АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 188
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
07.07.19 - 16.07.19
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Среднестатистический отель Египта

Сразу начну с того, что понравилось:

Сервис удивил, отношение персонала и скорость решения проблем нетипичные даже для лакшери отелей Египта - практически сразу, без явного намека на "благодарность", с желанием помочь решались все проблемы. Особо хочу отметить работу барменов на пляже - Нади и Бешой приветливы, внимательны, помогают деткам.

Очень пристойный риф, много рыбок, красивый вид на остров Тиран, есть 3 пирса и лягушатник для детей.

Нормальная уборка номеров - для Египта довольно тщательно, даже влажная уборка приличная и ежедневная.

Теперь о недостатках:

Главный недостаток - питание. Оно разнообразно, его не мало, но уставшие овощи или заветреные салаты не возбуждают аппетит. Особенно при египетской температуре, возникает сразу сомнение/недоверие.

Пляж большой, но организован плохо - лифт в одной стороне, пирсы в другой, бар один, еды нет. Лежаки уставшие, грязновато.

Один день после обеда было грязное море и медузы.

Номера не блеск, но все функционировало.

Анимация блеклая.

Отель рекомендую для путешественников, которым важна цена и нет особых претензий на Мальдивы. Состав отдыхающих - Египет, Казахстан, Беларусь, Польша, Украина, Италия. В основном семьи с детьми, реже семейные пары серьезного возраста. Спокойно, но без фана.

Татьяна оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

3.6 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сервис
Минусы отеля
Питание
Добавлено 18.07.19 16:05 (1 266 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:21 21.07.19

Уважаемая Татьяна.
Благодарим вас за визит отеля и время, потраченное на оставление отзыва.
Ваше мнение очень важно для нас и нам приятно узнать, что вам понравился сервис отеля, уборка номера, риф. Хотелось бы отметить, что в отеле работают 4 аля карт ресторана, которые гости могут посетить бесплатно после предварительной записи (запись в ресторане на пляже с 12 до 16 часов). На пляже отеля протяжённостью 400 метров работают 3 бара по концепции Всё включено. В Beach Bar пекутся блинчики, в ресторане на пляже Grill House сервируется шведский стол во время обеда с 13 до 15 часов. Все салаты готовятся непосредственно перед обедом или ужином, качество всегда проверяется сотрудниками внутреннего отдела Гигиены и Безопасности, также соблюдается терпературный режим при сервировке блюд. Благодарим вас за слова благодарности о работниках отеля, ваша оценка помогает нам улучшать сервис и делать всё необходимое, чтобы ваш отдых был незабываемым. Мы надеемся, что вы решите посетить наш отель вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
С уважением,
администрация отеля.

20:26 24.07.19

3года наза контингент Россия Германия Англия Бельгия-остальных немного-отель испоганился

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)