АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 8074
Фото: 3
Отдыхала С друзьями в
октябре 2018
02.10.18 - 25.11.18
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

3 недели в отеле в конце сезона

Добрый день. Надеюсь, мой отзыв будет полезен другим туристам в дополнение к предыдущим отзывам. Были в отеле с подругой 23 дня, я в тройке в первый раз, ей есть с чем сравнить.

1. Пляж. Находится в бухте, поэтому волн нет совсем, вода чистая и хорошо прогревается, песчаный, лежаков было достаточно, вай фай не от отеля, нам подключили в баре после покупки еды и напитков. Наверное, ходил трансфер туда от отеля, но мы ходили пешком, минут 20 неспешным шагом.

2. Номера. Отель состоит из 2 корпусов, более новые и большие номера в корпусе над ресепшн, старый корпус - через лестницу, его легко узнать по старым коричневым дверям, нас сначала поселили туда, номер оказался очень маленький и старый, 2 кровати по 90 см и не было места для 2 чемоданов, перегружен мебелью, ежедневно ломалось то одно, то другое, но чинили оперативно, в течение дня. Последней каплей стал сломавшийся замок в номере. Менеджер постоянно нам говорил, что нет свободных номеров в практически пустом отеле. После нашего обращения к Заферу (молодой человек с ресепшн, про него туристы уже писали ниже), нас переселили в 514 номер. Это было небо и земля, номер большой и новый с новыми белыми дверьми, выход на бассейн, после ремонта, хотя в Инстаграме отеля врали, что все номера в отеле одинаковые.

3. Уборка. Убирали отлично, постельное белье меняли, один раз забыли положить полотенца, мы сами сходили и попросили на ресепшн. Полотенца не очень новые, но все чистое и без дыр. В бассейн каждый вечер засыпали обеззараживатель.

4. Интернет. Бесплатный есть на ресепшн, сигнал достаточно сильный только для звонков. В номерах и на территории отеля - 1 доллар сутки.

5. Еда. Очень простая, все свежее, из самых дешевых продуктов. Оливки были очень вкусные, свежайшие, редко где такие можно встретить, как с домашнего стола. Из фруктов были сливы и яблоки. Жареная мойва, куриные голени, куриные потроха, мясо рагу, тушеное в горошке, все это чередовалось, одновременно не было, овощи, трава, суп, макароны, салаты, маринованная капуста и все. Почему-то вообще не было лимонов. Пожалуй, не для детей меню. Сладости мы не пробовали, какие-то пирожные в сахарном сиропе все время были. На полдник был перекус из пирога, коричневый бисквит. Столовая расположена в сыром и темном подвале.

6. Алкоголь. Были пиво, вино красное и белое, джин-тоник, русская водка, коктейли на основе джина с сиропом. Заявленных раки, мартини и прочего не было весь сезон, перед закрытием туристы допивали остатки, даже пива не было.

7. Хамам. Не ходили. Подруга забыла пляжное полотенце, ей дали без проблем под залог, молодцы.

8. Музыка. Отличная с ютьюба через вай фай, некоторые компании просили поставить то, что им нравится, без проблем выполняли их просьбы. Дискотека часто была до 12, зависело от желания туристов.

9. Анимация. Нет. Гости развлекают сами себя.

10. Расположение. Вполне удачное, в тихом месте возле гор и соснового леса, по прямой недалеко до центра, до барной улицы, до привозного рынка 2 раза в неделю.

11. Персонал. В основном, из Азербайджана, многие говорят только на своем языке и на турецком. Работают целыми семьями. Бармен был очень вежливый молодой парень. Шеф-повар каждый вечер выходил к гостям. Уборщицы приветливые. Отдельно хочу рассказать про Зафера, он работает на ресепшн. 5 лет назад я отдыхала в другом городе в четверке, он там работал, и мы случайно встретились в Мистер Крейн, даже не знаю, кто из нас был рад встрече больше. Отличный молодой человек, воспитанный, вежливый, культурный, заботливый к гостям, старается выполнить любую просьбу, спрашивает мнение об отеле и передает руководству все пожелания гостей, к нему всегда можно обратиться с просьбой, без помощи не оставит. Руководству отеля повезло с таким хорошим сотрудником.

12. В целом, отдыхом мы довольны. Отзывы об отеле у туристов, которые тут были несколько лет назад, намного лучше. Уровень отеля упал в разы по сравнению с прошлыми сезонами. В сезоне 2019 года руководство обещало исправить недочеты. Так как отель закрывался, на последние 4 дня нас переселили в хорошую четверку, подруга аж всплакнула от счастья, сравнив отели (она до этого не была в четверках), это комментарий для тех, кто говорит, что этот отель лучше четверки. Мы туда еще раз не вернемся.

Всем хорошего отдыха)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Пляж.
Минусы отеля
Скудное и бедное питание старые номера нет заявленного алкоголя.
Добавлено 19.04.19 17:20 (4 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:12 24.04.19

А в какой отель вас переселили?

11:16 26.04.19

В соседний, за углом, Резиденс Риверо. Это было решение самого туроператора, мы ничего не просили сами.

13:42 25.04.19

Из отзыва не очень понятно, что конкретно вас не устроило. Хотя, брать такой отель чуть ли не на месяц... Мы в 2008-ом там едва выдержали 5 ночей.

