АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.14
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 32
Читательский охват: 15274
Фото: 1
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал Парой в
марте 2018
12.03.18 - 21.03.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель, лучший из всех, где прежде бывали

Итак, Sharjah Grand Hotel, a member of the Barcelo Hotel Group 4*,

TopHotels Эмират Шарджа, полупансион. 12 – 21 марта 2018 года, отдыхали парой, комната 345, вид на город.

Туроператор Тезтур, перелет из Москвы Emirates. Впрочем, перелет туда выполняла FlyDubai, что гораздо хуже любой нашей авиакомпании, выполняющей рейсы на этом направлении. Обратно натуральная Emirates, в целом неплохо (А380 настоящий монстр). Однако, я так и не понял восторгов на тему выдающегося сервиса этой авиакомпании. Да, неплохо, но Аэрофлот уступает, пожалуй, лишь отсутствием дармовой выпивки на борту, все остальное – ничего особенного.

Чтобы много не писать, скажу сразу, что я полностью согласен со всеми положительными отзывами. Это и про пляж, и про питание (при оплаченном полупансионе можно спокойно чередовать обед и ужин), и про бесплатный достаточно быстрый интернет. Всегда на ресепшене были русскоговорящие сотрудники, что тоже радовало.

Теперь что не отражено в прочитанных мной отзывах. Удивительная ситуация с электрическими розетками. Они ВСЕ сделаны по нашему стандарту, в Эмиратах такое видели впервые, всегда возим с собой адаптер. Неприятно удивила мебель в комнате: в шкафу не было полок для белья, причем сотрудники на ресепшене удивлялись, говорили, что должны быть. Может быть, нам просто не повезло? Не знаю.

Наличие постоянно пополняемых запасов воды, чая и кофе, а также чайной посуды, стаканов, приятно удивило. Особенно порадовала вода, всегда в Эмиратах с этим были проблемы. А вот чайник озадачил: его невозможно нормально включить, розетка низко, провода не хватает. Пришлось слегка передвинуть мебель, тогда все заработало.

Интернет. Как и говорилось прежде, он есть, бесплатный, достаточно быстрый, на всей территории отеля. Точнее, в здании отеля, на пляже и у бассейна нет. Неприятная особенность: в Эмиратах запрещены голосовые мессенджеры и прочие звонки через интернет. Это сделано не до конца и не всегда как следует, иногда по Скайпу или WatsApp говорить получалось, но официальная политика именно такая. Звонки через wi-fi на смартфонах Самсунг просто не активировались.

Как уже говорилось, окна у нас были на город. Это имело плюс, что не было жарко. Окна на восток, так что утром солнце еще не горячее, а потом открывали балкон – и кондиционер не нужен. Хотя, кондиционер устроен очень хорошо, когда он включен, не дует ледяным воздухом, а прохлада поступает почти незаметно. Минус такого расположения – шум от дороги, но при закрытой балконной двери не так уж и страшно.

Порадовал телевизор. Каналов мало, из них 3 русских. Может быть администрация настраивает TV под определенные категории гостей? В комнате напольные весы, сейф – тоже радует.

Очень много принадлежностей в ванной комнате. Помимо стандартных шампуня и геля шапочки, расчески, мочалки, бритвенные принадлежности. Биде опять же далеко не во всех отелях встретишь.

Холодильник, он же минибар. Он почти свободный, во многих местах приходилось вынимать банки и бутылки, чтобы положить свои продукты, здесь этого не было. Правда, за холодильником плохо ухаживают, огромная ледяная шуба на испарителе.

Еще порадовало то, что выдали 2 карточки для входа в комнату. А карточки для пляжных полотенец отменили, жить стало проще и удобнее.

В комнате большой балкон. Вообще это для Эмиратов редкость, все заточено на борьбу с жарой, даже окна часто не открываются, а тут большой балкон со столиком и стульями. Ну и с пепельницей, которой мы не пользовались. Балкон сделан так, что соседних комнат и их балконов не видно и не слышно.

Плюсы отеля
пляж интернет питание большие комнаты
Минусы отеля
не заметил
Добавлено 24.03.18 12:41 (3 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 24.03.18

Dear Andrei,

Thank you very much for your wonderful review.

We are delighted to learn that you have enjoyed our facilities and services.

Thank you again for your kind feedback and we are all looking forward to welcoming you back soon.

Thank you,
Don Anupama,
Front Office Manager.

16:07 24.03.18

Пожалуйста, помойте холодильник в № 345!

14:25 25.03.18

Здравствуйте...
А что за адаптер для розеток?

18:45 25.03.18

Добрый день! В Эмиратах, да и много где еще, вилки с 3 плоскими широкими контактами и розетки для них. Поэтому купил там переходник - тройник, в котором вилка такая, а розетки наши.

16:06 26.03.18

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (14)