АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 876
Фото: 0
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2016
01.10.16 - 31.10.16
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отдых

Отдыхали в конце сентября-октябре 2016 года. Вот только собралась написать, надеюсь, отзыв будет кому то полезен. Обратите внимание - трансфер очень длительный. Вас привезут в отель из аэропорта последними. Путь, с заездами во все отели, 3,5-4 часа. Мы, правда, спали и особо не напряглись, но с детьми, если прилетите днём и они откажуться спать в дороге, не советую...

Отель хорош, всё что про него написано положительного в других отзывах - подтвержу с удовольствием. Убирали хорошо, всё менялось и пополнялось во время. Горничные русский язык не особо понимали, но старались во всю угодить, если нам что то нужно было. Чаевые оставляли. Персонал прекрасный, любые просьбы находили отзыв и без чаевых.

Всё вежливо, с уважением. Администратору, русскоговорящей Нелли, большой привет и спасибо за её помощь во всём. К ней советую обращаться даже по незначительным вопросам - поможет! Ведь даже маленькое неудобство, как, например, оторвавшийся по неосторожному обращению подол пляжного платья, трагедии жизни не вызовет, но настроение подпортит на отдыхе, согласитесь. Нелля, поверьте, выручит и в этой мелочи, всё, о чем не спросишь, терпеливо разъяснит и обязательно поможет в любом затруднении. Комили вкусно, на убой, спиртное я не пила, но моя знакомая пила много и была вином довольна. Еды и фруктов хватало на всех, очередей и толкучки не замечала. Был конец сезона и , видимо, после очередных скидок на путёвки ( напомню, в прошлом году Турцию открыли для российских туристов только в сентябре) заехал "Тагил", чем настроение подпортил, конечно. Но, так как анимацией я особо не интересовалась, а днём "Тагил", видимо, отсыпался, да и была всего одна компания такая, то меня не напрягло. На пляже, конечно, на все выламывания "тагильцев" смотреть было не очень... но отношения к отелю заехавшее быдло на "всё оплОчено", не имеет. Из общения с персоналом отеля - "тагил" в этом отеле явление редкое. И действительно - публика в основной массе была оч-оч приличная. Некоторые семьи приезжают в этот отель по нескольку раз подряд, даже лет по 5-6.

Пляж для меня,плавающей, был отличным! Море великолепным, настоящим, с мягким волнением, очень тёплым в октябре, чего я никак не ожидала. Вход, вернее, выход, действительно, людям с проблемными ногами и плохо плавающим, может быть затруднительным. Но, сама видела стайки бодрых пенсионерок вовсю барахтающихся и скачащих в пребрежных волнах. Да, волнение на море было все время. Думаю, 1-2 балла, но мути не было, так как мелкая галька, а на глубине такие волны чрезвычайно приятны.

Очень красивая зелёная зона перед отельным пляжем с гамаками. лежаками, цветами. пальмами... В барах айран. напитки, вкуснейшие лепёшки пекли, арбуз, гамбургеры и что то еще... я не перекусывала, хватало лепёшек и напитков. Много всяких развлекалок, типа волейбола, стрельбы из всякого разного, что то там еще.... непрерывно предлагалось аниматорами. Детей занимали также весь день играми, занятиями. Мамки были явно довольны. Такой красивой и ухоженной пляжной территории на протяжении "сколь видно глазу" не было ни у одного отеля... Чистые туалеты, души - всё рядом, всё удобно устроено. Лежаков много, хватает всем, но таскать их будете сами (если к воде поближе приспичит) и матрасы тоже приносить сами. Благо всё легкое, но, например,мне проще чаевые отдать... Русские тётки пытаются занимать лежаки на весь срок пребывания, как водится, связывая их парео и раскладывая полотенчики с дельфинчиками... Пару раз видела, как ругались между собой... стыдно, как и за "Тагил", стыдно перед персоналом. ФУУУ... ну когда ж эта совдепия выветреется из голов тётушек то наших?! Хватает всего и на всех! Нет, все равно, видимо, на случай нашествия татаро-монгольской орды, дельфинчиков своих раскладывают!!! Но это мелочи... отдых не портит. Просто наблюдаешь, как за цирком.

Отельный гид от Пегаса, Надежда, доброжелательна, особо экскурсии не навязывает, но... может и неверно проинформировать. Я летала в Иерусалим. Гид при рассказе об экскурсии дала неверную информацию о том, что включено в эту поездку. Будьте внимательны. Мелочь, а неприятный осадок остался. Кстати, в поездке в Иерусалим есть заезд на Мертвое море. Пегас делает остановку в какой то клоаке... грязь, толпы людей, жара, ужасный, с мухами, магазин с средствами с солями Мертвого моря. К морю не подступиться, народ осклизаясь на неровном дне, по щиколотку в грязи, толпиться на солнцепёке, чтобы зайти хоть на немного в море... Ужасно не понравилось! Была на раньше и на других экскурсиях , но этот заезд, самый плохой эпизод. Кстати, средства купленные в этом месте в магазине ни в какое сравнение не идут с приобретенными ранее на том же Мертвом море, только на другой экскурсии и в другом магазине. Качество ниже среднего. Голубая упаковка с "серебряными" надписями. Даже крем для рук и тот никакой... не советую валюту тратить, если первый раз на эту экскурсию попадёте.

Если поедете из Динлера от Пегаса на экскурсию, имейте ввиду, что Вас может сопровождать гид-хам. который, как в нашем экскурсии, посылал экскурсантов матом, не обращая внимания на наши возмущения его поведением. Вразумить нам его не удалось, экскурсию он нам таки испортил. Причём , говоря прекрасно на русском языке, четко понимал разницу, какое слово сказать на букву "Х". (я хотела написать по другому, модератор не пропустил, но, я думаю, и так всё понятно) Представляете картину маслом?!! Когда мне всё это надоело, я его предупредила, что обязательно напишу жалобу. На что мне было сказано, где он меня видел, вместе с моей жалобой. Похоже, это в порядке вещей... по сему -ЕХАТЬ ИЗ ДИНЛЕРА НА ЭКСКУРСИЮ С ПЕГАСОМ НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!

и сейчас объясню почему. Я, конечно, написала жалобу и отдала её отельному гиду Пегаса Надежде. Она поохала... и ВСЁ!!! Потом пять дней старалась не попасть мне на глаза, явно ждала пока уеду. НИ КАКОЙ РЕАКЦИИ НА ЖАЛОБУ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО!!! Приехав в Москву я , конечно, отправила жалобу в Московский офис. Вот тут мне ответили - экскурсию мне они не продавали, жалуйтесь в турецкий офис. ВСЁ, КРУГ ЗАМКНУЛСЯ! Даже если гид Вас побъёт во время экскурсии, жаловаться некуда. Где искать этот турецкий офис Пегаса?!!! Похоже, просто издевается Пегас и все слова "Мы Вам обеспечиваем безопасность, мы за Вас отвечаем!" - просто слова, чтобы дороже, чем уличные турагентсва, впаривать нам экскурсии. Ни за что они не отвечают!!!

Я для себя решила, что получается безопасней ездить на экскурсии с уличными гидами, они хоть за репутацию боятся. Узнаю про них что то в отеле, никто не поедет больше. А Пегасу то что? Они ничего не бояться. Гиды в отелях всё равно впарят туристам экскурсии. Ну, обозвали? Ну, обхамили за наши же деньги? Ну и что? Кому жаловаться то? В суд подавать на Пегас? Так нужно на Турецкий... хи-хи. Росийский офис на раз открестился. официальный ответ вон на бланке прислали!

Вобщем, итог, отель - прекрасен, советую. Экскурсии - не советую, серьезно подумайте, может случиться всё, что угодно.

Добавлено 25.07.17 11:16 (7 049 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:46 26.07.17

Уважаемая Ирина! Я искренне рада за вас, что вам отель понравился. В моем случае,к большому сожалению, это не так. Я разочарована самим отелем, и также,как и вы-гидами Пегаса, экскурсией "рафтинг ", а ещё отношением Нелли, к которой мы обращались 2 раза. Совокупность этих факторов привела к отрицательным эмоциям ,и отдых нам не понравился. Скажите, а как помогла вам Нелли с платьем? Собственноручно подшила подол? Вы уверяете,что Нелли поможет в любой ситуации, уверяю вас, не в любой! Нам не помогла ни разу,хотя мы перед поездкой читали о ней только восхищённые отзывы. Надеялись, что и для нас она будет "палочкой-выручалочкой", но нет, и вообще зачем люди постоянно к ней обращаются? Она рисует какие-то схемы до рынка, до Алании и т.п. Нам в Мигросе в турфирме вообще дали карту Алании, указали все магазины, которые мы хотели посетить. Даже любой турок, когда мы спрашивали на английском языке все подробно и понятно объяснял нам. Да и отдыхающие отеля с удовольствием знакомились и давали советы. Если бы не 2 неприятности, мы вообще бы не знали о существовании Нелли.Ни в одном отеле,кстати,никогда не обращались к Guest Relation, зачем?и ещё,она ещё очень любит лесть и похвалу, а критику не выносит и отвечает очень агрессивно.Гид от Пегаса Надежда тоже,как и вам, дала неверную информацию об экскурсии, потом также нас избегала,не здоровалась и ждала нашего отъезда. На жалобу также не ответила.

11:22 27.07.17

Татьяна, день добрый!
Я обращалась к Нелли раза три -четыре. Всегда помогала. По мелочам, правда. Типа - платье подшить. С кондеем, правда, не справились. Нелли вызвала двух мастеров и была переводчиком. Но... мрак. Я инженер и слушать пояснения мастеров по поводу устройста и работы кондея было просто смешно. Они могли сделать режим - сносит и очень холодно, или еле дует и тепло. С её агресией не сталкивалась, может быть, конечно, потому что вопросы были быстро решаемые... не знаю...
А по поводу экскурсий и отельного гида от Пегаса - наши мнения сходятся. Плохо... Сотрудники тур оператора портят отдых туристам!!!!
Пегас - позор!!!!

13:35 27.07.17

Здравствуйте, Ирина! Спасибо за пояснения! Теперь понятно)) А на счёт гидов Пегаса-прямо в точку!!!Действительно, портят отдых туристам и настроение!

11:59 18.08.17

Добрый день! Читаю Ваши отзывы и желание ехать в этот отель пропало( печаль печаль

00:16 27.08.17

Кристина, добрый вечер! Если ещё актуально, то могу вам сказать следующее. Мы ,начитавшись восхитительных отзывов,были разочарованы, т.к. до нас минусы никто не указывал. Если Вы уже забронировали, то конечно стоит ехать и постарайтесь не обращать внимание на недостатки, чтобы не портить отдых. Мы приехали в "розовых очках", поэтому были удивлены многими недостатками, особенно духотой в отеле и равнодушным персоналом(так как в случае возникших проблем они не помогают, а скорее наоборот). Желаю вам, чтобы ваш отдых не был ничем омрачён, и чтобы вы не столкнулись с проблемами!!! Тогда и впечатления от отдыха у вас будут совершенно другие!( А нам просто не повезло).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)