АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 8829
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
12.07.17 - 25.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не все золото, что блестит

В Дельфин Палас летели авиакомпанией Россия. Рейс без задержек, всё четко, покормили в самолете нормально, но нет томатного сока больше на борту, странно. Прилетели в 17.55. Из аэропорта вышли в 20.30. Два с половиной часа с маленьким ребенком мы проходили паспортный контроль (час) и ждали наши чемоданы (полтора), так как доблестные аэропортовые службы благополучно перепутали рейсы и выгрузили наши чемоданы сильно позднее.

В отель приехали дико уставшие. Заселили сразу же, без доплат. Номер у нас был последний по-коридору. С видом на море (sea view, как сейчас модно писать в проспектах рекламных), за что, собственно говоря, мы доплачивали. Ну был там кусочек этого моря. Кусочек совсем маленький, видимый из другого конца отеля, куда нас поселили. Зато открывался шикарнейший вид на соседний отель, на гудящую установку кондиционеров и городскую дорогу. Откуда-то издалека периодически мулла зазывал верующих совершить очередной намаз.

Номер, такое чувство, что перед нашим заездом не убирали. Кровать перестелили да мусор забрали. Зеркала все грязные, в каких-то брызгах и разводах. На тумбочке остатки от затушенных хабариков. В ванне полотенца от прежних жильцов со следами розовой помады. Сейф не работает (к слову сказать, нам его так и не починили). Всё сфотографировали, спустились на респешн показать, сказали, что завтра всё уберут. Но на следующий день уборки вообще не было. Видимо, огорчили мы их чем-то.

Попросили горшок для ребенка. Сказали, что завтра принесут, но мы им не поверили и настояли на том, чтобы горшок принесли немедленно. Наверное, сделали правильно, так как в дальнейшем просьбы к персоналу не воспринимались персоналом должным образом.

За все две недели убирались у нас через день, а то и через два. Мы всегда оставляли чаевые, вешали специальные таблички на ручку двери с просьбой убрать номер, сами ходили за горничными, просили их, просили на ресепшене, в гест релейшн, но тщетно. Схема уборки и качество оставляли желать лучшего. Фишка у них такая. На номер на троих у нас были 2 пары тапочек, всегда разное количество полотенец и один халат. Принципиально.

Каждый день вешали себе на пару часов табличку с надписью, что ребенок спит. Это никого не смущало. Особо тактичные стучали в дверь, а так звонили в звонок, не парились. Это ответственные за мини бар так отличились. Персонал не владеет английским языком. Вообще никак. Ни устным. Ни письменным. Приходилось объяснять на пальцах, но и это всегда вводило в затруднение. Горничные честно признавались, что по-английски они не говорят.

Слышимость невероятная. Вроде ж и жили в самом последнем номере на этаже, а вечно кто-то там из персонала был и по рации говорил. Встанут у двери и трындят на своем очень громко и очень бесит.

Заявленного вай фая нет. Бывает появляется раз в сутки на час со скоростью такой, что вспоминается начало 90-х, модем, карточка и тп. В общем, на дворе 21 век, поэтому хотелось бы быть на связи, но, к сожалению, наш премиум-отель такой услуги не предоставляет.

По питанию неоднозначно. Когда заехали, выбор был шикарный. Через несколько дней случился крупный заезд, и половина блюд куда-то пропала. Фрукты из сочных и вкусных превратились в недозревшие и твердые. Убил «детский стол». Приезжая в «пятерку» в семейный отель, не ожидаешь проблем с детским питанием. Но увы. Весь детский стол это копченые или жареные сосиски, наггетсы и бургеры. Как хочешь, так и корми ребенка. В первые дни мне еще удавалось найти что-то похожее на молочные сосиски, фрикадельки и тушеную курицу, потом же это всё было заменено на острое и жирное. Что уж говорить, на таком питании и ребенок похудел, осунулся, и мы сами. Даже булки, самые простые булки, чаще всего было черствые. Круассанами, которые подавали на завтрак, можно было гвозди заколачивать. Мясные блюда – однообразны, сладкое – тоже. Восток-дело тонкое, наверно!

Периодически в ресторане не было мест. Можно было реально минут 10 ходить кругами, искать свободный стол. Но после найденного стола, вставали с тарелками в руках в очередь за едой.

Официанты есть. Их много. Но либо не подходят, либо после заказа минут через 15 только всё приносят.

Персонал очень радушный. Все улыбаются, деток любят. Никто не остался равнодушным к нашей дочке. Все трепали по голове, обнимали, общались с ней. А после этого приносили ей грязный стакан для воды. Найти чистый стакан это целый квест. Один на 5-6 штук. Причем грязные изнутри. Песок на дне, заляпанные края. Противно. Приборы тоже всё грязные. Так что все наши приемы пищи начинались с поиска чистых стаканов под воду, чай и полоскание в кипятке вилок и ножей.

Кофе! Знаменитый турецкий кофе на самом деле оказался дешевым кофе из шмыха. Пить невозможно. Редко, очень редко варили неплохой кофе. Причем по-вечерам, в баре у амфитеатра.

Естественно, как и половина жителей отеля, подхватили вирус коксаки. Очень неприятная штука. Очень заразная. Дважды вызывали врача. Вирус начинается с лихорадки и температуры 39. Первый врач взял 30 долларов за открытие франшизы и сказал, что это кишечная инфекция. Когда через 2 дня пошла сыпь и приехал второй врач, выяснилось, что температура и сыпь не связаны, поэтому врач, сделав грустное лицо и сказав, что ему надо кормить детей, попросил еще 30 баксов и диагноз с лечением будут совсем другими.

