АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.11.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 907
Photos: 0
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With friends in
October 2017
01.10.17 - 15.10.17
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель совсем не соответствует заявленным 5*

Здравствуйте,отдыхали в октябре 2017 г. В отель приехали часов в 11 вечера , заселили сразу ! номер большой ,но в нем очень мало света !окна были на дорогу , очень шумно , спать не возможно ! номер за 10 дней не убирали не разу , ставили две бутылки воды и выносили мусор, на этом вся уборка заканчивалась .пробовала оставлять чаевые , ничего не менялось ! Питание , на 3* с минусом ,без изысков , все безвкусное и холодное и однообразное ! Из фруктов сливы ,мандарины ,яблоки !пляжные полотенца меняли в хаммаме! поменять их можно было только со скандалом , если вы отказываетесь от массажа , который они навязывали на каждом шагу , то и полотенец вам не видать, когда не зайдешь , они всегда отвечали , что чистых полотенец нет! ужасный отель , хуже еще не встречала, персонал наглый, wi-fi не работает , ПИТАНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ !дискотеки нет , анимация очень слабая !

наталья voted hotel services

1.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

2.0 Beach

1.3 Children services

Location convenience

2.3 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
нет
Added 13.11.17 20:24 (877 characters in the review)
Add comment
Complain

22:09 03.03.18

Странные вещи вы какие-то пишете! Я отдыхала там же в то же время с дочкой и внучкой и мы очень довольны. Да, питание не блистало разнообразием под конец сезона, но то, что было - всегда свежее и вкусное. Номер убирали ежедневно. С полотенцами тоже проблем не было, хотя мы и не пользовались услугами хаммама и массажного салона. И отношение всего персонала отеля очень доброжелательное. Единственное, мне не понравилась отельный гид Пегаса. А так мы очень довольны и хотим туда приехать опять. Читала и мысль крутилась в голове "А в одном ли мы отеле отдыхали?!"

20:13 04.03.18

Я очень рада , что вам понравилось ! У каждого мнение остаётся своё ! Отель заявляет себя, как пятерка ультра , это даже смешно !!!!

23:26 04.03.18

Ой, сколько восклицательных знаков! ))))
Естественно, каждый имеет право на собственное мнение. Но вот только я посмотрела, вы написали всего два отзыва и оба отрицательных. Видимо, по складу своего характера вы просто склочный, недовольный всем окружающим, человек.

15:43 09.08.18

Вам никто не давал права оскорблять автора! "Видимо, по складу своего характера вы просто склочный, недовольный всем окружающим, человек." - Вам это определение подойдет значительно больше! Видимо, с возрастом, к некоторым приходит еще и вредность! А я с отзывом Натальи полностью солидарна и поддерживаю!

15:45 09.08.18

Я не слишком требовательна и притязательна, но то, с чем мне пришлось столкнуться при заселении в этот отвратительный отель, повергло в шок меня и мою семью! Встретили нас «с распростертыми оъятьми» (Полный развод при заселении!) Наш номер должен был быть готов 14.07 в 14.00, мы приехали в 20.00, на рецепшн администратор Бурак сказал, что номеров нет и стал впаривать нам «эконом» - каморку без окон и дверей, мы наотрез отказались! Битва за номер продолжалась ни один час! В итоге, после нервотрепки, нас с ребенком заселили-таки в «стандарт» 15.07 в 01.00!!! Каждый второй отдыхающий столкнулся с такой же проблемой, кто то так и остался в экономе, вместо проплаченного стандарта, кого то поселили в соседний Инжекум, классом ниже.
Как ни пытались мы настроиться на позитив – нам это не удалось! Грязная посуда в столовке, отвратительный сервис – каждый день приходилось выбивать 3-й комплект полотенец для дочки, постельное, так же с боем, поменяли 2 раза за 2 недели, хотя по концепции отеля должны менять 1 раз в 3 дня! (Какие там уж фигуры и лепестки цветков! – Чаевые поначалу оставляла) Нехватка лежаков на пляже и вынужденность покупать лежаки у Сулеймана за 1$ (это отель «ультра все включено»!), алкоголь – химическая бодяга, которую невозможно пить, знали бы заранее, закупили бы в Дьюти Фри. Анимация разочаровала – колхозная самодеятельность, во главе с Рустамчиком-Одуванчиком-Кошмарчиком, называющих детей ГЛИСТАМИ! Уж извините, мы к таким «шуткам» и обращениям не привыкли! Для себя сделала вывод – в этот гадкий отель, испортивший отдых многим туристам, больше не вернусь ни за какие коврижки, даже, если бы бесплатно пригласили!

14:06 06.03.18

Здравствуйте,Наталья! Ваше мнение мы переотправили в Менеджмент отеля. С уважением,администрация.

15:47 09.08.18

Еще добавьте свое коронное: "Обязательно примем меры!" - ну, ну!

15:33 09.08.18

Согласна с Вами 100% , мы так же слетали и вот как три дня отходим от ужасного отпуска...! Опираясь на райские отзывы....ощутили реальность...Но к сожалению наши с Вами отзывы уходят претензиями...после правдивого отзыва туриста пишут 7-8 штук райских...люди читают и летят...(((

15:51 09.08.18

Абсолютная правда! Очень обижена за испорченный отпуск! Какой только бред не пишут в заказных отзывах! Читаю и поражаюсь - за что им Озкаймак деньги платит?!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up