Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
01.09.18 - 15.09.18
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Категорически не рекомендую никому
Всем добрый день! Не могу не написать отзыв об отеле Palas Pineda, дабы предостеречь будущих туристов от посешения данного отеля. На протяжении 7 лет в сентябре отдыхали в Испании в Коста Брава в городах Пинеда де Мар и Калелла. Все очень нравилось, но в прошлом году очень не повезло с погодой-было дождливо и холодно, поэтому в этом году решили поехать поюжнее. Выбрали данный отель и очень пожалели об этом, но обо всем по порядку.
Плюсы отеля
1. Номера в 1 корпусе по размеру достаточно приличные с балконом на дорогу
после обеда в номере не жарко-солнце на другой стороне. 2. Море великолепно
но это не заслуга отеля. К сожалению на этом + заканчиваются.
Минусы отеля
1. Безобразная уборка в номерах
если это можно назвать уборкой- приходили в 15.00
а номера еще не убраны
приходилось вешать табличку
т.к. хотелось отдохнуть. За 15 дней 2 раза поменяли постельное белье
и то после жалобы на рецепшен. Горничные
как и почти весь персонал
очень неприветливые. 2. Ресторан-отдельная история: огромные очереди потому
что если прийти позже-столы грязные
работники по уборке столов практически отсутствуют. Ассортимент блюд большой
как уже писали
голодным не останешься
но и удовольствие от еды не получишь. В сентябре за 15 дней 1 раз был арбуз
когда в сумки буквально ссыпались орехи
фрукты
выпечка
пытались несколько раз делать замечания -начиналась ругань. Обслуживающий персонал сведен к минимуму
нет даже ни одного охранника
зато на руку надевают никому не нужные браслеты
и с каждым днем фруктов становилось все меньше-только яблоки и апельсины ежедневно. Что касается напитков- то же самое. Ассортимент выпечки очень скудный. Не могу не сказать о поведении отдыхающих в ресторане- было очень стыдно
Добавлено
15.09.18
12:19
(435 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:20 17.09.18
Попыталась прочитать свой отзыв и ужаснулась: весь текст перевернут, даже я-автор письма, не смогла его прочитать. Кому это было нужно? Видимо, ответ в том, что отзыв отрицательный. Очень неприятно...
09:12 19.09.18
Отдыхал с 5 по 15 сентября. Да, арбузов в самом деле не было. Была дыня, сливы, абрикосы, яблоки, ананасы :)
А арбуз можно было купить магазинчике за углом :)
Так что не так страшно, как Вы написали
22:14 19.09.18
Отсутствие арбуза-вообще не проблема, их мы также, как и вы, покупали в Микеланджело, как, впрочем, и другие продукты, т.к. питание НВ. Проблема в другом: отсутствие нормальной уборки в номере, воровство в ресторане наших соотечественников, что ежедневно портило настроение с самого утра.
19:59 29.01.19
а что значит воровство в ресторане?
20:41 29.01.19
День добрый, Ольга! Воровство в ресторане, это когда люди приходят в ресторан с огромными сумками и буквально ссыпают в них: сухофрукты, орехи, фрукты, бутерброды, в пустые бутылки, принесенные с собой, наливают вино. Стыдно за соотечественников!
Добавить комментарий
Добавить комментарий