Лифты большие, красивые. Целиком стеклянные. Из них как раз видно парадный вход. Такое чувство, что скорая не отъезжала от отеля. Постоянно кому-то было плохо. Причем у соседнего отеля такая же история со скорыми. Постоянно кого-то увозили. У нас же с балкона шикарный вид на соседний отель.

Море теплое, прозрачное. Чистым его назвать язык не поворачивается. Люди с пирса не утруждают себя пользоваться мусорками. Пляж тоже никто не убирает. Весь в хабариках, пустых бутылках из-под воды и пластиковых стаканчиках. На пляже есть бар, наливают коктейли и прочее спиртное. Как водится – пиво разбавлено, коктейли с перебором крепкого алкоголя. Задачи напиться не стояло, хотелось расслабиться – не вышло.

Про бассейны писать смысла нет. Большие, красивые. С очень теплой водой и рассадником инфекций, где, скорее всего мы и подхватили замечательную «турецкую ветрянку». Народу очень много в бассейнах.

Дневной анимации что на море, что у бассейна особо не наблюдалось. На пляже музыки не было. У бассейна играли тихонько местные турецкие мотивы. Скучно. Для взрослых предполагались какие-то игрища, типа, животом на серфе и через весь бассейн, или водное поло. Но это не каждый день. Пенсионерам иногда устраивали аквааэробику.

Вечером в амфитеатре и для деток мини диско и для взрослых какое-нибудь шоу. Ребенку нравилось.

При отеле есть небольшой луна парк. Работает всего 2 часа. Ровно в 21.30 всё встает. Ни минутой дольше. Также кстати, как и пункт выдачи/забора полотенец. Ровно в 19.00 уже закрыто и никого нет. И на обеде также. В 14.30 мгновенно исчезают таблички с названием блюд и выключается свет. Вот бы еще и в номерах убирались также пунктуально. Точность – вежливость королей.

В одну из уборок из номера украли детский поильник. По другим отзывам у кого-то крем, у кого-то кольцо, а у нас вот поильник. Неужели в Турции с ними проблемы?

Дважды выключали электричество. Один раз ночью. Дали спустя час. Очень здорово наслушались рев газогенератора где-то внизу. Один раз днем. Там уже сервисмена вызывали, чинил.

В номер доставки еды нет. Даже за деньги. Но когда ты лежишь с высокой температурой, спуститься в ресторан сил ну никак нет. А из ресторана еду выносить нельзя. Только после небольших разбирательств пару раз нам пошли на встречу. Потому что вариантов просто не было. Не голодать же.

Напротив отеля есть сеть вещевых магазинов и аптека, которая очень часто была закрыта. В силу обстоятельств, аптека нам требовалась куда чаще, чем магазины с сувенирами или фруктами. На расстоянии в пару километров, кстати, есть неплохой супермаркет с гуманными ценами. Так как в остальных магазинах цены диктуют от балды, а когда берут доллары в руки мгновенно забывают английский язык и на сдачу пытаются втюхать турецкие лиры.

В общем разочарование полное. Питания нет, сервиса нет, коксаки есть. Вернулись домой и слава Богу. Прошло больше недели, у ребенка после вируса слезает кожа с ладошек и ступней, сходят ногти на руках.

Не стоит думать, что в отдыхе мы искали только негатив. Просто за потраченные средства ожидалось гораздо большего. Но, как сказал один известный футбольный персонаж: «Ваши ожидания – это ваши проблемы!»

«Спасибо», Турция.

Плюсы отеля
особо отметить нечего
Минусы отеля
все указано в отзыве
Добавлено 10.10.17 12:36 (8 609 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:22 11.10.17

Да уж не повезло , стоимость тура в этот отель , осенью дорого , а уж июль- август тем более. Главное чтобы у ребенка все без последствий закончилось. Мы отдыхали в Сиде в августе , тоже были дети в красных пятнышках , мы даже в бассейны и в аквапарк не стали посещать , но море после сон часа было уж очень теплое . Каждый год практически в августе на средиземном море такого еше не было

17:32 14.10.17

Уважаемый гость!Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель в качестве места для отдыха! Мнение гостей о нашем отеле имеет для нас огромное значение, поэтому мы искренне сожалеем о том, что Ваш отдых был омрачен теми фактами, которые Вы изложили в Вашем отзыве. Нам, так же, очень жаль, что Вы заболели во время отдыха. Мы сопереживаем Вам и желаем крепкого здоровья! По поводу данной ситуации хотелось бы особо подчеркнуть, что на территории отеля ежедневно проводятся анализы питьевой воды, воды в бассейнах и еды, в результате которых наличие каких-либо инфекций выявлено не было. Ваш отзыв о нашем отеле был внимательно изучен нашем руководством, персоналу были даны распоряжения по устранению недостатков. Мы благодарим Вас за то, что поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе, поскольку благодаря отзывам наших гостей мы повышаем качество нашего сервиса. Мы будем очень рады, если Вы окажете нам доверие, посетив нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.С уважением,CRM of Delphin Hotels

11:44 28.10.17

Добрый день! Попробуйте отель Simena Sun Club HV-1 в Чамьюова. Там с детками просто великолепно! И очень чисто везде.

22:43 18.05.18

а у меня родители были в июне, еще до вируса. отель был заселен на 97% как сказали на ресепшен, но места везде было полно, по питанию тоже им все понравилось, сравнивают с Алва Донной в Белеке,с Квинс Парком в Кемере- остались довольны. Вирус был во многих отелях из-за огромного наплыва отдыхающих- Турция то была закрыта вот все и хлынули. Надеюсь в этом году такого не будет-цены то гораздо выше прежних

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация