АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4814
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
20.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

2.5

2 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мамой 10 дней, тур. оператор TUI. В целом...

Отдыхали с мамой 10 дней, тур. оператор TUI.

В целом отель на троечку, но учитывая особенности местного отдыха (большинство отелей не соответствуют заявленному количеству звезд, неоправданно высокие цены на проживание) подойдет для бюджетного отдыха или для туристов, которые приходят в отель "переночевать".

Отель довольно старый, явно давно не ремонтировался. Правда, перед нашим выездом рабочие начали красить стены в коридорах и на лестничных площадках. Номера достаточно просторные, в местном стиле, наш был с открытым балконом (некоторые балконы со ставнями). Приехали в отель около 17ч, так что заселили быстро.

Сразу бросается в глаза очень потрепанный текстиль: от постельного белья и полотенец до скатертей в ресторане. Все затертое, мятое, непонятного цвета. Если брезгуете- берите свои полотенца.

В своем номере при заезде сразу осмотрели кровати: одна была чистая, вторая с мятым и явно не свежим бельем, на котором к тому же обнаружились крошки еды и волосы. Попросила сразу на ресепшен поменять белье, обещали сделать. Надо оговориться, что по-русски персонал почти не говорит ("привет, как дела"- не считается), а на ресепшен от слова вообще. По официальным данным каждый гражданин Туниса свободно говорит на арабском, французском и со средней школы учит 3й язык, чаще английский. По факту, на английском вы можете попросить напитки в баре, ложку в ресторане и поменять деньги на ресепшен. Если возникают какие-либо вопросы или проблемы- персонал полностью забывает все языки, даже гугл-транслейт вам не поможет.

В истории со сменой постельного белья я обращалась к персоналу несколько раз (просила устно, набирала в переводчике- бесполезно), каждый раз мне отвечали "ок" и ничего не происходило. После очередной просьбы в 23:30 (когда после перелета спать хотелось адски) получила ответ "ок! tomorrow!", то есть по мнению девушки на ресепшен я должна была переночевать как есть. Решить ситуацию удалось только после звонка отельному гиду. После долгой и очень громкой его беседы с персоналом по телефону мне выдали комплект белья. Как оказалось заправить его я должна была сама. Правда остальные дни постель меняли каждый день. Также проблемы были с туалетной бумагой, мылом- некоторые туристы просили обновить запасы этих нехитрых принадлежностей по 2 дня. Решение всех вопросов- снова только через отельного гида. Обращение к персоналу неэффективно: обещают все исправить за 10 мин, записывают номер комнаты- и ничего.

Путевку покупали как "все включено", но тут тоже нашлись нюансы. В данном отеле пресловутое all inclusive включает 3 разовое питание в ресторане отеля и напитки в баре. Промежуточных перекусов, закусок в баре у бассейна и в баре на пляже здесь нет. В баре на пляже можно покушать за дополнительную плату. Когда мы только приехали, в баре на пляже для туристов из России не было даже воды и холодных напитков (более того, туристов до нас управляющий отельного бара на пляже даже не пускал в туалет), опять же через отельных гидов нескольких тур. операторов, после написания коллективной жалобы- удалось добиться небольшого прогресса.

Воду и другие напитки можно брать только в баре, который работает с 10ч утра до 23ч. Во время завтрака в ресторане есть кофе, горячая вода для чая и местные соки в кулере. Если вы захотите попить простой холодной воды- вам придется ждать открытия бара, так что запасайтесь водой с вечера, особенно если утром планируется экскурсия. Напитки во время обеда и ужина тоже нужно брать в баре, в ресторане их нет. Это очень не удобно. Первые дни мы брали десерт и шли в бар пить чай или кофе, но потом стали запрещать выносить еду из ресторана. Можно попросить официантов в ресторане принести напитки, но если вы турист из России и стран постсоветского пространства- то у официанта скорее всего тут же случится атрофия словарного запаса и он будет несколько минут смотреть на вас с тупым выражением лица, повторяя слово "tea" или "coffe" как-будто впервые его слышит. Если повезет мин через 10-15 напиток все таки принесут, но проще и быстрее сходить за ним самому. Все меняется если вы житель Туниса или турист из Алжира или другой близлежащей страны. Тогда все внимание персонала только для вас!) И вода на завтрак и горячие напитки со скоростью света.

Кормят в отеле неплохо, выбор не так велик как в привычной Турции, но все очень вкусно. Кухня европейская и местная. Фрукты на завтрак, обед и ужин (арбузы, дыни, персики, сливы). Десерты только на ужин.

В отеле работает spa- салон с приятными ценами (если немного поторговаться) и хорошим качеством обслуживания. Сами не пробовали, но кто ходил на процедуры- очень хвалили.

Отель на 2 линии. До пляжа пешком минут 10.

Надеюсь не напугала. За 10 дней нашего пребывания в отеле было несколько проверок, произошли кадровые изменения, так что вполне возможно условия станут лучше, особенно для русских туристов. Если ждете хорошего сервиса- выбирайте 5*. Если хочется бюджетную путевку, а особых ожиданий по поводу сервиса нет- нормальный вариант, по крайней мере голодными не останетесь. Хорошего отдыха!

Плюсы отеля
зеленая территория вкусная еда
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 01.07.18 20:45 (5 107 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:01 05.09.18

По-моему вас просто никто не предупредил, что в Тунисе любят улыбки и использование французского языка в общении, вместо английского. Потому они и стали "смотреть на вас с тупым выражением лица")))

19:49 02.06.19

Поскольку я не владею французским языком- я конечно же выбирала отель, где персонал владеет английским)) и на всех сайтах было указано, что персонал данного отеля прекрасно говорит по английски)) Первоначально в этом был уверен даже наш отельный гид Но выяснилось, что это не совсем так. Например во время обеда и ужина в зале ресторана почти постоянно находился директор ресторана: он приветствовал гостей, подходил к столикам, спрашивал понравилась ли еда, рекомендовал блюда местной кухни, а также интересовался, не нужно ли принести напитки (бар находится отдельно на удалении от ресторана) к еде и десертам. После этого подзывал к столику официанта из бара (их работа во время трапез- вы не поверите! приносить напитки гостям) На просьбу принести чай или кофе официант делал удивленное выражение лица, прикладывал руку к уху и всячески делал вид, что не понимает и в итоге ничего не приносил. Через 30 мин, когда с той же просьбой обращаешься к тому же официанту в баре- он уже прекрасно владеет разговорным английским и все понимает с первого раза То же самое с сотрудниками ресепшн. Это не испортило мне отдых конечно, но подобные моменты отнимают время и порой изрядно выматывают. Это показатель уровня отеля в первую очередь. А вообще, не судите обо всех по себе я всегда вежлива, улыбчива и оптимистична) Рассказала как есть. Поскольку люди разные, и кому-то это может быть актуально.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)