Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Шторм в море.....
В этом году мы смогли выбраться в Турцию один раз. В августе. Обычно приезжаем еще и в июне. Приезжаем уже 10 год. Буду сразу перечислять минусы этой поездки:
1. "Индивидуальный" трансфер отеля. На этот раз вместо микро автобуса Мерседэс нас везли в общем, с заездом в пять отелей. Если б знали, взяли бы такси в аэропорту за 70 долларов....
2. Почти нигде нет часов. Очень не удобно, когда забыл свои.
3. Ресторан "а ля карт Итальяно" в Сентидо. Во первых нам не дали пропуск. А в день посещения пытались на рецепшен получить с нас 10 евро за проход в Сентидо. Но эта проблема решается довольно просто. Подходишь к калитке и ждешь пока кто то не будет выходить или заходить. Так же делали, когда ходили в соляную комнату (всё остальное спа лучше в Ликии)
4. В этом же ресторане Итальяно находится стало не возможно из за ужасного шума холодильных установок, работающих в ресторане Марина. Чуть башка не лопнула!
5. Очень много жителей Украины. Наверное первый раз попавших на международный курорт и отдыхающих по принципу "Тагг-гии-иил!!!"..... Увидев, что пляжные полотенца можно брать без ограничений, набирали столько, сколько могли унести, и накрывали ими все свободные лежаки на пляже. Иногда правда бич-бой собирал эти полотенца. А иногда - нет.
6. Как обычно не обошлось без ушной и брюшной инфекции. Но мы уже опытные туристы, и у нас в аптечке есть лекарства от этих напастей. Справились за один, два дня.
7. Этот раз в ресторане давали раков. И как же обрадовались все русскоговорящие туристы, для которых раки являются самым желанным блюдом дома, на родине. Раки для нас - это ФСЁ! Но каково же было наше разочарование, когда мы их попробовали. Хотелось найти повара и утопить в море. Испортить такой продукт...... Нет слов....
Все возникшие у меня вопросы или проблемы, например отсутствие тапочек и халатов при заселении и дополнительные стулья, были решены русскоговорящей девочкой на рецепшен за 2 минуты.
Зы: совсем забыл про шторм. Он был пару-тройку дней. Но наши дети его очень любят и с удовольствием кувыркались в прибое. Правда один раз проходившие мимо иностранцы решили "спасать" нашего ребенка, и вытащили ее из воды, когда она катилась в пене огромной волны. Но мы жестами объяснили, что всё в порядке.
Зы: оценки ставлю исходя из сравнения с 7* отелем "Парус".....
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Сержио оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
2.0 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
2.0 Номера
2.0 Инфраструктура отеля
16:25 09.09.17
Вы меня конечно извините, но похоже вы не умеете отдыхать, и дело тут не в количестве раз и не в " тагиле" - а в вас самих.
18:37 11.09.17
из вашего отзыва так и не поняла, понравился вам отель, или нет. часы и раки слабые аргументы:)
21:42 11.09.17
Ехать в этот отель не нужно.
10:59 12.09.17
а что с ним не так? можете конкретно описать?
12:33 12.09.17
Я ж выше в своем отзыве все подробно рассписал...
13:48 22.09.17
Интересно с какой целью был написан этот отзыв?))). Судя по отзыву и по совету пройти в ресторан - вы еще тот "Тагг-гии-иил!)) Как можно вообще сравнивать этот отель с Парусом?)))
14:01 22.09.17
Что бы такие вот как вы отпрравляли своих "туристов" куда нить в другое место. А не в этот отель..... Что здесь непонятного? Вроде старался выражаться придельно ясно.
22:12 22.09.17
Ничего не поняла. Чем плох отель? Неправильно приготовленными раками и украинцами? А вирусы есть везде....
19:19 02.10.17
Отель, я так понял, хороший. Просто автор отзыва хочет отдыхать там в одиночку.
13:15 03.10.17
Не, ну в "одиночку", это вы конечно совсем утрируете. В отеле сложился свой контингент отдыхающих, приезжающих сюда уже много лет. И конечно же неприятно, когда туда "заскакивает" контингент случайный, который ведет себя по принцыпу "ТАГИИИИИ-ИИИЛ!!!"....... Или устраивает персоналу скандалы по поводу отсутствия бронированой двери между туалетом и внной комнатой. Есть же Анталия. Там и дешевле, и евроремонт везде, и двери....... Там нет этих невыносимых ступенек и подъемов, где "неудобно с каляской". Я просто не хочу, что бы все эти люди мучались, приехав в Ликию. Только потому, что тупорылые турагенты советуют этот отель исходя из его рейтинга. И я поэтому буду искуственно снижать этот рейтинг, ставя двойки. И больше того, я советую сделать это всем постоянным посетителям этого отеля. Поставить в своих отзывах все двойки что бы снизить рейтинг. Отель не нуждается в рекламе и высоких баллах в сети. Мест в него и так нет практически с февраля.
15:26 13.10.17
Вы сами себе противоречите))Украинцы и Тагил?!
15:45 31.10.17
Таги-и-и-л это не географическое и не государственное понятие. Это образ жизни. Тагилом могут быть и немцы, и англичане... )))
07:02 16.11.17
Спасибо за отзыв. Все понятно. Классные фотографии. Подскажите как погода в августе, сильно жарко?
18:18 12.01.18
дурацкий отзыв
18:22 12.01.18
Кстати , по поводу Burj Al Arab 5* - это не 7* это сертифицированная 5*. Сомневаюсь что вы там были. Я была. Вы несколько не в себе, если сравниваете эти отели.
Добавить комментарий
Добавить комментарий