АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1821
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
27.09.18 - 09.10.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращение в Египет

Долго ждали момента открытия прямых рейсов из Москвы с Шарм. Но наступила очередная осень , а рейсы так и остались только до Каира. Вот мы, четыре взрослых человека, и решили полететь на Красное море самостоятельно Турецкими авиалиниями с пересадкой в Стамбуле. Путь нелегкий, но очень хотелось хорошо отдохнуть как в добрые старые времена до трагических событий с нашим самолетом в октябре 2015 года. По отзывам выбрали отель Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Бронировали два номера. Заселили не сразу, номера нам достались рядом, чистые. В номере халаты, тапочки, банные принадлежности.

ПЛЯЖ

Пляжей пять, но это условно. Один закрыт вообще, на двух можно только загорать, в море захода нет. Остаются пляж №1 и № 4.На этих пляжах есть бары, где подаются только напитки.

Кораллы и рыбки гарантированы. Ради этого и проделали такой нелегкий путь. Но это не заслуга отеля!

Шезлонги деревянные, большая часть сломана, матрацы рваные и грязные, но и таких на всех не хватает. Пляжный персонал помогает передвинуть шезлонги и найти матрацы только гостям восточного происхождения. Остальные, будь пожилые люди или с детьми, устраиваться должны сами.

СЕРВИС

Но это мелочи по сравнению с отношением официантов в ресторане к посетителям с системой питания « все включено»!!!! Наверное им дано указание обслуживать в первую очередь гостей, которые оплачивают питание на месте. Но ведь мы его уже оплатили за два месяца до прибытие и нашими деньгами они ,как беспроцентным кредитом, пользовались. Но нет! Полное безразличие! Нужно ждать официанта минут 20 чтобы он принял заказ на напитки, потом столько же ждать, чтобы принесли. Если нужно повторить, не дождешься вообще. Зачем играть в отель высшего разряда, считая унизительным выдать браслеты, при этом устроить унизительное обслуживание! Система питания «все включено» не прозрачна. Мы узнали только от администратора, что есть несколько меню и что на «все включено» оно зеленого цвета. Кофе из кофемашины можно заказать только утром и опять же только через официанта, который тебе скажет, что машина сломалась или принесет через 15-20 минут холодным.

Еда в ресторане однообразная, в большей степени рассчитана на жителей востока, но голодными не были. Алкогольные напитки просто УЖАСНЫ!

Яблоки, груши, даже сливы порезаны мелкими кусочками, виноград россыпью. Мороженое по талонам. Зачем? Детей в отеле мало, а взрослые мороженое берут редко. Несколько раз пытались заказать напитки в лобби баре. Бармена так и не дождались. Однажды просили администратора Ингу вызвать бармена, она куда-то звонила, но бармен так и не появился.

Можно писать еще много чего отрицательного, но море и солнце сглаживали все нюансы нашего пребывания в отеле. Надеемся, что администрация отеля увидит свои промахи и станет на путь их исправления.

Мы не рекомендуем ехать в этот ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ отель 5 звезд.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
питание сервис обслуживание
Добавлено 16.10.18 12:03 (2 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:00 16.10.18

Уважаемая Тамара,

Большое спасибо за то, что Вы выбрали отель Mvenpick Resort Sharm el Sheikh, несмотря на сложности с авиарейсами, и за то, что Вы уделили время написать такой подробный отзыв. Мы серьёзно относимся к комментариям наших гостей и работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис согласно Вашим замечаниям и пожеланиям.

Стандартно заселение в номера в 14:00, но при наличии свободных номером мы заселяем гостей сразу по прибытии. В этот сезон отель заполнен, и в Вашем случае пришлось ждать освобождения двух номеров, расположенных рядом, согласно Вашему пожеланию.

Приносим извинения за то, что состояние шездонгов и сервис на пляже не соответсвовали Вашим ожиданиям. Мы планируем полную реновацию отеля в следующем году, и все шезлонги будут заменены на новые.

Ситуация в ресторане, описаная Вами, конечно же недопустима, и мы обсудим Ваши замечания с командой ресторана. Что касается фруктов, они порезаны для удобства гостей. Купоны на мороженое необходимы для внутренней отчётности. Если кому-то недостатчно двух порций мороженого в день, можно попросить дополнительные купоны на ресепшн.

Ваше замечание по поводу лобби бара было учтено, и теперь там работают два бармена.

Надеемся, Вы приедете к нам снова и заметите перемены к лучшему.

12:48 26.10.18

Была в отеле в рамках рекламного тура! Октябрь 2018 год. Замечательный отель, прекрасное обслуживание и персонал! Шикарная территория! В отеле браслеты не выдаются при заселении!!! Общалась с туристами, проживающими в отеле! В восторге от всего! Рекомендую данный отель!

11:11 27.10.18

Купил тур в данный отель осенью 2017 и перед отъездом сменил через своего туроператора на соседний Хаятт.
Но чтобы иметь лучшее представление - сплавал из Хаятта в Мёвенпик и вышел на берег , чтобы ознакомится с инфрастуктурой.
Территория мне понравилась, у главного бассейна расспросил 3х украинок о бытье - для меня было неожиданно, что они собираются менять отель.
Оказалось, что они были много раз в Египте (это важно!), обслуживание хамское (рассказанные случаи - просто жесть) и выбор+качество еды ужасное (показали фото с обеда и завтрака).
Считаю, что не врут и не преувеличивают. Вобщем , их отзыв вполне сочетается с этим.
И это укрепило меня в правильности решения замены на Хаятт.
Очень надеюсь, что Мёвенпик станет тем, чем был до кризиса, потому что лично я его для себя пока не списАл.

ЗЫ. ну а хвалебный отзыв турагента, бывшего в рамках РЕКЛАМНОГО тура - это вообще ни о чём....

17:58 07.11.18

так, по-вашему, турагент, который посетил множество отелей и знает толк в своей работе, оценить адекватно качество отеля не может? а 3 украинки, у которых, может, пмс - могут?))

именно из-за таких, как вы, никогда на топхотелс не доверяю отзывам. такое ощущение, что здесь одни хейтеры)))

18:24 07.11.18

Откуда вам известно, что это именно турагент, который посетил множество отелей и знает толк в своей работе ? Бестолковые не встречались ? И что хвалебный отзыв - точно НЕзаказной ?
Я высказал своё мнение (которое никому не навязываю), основанное НЕ на эмоциях и предположениях.
В отличии от вас.

23:37 09.11.18

- ... лично я его для себя пока не списАл.
Списывать такое добро от AccorHotels, бывший Софитель или нынешний Мовенпик не надо ;))
Особенно в самой вытоптанной бухте Шарма. Мои доказательства, что риф скорее жив, чем мертв набрали огромной популярности в сети. Хотя были не совсем первыми от меня.
Видос на ЮТубе - Подводный мир бухты Наама Бей, июнь 2015
Надеюсь, что в зимнее время сделаю репит и увеличу разрешение с частотой кадров.

Конечно коралл не сравним с другими бухтами, но защищенность от ветра делают отель идеальным на зимнее время.

14:18 08.11.18

Отдыхая в этом отеле, мы воочию наблюдали за группами представителей турагенств. Они гуляли по территории отеля, обедали в ресторане в сопровождении администратора Инги, у которой стоит задача как можно в лучшем свете представить свой отель. Поэтому турагенту все понравилось. А если бы этот представитель в течение двух недель жил в отеле без сопровождения, то у него, я уверена, сложилось бы другое мнение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация