АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 311
Фото: 0
21
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
01.05.19 - 02.05.19
- Воздержался

3.8

5 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все было прекрасно до момента выезда из отеля....

Были в майские праздники в гранд отеле аристократ. Прекрасно провели время, всем были довольны. Пришло время уезжать, и тут началось самое интересное: на ресепшене, нас попросили подождать, т.к проверяли номер. По результату осмотра горничная не досчиталась одного лицевого полотенца. Нас попросили оплатить штраф, ВНИМАНИЕ, в размере 1000 рублей (за лицевое полотенце, стоимость которого от силы 200). Мы ответили отказом, обосновав это тем, что скорее всего его забыл наш маленький ребенок в СПА ( всегда, где бы мы ни отдыхали, в СПА я беру полотенца из номера, т.к полотенца,выданные в Спа быстро становятся мокрыми после процедур, и насухо ими не вытереться перед выходом). На что, девушки на ресепшене сказали, что это наши проблемы, и мы должны заплатить штраф, раз ребенок оставил.

Мы объяснили свой отказ по пунктам:

1. Штраф необоснованно высок

2. Если есть система "приема" номера, почему нет системы "сдачи" номера, т.е перед заездом менеджер или горничная должна нам показать номер и пересчитать полотенца)

3. Кто может твёрдо сказать, что это жалкое лицевое полотенце вообще было в номере, когда мы заехали.

4. Неужели все полотенца в этом отеле не попадают в одну прачечную по итогу, т.е даже если мы его оставили в СПА, оно в конечном счёте будет вместе со всеми в прачечной.

В итоге была приглашена старший менеджер. Вместо того, чтобы урегулировать ситуацию и прийти к компромиссу, однозначно заняла позицию заведения. Более того, она перешла к разговору о возможных санкциях (каких точно не сказала), на вопрос ,может заявление в полицию напишите еще о краже лицевого полотенца, ответила "может, и напишем" . Только лишь после указания на отсутсвие в номере полотенец и пива из мини бара ещё одним гостем из собравшейся толпы, ее аргументы и угрозы стали сходить на нет. Номер телефона руководства так же предоставить отказалась. Как звали менеджера нам неизвестно, бейдж у неё отсутствовал.

Мы адекватные и порядочные люди, и если бы действительно отелю был нанесён урон в виде разбитой посуды, или испорченной мебели , мы безоговорочно бы все оплатили, НО не в этом случае. Горе от ума вообщем.

Уехали мы, конечно, без настроения. И после общения с персоналом отеля, остались очень разочарованы. Вспомнилась хорошая фраза "человек из деревни может уехать, но деревня из человека никогда".

Плюсы отеля
Чистота досуг ухоженная территория
Минусы отеля
Персонал на ресепшене
Добавлено 02.05.19 15:45 (2 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)