Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
03.09.18 - 13.09.18
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Подумайте, прежде чем выбрать этот отель.
Отдыхали вдвоем с мужем в сентябре. Погода хорошая, море теплое. На этом из плюсов всё. Заселение- быстрое, но за дополнительную плату. Причем при обсуждении цены делается вид, что по- русски не говорят. Цена началась со 100 евро ( !!!). Договорились за 70 долларов. Предлагают всем, не все соглашаются. Могут заселить в странное помещение без балкона без доп. платы. Впервые с этим сталкиваюсь. Питание- очень среднее. Любителям сладостей- просто рай. Пирожные, торты, мед, сухофрукты- всё в наличии. Из мяса были баранина и говядина. Не прожуешь, если честно. Рыба ежедневно, одна и та же, одинаково приготовленная. Картофельное пюре на высоте, очень вкусно. Кофемашина работала с перебоями и не всегда можно было налить чашку кофе. Хотя можно было сходить в другой конец зала, там был ещё один аппарат. Тарелки на самом деле грязные, даже муж заметил . Алкоголь- по разговорам нормальный, мы пили только пиво. Стаканы пластиковые, со множеством мелких трещин, но дело в том, что их не моют. Однажды нам налили пиво, а край кружки был сладким и само пиво подозрительно пахло клубникой. После этого мы начали переливать все напитки в картонные стаканчики. Персонал - да его нет просто. В наличии зазывалы в хамам, в магазины за кожей и шубами. Во их огромное количество и очень назойливые. Спасатель на пляже ходил стаканы только собирал. Не знаю, может это входит в его обязанности? После шторма соседние пляжи убрали с утра, на нашем пляже убрались только на следующий день вечером. Очень странно. Была твердая уверенность, что отдыхающие никому не нужны в этом отеле и просто мешают своим присутствием персоналу. К концу отдыха выяснилось, что хозяин отеля ни разу не появлялся в этом году в Хайдарпаше и вообще потерял к нему интерес после того, как открыли отель для русских, что всё объясняет. Отель существует сам по себе, и каждый там делает что считает нужным для дополнительного заработка. Этим объясняется плохой сервис, уменьшающееся количество туристов и всё остальное безобразие. Однозначно отдых затраченных денег отдых не стоил. За границей не впервые, сравнить есть с чем.
Плюсы отеля
здание
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено
13.10.18
11:34
(2 091 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:08 15.10.18
Полнейший бред !
16:25 15.10.18
Полностью с вами согласна, у нас с мужем сложилось такое же мнение, персонал предоставлен сам себе, и складывается такое впечатление, что там или нет грамотного управляющего, который бы отслеживал все эти моменты или он просто состоит в сговоре со своими сотрудниками по крайне мере со службой рецепщена, где реально идет вымогательство денег при заселении!
16:18 20.10.18
Марина, здравствуйте! Если Вы ссылаетесь на туроператора Анекс Тур , на сайте, в разделе описание номеров в самом отеле:
Economy room - площадь номера 20-28 кв.м, оборудован как Standard, вид на окрестности, большинство на нижнем этаже, без балкона; макс. 3 чел.
11:15 16.10.18
деньги просят с вас в том случае,если вы хотите заселиться раньше положеного.А положено как все известно в 14:00.
15:23 16.10.18
Товарищ БУМЕРАНГ, вы вообще о чем тут толкуете, мы говорим про другую ситуацию с деньгами, которая не имеет ни какого отнощения к раннему заселению, и уж если вы не в курсе ситуации, то я бы на вашем месте лучше бы промолчала, чем писать тут "остроумные" высказывания про время заселения))))
15:46 16.10.18
Я как раз в курсе)))))))
Отдыхаю тут не первый раз))
15:07 17.10.18
По вопросу "платного " заселения! У отеля есть категория номеров - ECONOM! Они то как раз и без балкона. Категорию забронированного номера нужно ВНИМАТЕЛЬНО уточнять у менеджера, который бронировал тур.
10:16 19.10.18
скажите, а сколько доплата 3а стандарт? И в самом ли деле эконом такие ужасные???
14:53 20.10.18
Анна вот раз вы такая осведомленная, то подскажите почему же тогда на официальном сайтеhttp://www.haydarpashapalace.com/ru/room/economic-room в категории Эконом балкон заявлен??? И когда я бронивала тур я 2 раза делала запрос в Анекс тур и оба раза они мне подтвердили что номер Эконом будет с балконом???
12:23 21.10.18
Анна вы читать умеете? Я вам русским языком написала на официальном сайте отеля, и даже скинула ссылку на него! По поводу сайта Анекс, в апреле когда мы и бронировали это тур у них была совершенно другая информация об номере эконом, которую они потом спешно исправили, когда начались многочисленные жалобы туристов.
19:44 18.10.18
Если Вы изначально забронировали номер категории "Эконом", а он Вам не понравился и Вы пожелали вселиться в номер с более высокой категорией (Стандарт и выше), будьте готовы доплатить. За цену Жигулей вам БМВ никто не даст.
11:49 19.10.18
Tatjana , номера стандарт стоят не намного дороже эконом номера. Все зависит от продолжительности проживания и количества туристов в номере. ВЫГОДНЕЙ! номера "стандарт" бронировать непосредственно при бронировании тура.
Номера "Эконом" как правило располагаются на нулевом этаже или мансарде, часто без балкона.
22:22 19.10.18
Мы заселялись после 16.00 , никуда не торопились, единственные приехали в этот отель. Потом спрашивали ( и не только мы) - какие номера эконом. Нам ответили на ресепшине, что номера эти есть с балконом и без. То есть нас могли заселить в обычный номер без доплаты . Да и дело не в этом. Странный отель , не вызывающий желания возвращаться. Никогда такого отношения к отдыхающим не встречала, ни в Европе, ни в Азии.
21:20 04.11.18
Тоже не хочу туда возвращаться(((
11:41 26.02.19
Уважаемый гость;
благодарим Вас за выбор нашего объекта и подробно поделиться своим мнением. Все необходимые исследования выполняются в отрицательных соображениях, которые вы указали. Мы будем рады снова увидеть вас в нашем отеле.
Haydarpasha Palace Семьи.
Добавить комментарий
Добавить комментарий