АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.16
Страны, города: 38 / 73
Отзывов: 93
Комментариев: 1603
Читательский охват: 113093
Фото: 9954
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 095
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхала С друзьями в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До 4-ки отель не дотягивает

Останавливались в отеле на два дня в рамках экскурсионного тура Италия – Швейцария – Лихтенштайн. Отель находится далеко не в центре Милана, а на окраине под названием Сесто Сан Джованни. Становится понятно, откуда идет название отеля – Сент Джон. Это тот же Святой Иоанн.

Днем мы были на экскурсиях, а вот вечером гулять тут вокруг отеля особо некуда. Есть магазинчики, кафе, какой-то китайский фаст фуд, рядом супермаркет Coop с хорошим выбором.

Но большой плюс, что в шаговой доступности находится станция метро Sesto Marelli, до нее минут 10 пешком. Станция метро находится еще в пределах городской черты, платить за проезд надо по городскому тарифу. Через 15, ну может быть 20 минут вы в самом сердце города, у символа Милана – прекрасного беломраморного собора Дуомо.

Номер нормальный, но очень небольшой. Был сейф, кондиционер работал нормально, в ванной комнате тоже все работало, хотя все не новое. Окна у нас выходили во двор. Было тихо.

Везде чисто.

Вай-фай брал неплохо, мы даже поработать успели немного. Не могу вспомнить, был ли он бесплатным или платным. Мы много ездим, некоторые подробности стираются.

Завтраки для организованных групп туристов были за отдельными столами. От завтраков осталось тягостное впечатление. Горячих блюд вроде омлета, яичницы, сосисок-сарделек на завтрак не было. Ну ладно. Но почему все так быстро кончалось и не подносилось снова? Если вы не успеете взять нарезку сыра или колбасы, то можете и не дождаться, что официант вынесет еще. Какая-то толчея за выпечкой, очереди за чаем-кофе.

Я понимаю, что в отель часто заезжают группы по 50 человек. Но, может быть, именно поэтому стоит поставить еще пару кофе-машин? Если гостям не хватает нарезки, то, может быть, чуть увеличить количество продуктов на одного гостя? Или уж выдавать каждому поднос с его порцией? Неприятно, что люди вынуждены суетиться, чтобы успеть схватить то, что уже оплачено ими заранее. Кто успел, тот и съел.

На ресепшене заселили очень быстро, всегда готовы были помочь, охотно объясняли все нюансы, как добраться, где находится и т.д.

При отеле имеется бесплатная для гостей стоянка. Это стоит отметить тем, кто передвигается на машине самостоятельно.

Как-то до 4-ки отель не дотягивает. Если останавливаться на день-другой, то можно рассмотреть этот вариант. Но рекомендовать надолго я не стану.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Татьяна-Татьяна оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
метро недалеко тихо
Минусы отеля
завтраки
Добавлено 16.02.19 20:21 (2 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация