АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.10
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 7272
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 04.10.18
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - проходной двор. Аквапарк - очереди. Фаст-трэк - не ускоряет. Видеокамеры - фикция. Сотрудники - равнодушные.

Если коротко, то всё описано в заголовке, если подробно, то отзыв лучше именовать "Как Анекс Тур держал нас в заложниках"

Комбинированный тур The Land of Legend + Rixos Premium Belek (хотя тур был куплен в Риксос Текирова, в день вылета "замечательная" контора Анекс Тур поставила нам ультиматум - в Текирову нас не заселят, накосячили, поэтому либо Риксос Белек, либо возврат денег). Выбирать возврат денег, когда чемоданы упакованы, а дети уже напялили маски, ласты и нарукавники - просто кощунство. Анекс это знал и знал, что мы выберем при таком-то раскладе да ещё в день вылета!

Но обо всём по порядку, начну с Легенда:

Будьте бдительны в Легенде! Как уже писали здесь ранее, отель - проходной двор! Гест релейшн так и не смог найти забытую мной вещь, хотя отель утыкан камерами, которые как оказалось - показуха и абсолютно бесполезны. Было известно время, дата и конкретное место забывания вещи - 2 дня они её якобы искали, хотя что может быть проще, чем посмотреть запись видеокамеры? Может сами смотрители камер и прикарманили себе полезную не дешёвую вещичку? Кстати, пропажу я обнаружила буквально через 2 часа. Знала точное место забывания, подробное описание, но сотрудники даже не дёрнулись, сказали что это дело не быстрое, приходите завтра. Ну и как итог я сто раз к ним подходила, говорили, что посмотрят потом... А там уже и наше пребывание в отеле подошло к концу и вещичка пропала. Просто странно, что в таком отеле, утыканным интерактивными современными мультимедиа, посмотреть запись с видеокамеры оказалось каким-то непосильным трудом. Есть подозрение что эти видеокамеры больше для пафосу и антуражу :))) то есть не работают они по факту! Поэтому следите за детьми в том числе.

Про сам отель писать нет смысла, всё уже написано и не раз - яркий, пёстрый, весь в детях и липкий от сладостей. А может и не только от них, учитывая количество детей и сколько они едят :))) Номер нормальный, просторный, с пучеглазыми спартанцами на стенах :) детям номер понравился. Мы же, взрослые, на 4 день пребывания во всей этой пестроте и движухе подустали. Да и с 1 октября отель перешёл на так называемый зимний режим: аквапарк стал работать до 16:30, а то самое вечернее шоу было каждый вечер ОДИНАКОВОЕ. И мы перестали за ним бегать (чтоб его посмотреть, надо носиться вдоль реки, маневрируя между колясками с детьми, стараясь не разлить коктейльчик и не сшибить какого-нибудь ребёнка, их же там как в группе государственного детсада :))

Несколько советов непосредственно про аквапарк и самый главный - FAST TRACK не спасает от очередей! По нему вы лишь обходите "сухопутную" часть очереди, утыкаясь в тех, кто стоит уже наверху, непосредственно перед желаемой горкой и вместе со всеми, без каких-либо привилегий, тратите всё те же 30 мин (или больше) своей жизни ради 10 секунд скатывания. Неприятный осадок оставляет заточенность аквапарка не на комфорт и эмоции клиентов, а тупо на бабки. СтоИт, например, сухопутная очередь на востребованную большинством горку, а этажом выше или рядом находится менее популярная горка, и было бы логично пройти на пустующую горку без очереди, но вы не можете обойти очередь и пройти выше - вы обязаны стоять вместе со всеми, за этим следят "слуги фастТрекера" :)) и всё это создано для того, чтобы вы купили себе браслетик-ускоритель за кровные 30 баксов (нам по 15 отдали, как постояльцам отеля). Браслет действует 1 день, цвет браслета меняют каждый день

Кстати, прежде, чем фаст трек покупать загляните сначала в парк и оцените размеры очередей! Бывают дни, когда покупать Fast Track просто нет смысла! Из наблюдений: очередей низовых (сухопутных) не было в четверг, наверху как обычно все толпились уже в ожидании пятисекундного чуда :)) В среду же была жесть. Со слов сотрудника в сб и воскр народу значительно меньше, но сами не проверяли. И не известно - это постоянная статистика по дням недели или всегда по-разному свозят туристов.

Во время перебежек от одной горки к другой, обувайтесь, так как к вечеру ощущение массажа стоп от мощённых мелкими камушками дорожек переходит в боль :))

Горка Жёлтая Капсула закрылась раньше времени, в 16:10 мы на неё прибежали, оператор нас уже не пустил. Халявщик, лишь бы не работать!

Ну и ещё один неприятный момент, который нас коснулся. В первый день пребывания в аквапарке мы не стали покупать фасттрэк и отстояв очередь на комплекс горок с ватрушками, обнаружили с ребёнком уже наверху, что ни я, ни он, ни даже мы вместе не можем с горок скатиться!!! Точнее, оператор нас отправил в плавание с самой ущербной и бестолковой горки для грудничков или пенсионеров! А всё потому, что во мне нет 60 кг, а в нас вместе нет 120! ВЫВОД: девушки категории "грациозная антилопа" просто не могут полноценно пользоваться инфраструктурой аквапарка, потому что весят менее 60кг., а кататься на горках могут лишь "плотные бегемотики" которые за 60кг... Позже мы обнаружили это правило на табло, но изначально не обращали на это никакого внимания, т.к. были в 17 году в этом аквапарке и правил по весу никаких не было.

Вернёмся к отелю. Еда в отеле нормальная, нареканий нет. Уборка странная, вещи наши раскладывают, кровати заправляют, а полы за 4 дня помыли 1 раз. Ну ладно, протёрла пляжными полотенцами сама. А что делать? Дети заляпали всё сладостями :))

Если ваш отельный гид от Анекса Светлана, то не тратьте время на встречу с ней - если экскурсии вас не интересуют, то на все остальные ваши вопросы она как робот отвечает "не знаю". Даже время работы аквапарка она не знает. Верх некомпетентности и зря потраченное время в середине дня.

Теперь про морскую часть нашего отдыха. Как я писала выше, мы купили тур у Анекса в Риксос Текирову, о невозможности заселения в Текирову Анекс нам сообщил в день вылета. В ДЕНЬ ВЫЛЕТА!!! Предложил нам Риксос Премиум Белек на замену с комментарием, что без доплат переселяют нас в более дорогой отель. Мы даже отзывы про него читать не стали, не было времени, во-первых, потому что была вся эта суета в день вылета со сбором чемоданов, детей и закрытия вопросов по работе, а во-вторых, это же Риксос, типа плохо быть не может... В общем они нас поставили в ситуацию, когда выбора не было! Ещё находясь в Легенде я решила наконец посмотреть куда мы едем и что же я обнаружила - свежие, один за одним недовольные отзывы, каждый второй из которых про ротавирус и отравления гостей отеля. Мы не могли так рисковать будучи с двумя детьми и я связалась с Анексом, чтобы срочно поменять отель. Дальше было кучу переговоров, звонков, общения с горячими линиями, турагентами и тд., но Анекс так и не справился с такой "сложной сверхзадачей" по переселению туристов из одного отеля в другой. Отельный гид в Риксосе Рамзан - выгоревший и уставший сотрудник, совершенно не заинтересованный в решении проблем туристов. Анекс, отправьте его в отпуск что ли (в Риксос Премиум Белек хотя бы или постоять в очередях аквапарка :))) Аргументом Рамзана о нашем непереселении был тот факт, что в субботу и воскресенье менеджеры Анекс Тур Турция не работают! Фэйспалм! В нашпигованной туристами Турции у Анекса по выходным не работают менеджеры! Ну продавайте туры только на будни дни, а то вдруг у ваших клиентов случится какая-то внештатная ситуация в выходные, а помочь будет некому, потому что вы ничего не можете сделать, потому что видите ли воскресенье. Про сам Риксос Премиум особо и сказать нечего, как-то он нам не приглянулся, не в нашем вкусе или мы не успели его прочувствовать за три дня... Или потому что там мы только спали в основном: после завтрака шли сразу на море, на пляже были до самого вечера, потом в номер переодеться и на ужин, потом шоутайм, потом в баре движ, к 12 ночи мы просили детей уже угомониться и шли спать. В детский клуб зашли один раз вечером, в розовом домике включили свет и наблюдали как "постояльцы" детского клуба на своих шести или восьми лапках разбегались по щелям. Это были те самые тараканища из комуналок - разносчики всякой заразы и вообще нелицеприятные ребята, которых точно не должно быть в ДЕТСКОМ клубе! Но там для них создан полный олинклюзиф, потому что есть еда. Не будет еды, не будет тараканов. Риксос, подумай об этом.

Кстати о еде в отеле. Еда нормальная, её много, морепродуктов нет (кроме мидий вроде). Рыба есть. С поиском столов на ужине, в опровержение предыдущих отзывов, проблем не было. Пару раз на террасу даже попадали, но там есть минусы - эти дымящие жертвы табачных корпораций, источающие зловонный дым из своих лёгких.

В итоге: в чём был премиум у Риксоса мы так и не поняли, возможно потому что мало проводили времени в отеле. Слава иммунитету, никто из нас там не заболел, но при общении на пляже с соотечественниками обнаружили, что проблема ротовируса там не надуманная, пара из мск с ребёнком слегли все на третий день пребывания. Я везде не расставалась с дезинфектором - спиртовым спреем для рук. Брызгала им детей от души, не жалела.

В Турции пляжной были второй раз (в непляжном варианте были в Стамбуле), первый был Папилон Бельвиль в 17 году, мне показалось, что он как-то душевнее что ли, но еда точно была попроще. А вот детский клуб там был на высоте - самая движуха в клубе начиналась, когда начинались вечерние представления и взрослые могли отдохнуть от детей, спокойно посмотреть шоу-программу. В Риксосе в детклубе вечерами как-то грустно и пусто...

В целом наш отдых сделали море, солнце, воздух, опыт аквапарка. Подпортили бездарные сотрудники Легенда, выгоревшие, равнодушные гиды Анекса. Кстати, Анексу по приезду написала официальную претензию, они отписались сухим чиновничьим языком, что всё норм, "самивиноваты"... Делайте выводы.

Плюсы отеля
оригинальный дизайн неплохая кормёжка неплохое шоу при первом просмотре
Минусы отеля
сомнительная уборка воровство однообразное шоу безучастливый персонал отсутствие видеонаблюдения
Добавлено 10.11.18 20:28 (9 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 19.02.19

Добрый день!
О работе вашего тур оператора сказать не могу не чего. Как Вы говорите их ошибка и они должны были решать её, а не перекладывать на Вас.

Что касается самого парка, Ваши выводы не совсем верны!

Первое, FAST TRACK - работает и очень хорошо. Проходишь по отдельному коридору на подъём к аттракциону, обходя, как Вы говорите "сухопутную" очередь. На верху же Вам было необходимо сказать, что у Вас Fast-браслет и прошли бы без проблем! Все всегда пропускают!

Что касается горок с ватрушками - да, там есть ограничения по весу. Перед входом стоят информационные щиты и на них написаны правила катания. Лично у меня так же мой вес не совпадал для нужной в паре, моя супруга как раз не из числа "плотные бегемотики", еле до 50 кг дотягивает, сын 14 лет сорок с небольшим - везде катались. Мы менялись парами с другими отдыхающими и отлично катались. Ограничения направлены на то что бы максимально обеспечить Вашу безопасность и высказывать недовольство по этому поводу, думаю, будет лишним!

Моей семье понравилось, говорю именно про парк.

16:53 02.07.19

Это ж какая там толкучка если туда везут со всех отелей на экскурсию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)