Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
01.09.17 - 30.09.17
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Тянет только на 3*
Отдыхали с 16 по 25 сентября, т.е. 9 ночей и 10 дней (из которых 2 дня ушли на дорогу). Эта претензия конечно не к отелю, а к туроператору Anex.
Теперь об отеле. Много отзывов было прочитано за этот год и за сентябрь прошлого - казалось бы были готовы к тому, что нас ждёт. Но...Прибыли в отель мы вечером в 17:00. Заселять нас никто не торопился - сказали, что свободных номеров пока нет. Через час предложили временно заселиться в "президентский" номер - именно так этот номер назвали на ресепшене. Номер двух комнатный (1 комната - проходная). Видимо понадеялись на то, что раз мы родственники, вдруг нам номер понравится, и до конца отдыха мы в нём останемся. Но у нас были оплачены 2 отдельных номера, в которые нас в итоге переселили только на следующий день. Впоследствии оказалось, что у них фишка такая - заселять на 1 этажи (где плохие номера). Не все же возмущаются.
Об уборке в номере. Если уборкой можно назвать то, что из урны убирали каждый день, то уборка была. Полотенца поменяли 1 раз, шампуни и гели подложили 2 раза. К кровати не прикасались ВООБЩЕ.
Теперь о еде в ресторане. Я бы не сказала, что она плохая, как писали в некоторых отзывах. Вполне даже приличная. Много фруктов (арбуз, дыня, персик, слива...), но...Впервые за отдых за границей (а я была в разных странах) здесь в обед и ужин не бывает ни чая, ни кофе. Эти напитки у них только утром. Т.е. полакомившись разнообразными сладостями, потом можно сходить в бар и только там попить чай или кофе. На обед и ужин на стол ставили бутылку воды, а если попросить, могут и минеральную дать. Теперь об очереди, которая не раз упоминалась в отзывах. Причём пишут, что мы - русские - сами создаём эту проблему. Позвольте не согласиться, а как можно успеть пообедать за 1,5 часа, если завтрак - с 6 до 10 (4 часа), обед - с 12:30 до 14:00 (1,5 часа), ужин - с 18:30 до 20:30 (2 часа)? Мы тоже пытались избежать этого и попробовали попозже приходить. Возникает другая проблема - стоишь у неубранных столов и ждешь, когда уберут стол и принесут чистые приборы. Не забывайте, что на обед всего 1,5 часа! При том, очередь была у тех блюд, которые для нас более привычны.
О пляже...С лежаками просто что-то...50% лежаков нужно срочно заменить. Таких, как в этом отеле, не было НИГДЕ! Они были старые и переломанные. Поэтому свободных лежаков к 6 часам не оставалось.
Все это из-за того, что отель был заполнен...Говорили, что хозяин владеет сетью отелей и в этот заселяли даже тех, у кого путёвки были в 3*.
О море...Я читала отзывы, где все писали, что море супер! Я надеялась, что буду много-много плавать, но видимо нам не повезло с погодой. С первого дня был сильный ветер, а значит, волны. Нужно всегда быть на чеку, чтобы тебя не накрыло волной, а иначе так нахлобучит))) Медуз не было, а водоросли только у самого берега. Так что море меня не впечатлило.
Итак, советовать ехать или не ехать я не буду, но что касается меня, точно больше не поеду в этот отель.
Добавлено
12.10.17
09:59
(2 945 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:11 14.10.17
Здравствуйте! Претензию к тур оператору лучше отправить непосредственно в офис тур фирмы.
За отзыв спасибо!
С Уважением, Эль Муради
14:28 30.10.17
на счет волн на море наверно глупо говорить, море и волны должны быть всегда ради них и едем. а штиль ловите в бассейне, да и где они там нахлабучить то должны если в 100м от берега еще по пояс, сам отдыхал в этот период в отеле волны то пару дней были потом волны не волны названия у нас 3 летний ребенок и 1 летний прыгали и плавали на этих волнах
Добавить комментарий
Добавить комментарий