11:22 26.04.19

Питание и старый номер, так же нежелание менеджера подключать бесплатный интернет на ресепшн, посиделки персонала с друзьями в лобби по вечерам с едой перед телевизором, а эти моменты основные в отеле.

13:43 25.04.19

Хотя, справедливости ради, доводилось видеть отели бОльшей звёздности намного хуже.

21:53 14.05.19

Вообще-то странно: отзыв в принципе положительный, но турист отель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ....... Мне совершенно непонятно, почему не рекомендует ....

16:12 15.05.19

Ничего странного. Обычная тройка, ничего супер в отеле нет, отвратная еда, персонал не особо компетентный, не рекомендую, потому что не хочу больше в тройках отдыхать. Читайте отзыв, я там все подробно написала. Кому-то все это покажется мелочью, тогда пусть проходят мимо, для кого важны описанные нами моменты, будут искать другой отель. Не понимаю, почему мы должны восторгаться, если для восторга ничего особо там и нет. Или мы должны радоваться тому, что есть и похуже?)

15:35 16.05.19

сколько видел отзывов от туристов с Белоруссии-практически всегда отрицательные даже о неплохих отелях.видимо менталитет такой-раз я к вам заехала-уже вам подарок.да и аргументированных фото-0.

17:25 16.05.19

Даже не стану отвечать на ваш бредовый комментарий. Пишите по делу или не пишите совсем.

14:07 19.05.19

Знаете, Эльф, всё-таки, дело тут не в звёздности вообще. Позавчера из Турции, отдыхал в тёшке, но ориентированной на Запад. Всё отлично. Где появляется много наших - там моментально падает сервис, дисциплина сотрудников, ухудшается еда. Начинается сдвижка столов за ужином и пляски-бухашки. Очень не нравится это констатировать, т. к. сам русский, но вынужден признать, что если шум и ночные посиделки не нужны, а именно отдых и сервис, надо выбирать отели, в которых СНГ нет. А ещё лучше, которые работают не на олле. ПРоверено личным опытом.

07:29 20.05.19

Ну и присутствует желание хозяина сэкономить на туристах тоже есть, с европейцами это опасаются делать. Сказать можно много чего. Плюс набирают дикий персонал из Азербайджана из горных раойнов с одним азербайджанским языком, которые вместе с родней хозяина смотрят футбол с ракы на ресепшн и прогоняют туристов из холла, так как только там есть бесплатный интернет, чтоб туристы покупали платный на территории отеля. Кстати, это не жадность заплатить за платный интернет, просто у нас из Беларуси туры на 200 - 300 евро дороже, чем везде, при средней зарплате в 400. Я с вами полностью согласна.

07:43 20.05.19

Всё что вы описали, возможно исключительно с нашими туристами. И я это сам наблюдал не только в отеле "Мистер Кран", но и других, даже в четвёрке. А туры в этом году у нас тоже сильно подорожали, до 50% от цены прошлого года, при том, что рубль значительно укрепился к доллару и к евро. Ездить стало очень дорого.

08:23 20.05.19

У нас так было всегда: цена выше от 200 до 500 долларов через Минск, поэтому мы в большинстве своем либо летаем на меньше дней, либо через Киев, трансфер до Киева 65 долларов в обе стороны, все равно в сто раз выгоднее, только это минимум 10 часов езды и проход границы. Туристы из городов Беларуси ближе к Европе летают через Европу, через Вильнюс, в основном. У меня знакомые сейчас в европейской четверке, там официанты ходят в фирменной форме от отеля. Но разговор уже не об этом. Кстати, к поведению туристов в отеле Мистер Крейн претензий нет, да, они сдвигали столики, но мирно сидели выпивали и танцевали на импровизированной дискотеке, никто не орал и не падал, лично нам не мешали, мы не моральный облик туристов приехали оценивать)))

11:35 20.05.19

Хорошо, когда моральный облик соседей по отдыху не напрягает, не всегда так бывает, к сожалению. Особенно, если номера выходят на бассейн. Для нас поведение гостей существенный фактор. Например, в этот раз в отеле было 8-10 человек русскоязычных (Украина и Россия), страшного ничего не произошло, но сильно употребляли, плясали и вели себя не всегда тихо. Во-первых, мне не нравится наблюдать, например, русских женщин в возрасте в состоянии нестояния пытающихся вешаться на турок. Не приятно наблюдать порой проявления публичной половой жизни не трезвых людей (забавно написал, но это всё правда жизни).
Во-вторых, такие вещи раслабляют персонал в целом. Турки начинают себя вести со всеми нами (даже не участниками мероприятий) более развязно, падает сервис. Кончится всё может тем, что руководство начнёт ужесточать режим. Например, начнут наливать нам в пластиковые стаканчики на донышке, проносить что то в номера, селить русских отдельно. Не знаю, донёс ли свою мысль..

15:33 20.05.19

Да, донес, все верно. У нас окна прям на бассейн были, 2 этаж. Туристы нормальные были.

02:07 28.05.19

так и стащили обсуждение плюсов-минусов отеля на своё отношение к туристам из России..

19:06 28.05.19

Да, так, почему-то, получилось. Отель русский, иностранцев практически там не бывает, отсюда и все минусы. А сами туристы себя нормально ведут, выпили, потанцевали от скуки и разошлись, мы же не занудные престарелые бабки туристов рассматривать и критиковать))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elf (3)