерах полностью отсутствует. У бассейна в определенных местах очень слабо, можно сказать, что его нет. Как мы решили проблему на пляже, описывал выше.

Анимация. Ничего сказать не можем. Вечерами какие-то выступления были, аниматоры активно приглашали на все шоу, но нам это было не интересно. Поэтому без комментариев.

Итог. Замечательный отель с хорошим расположением, потрясающим видом видом из окна, отличным персоналом, суперским питанием и алкоголем. НО отсутствие кондиционера во всех помещениях отеля не позволяет рекомендовать его другим людям. 

Плюсы отеля
персонал питание
Минусы отеля
отсутствие кондиционера
Добавлено 11.07.17 14:10 (7 981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:26 12.07.17

Алексей, спасибо за отзыв. Он очень интересный и подробный. Мы скоро едем в этот отель семьей. И, самое главное, чего я боялась - прочитала в Вашем отзыве. А именно плохая система кондиционирования. Скажите, научите, посоветуйте как решить этот вопрос хоть как то? Может есть номера, где кондиционер работает хотя бы более менее? Вы в отзыве писали одно из решений вопроса: скажите как Вы это сделали - т.е. достали еще одну карту? Успокойте, пожалуйста.

14:34 12.07.17

Алексей,спасибо Вам большое за привет и добрые слова! Отзыв подробный,интересный и содержательный! :-)Вам и Вашей семье солнечный привет и пожелания всего самого доброго и хорошего!

06:05 16.07.17

Алексей, действительно огромное спасибо за коммент. Все ясно и понятно. Сразу видно, что Вы турист с опытом. Выбирала этот отель для поездки, но сейчас подумаю, т к уже сталкивалась с плохой системой кондиционирования. Еще раз благодарю за отзыв.

19:01 16.07.17

К сожалению у этого отеля уже не первый год проблема с кондиционером,так всё дальше и останется,поверьте((
Единственный выход в этом отеле отдыхать в мае и октябре,когда кондей не нужен!

13:45 19.07.17

подскажите среди алкоголя бейлиз есть?

04:38 24.07.17

На Порше ездит не хозяин отеля, а хозяин спа)))

18:39 26.07.17

Подскажите Юлия, а до центра Кемера как далеко идти? ( фонтан мечеть и т д)

20:19 26.07.17

Минут 15... наверное, пешком туда не ходили, на машине только, но точно не больше. До пешеходной улицы мин 5-7 идти .

17:07 30.07.17

Есть Бейлиз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)