АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 267
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
09.08.19 - 19.08.19
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Воздержитесь от поездки в этот отель

Отдыхал семьёй в отеле. Заселили быстро, приехали чуть позже 14ч. К номеру претензий вообще нет. Мебель не новая, но не сломанная, сантехника новая, телевизор как в СССР показывает зеленым цветом, через 5минут только черный экран.балкон выходил, на сад, точнее на рядом стоящий отель 3*, в номере не выносимо было даже при закрытом балконе, гул системы кондиционирования круглосуточно. Питание отстой, отправились все, причем ели только свежеприготовленную пищу, которую при нас жарили. Жена с ребенком в больнице лежит в России рвота и температура не прекращаются, в отеле доктора вызывали несколько раз, по 35$ за вызов. Море для детей самое то, вход очень хороший. Единственный и большой минус, это что весь песок в дерьме от верблюда, лошадей, все усыпано фикалиями, которые волна или персонал отправляют в море. По поводу обслуживания в барах , ресторане официанты злые, вечно не довольные, везде очереди, т.к выдают в одни руки два персика, два крылышка индейки, хотя надо накормить всю семью, приходится в очереди стоять всем. Территорию отеля маленькая, везде стоят стулья и шезлонги. Когда убирают территорию возле ресторана, весь мусор и грязную воду, которой мыли полы возле ресторана, сгоняют в детский бассейн расположенный рядом. Анамация детская за 10 дней одна и таже, никакого разнообразия. Все аниматоры под шафе, некоторые еле стоят на ногах.

Андрей оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

1.9 Удобство расположения

2.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море заселение
Минусы отеля
Фекалии на пляже после верблюдов злой обслуживающий персонал огромные очереди
Добавлено 22.08.19 10:31 (1 361 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 24.08.19

Уважаемый Андрей! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыxом в отеле.

Очень сожалеем , что ваша жена отравилась. Отравлений в отеле не было, может быть не еда все-таки..... Желаем ей скорейшего выздоровления!

По поводу торговцев на пляже . Сейчас абсолютно каждый торговец следит за своими животными.

Территория отеля большая.

17:24 26.08.19

Полностью согласна с Вашим мнением.Если есть возможность и желание,огласите,пожалуйста,какой диагноз поставили врачи супруге?Ужас
Осмотревшись на сервис,мы выработали для себя следующие правила поведения в ресторане:
1. Никогда не брать в руки солонки и перечницы, которые,судя по их виду,никогда не моются,а пользуются повышенным спросом
2. Не брать и не трогать резаный хлеб,который режут сами отдыхающие
3.После того,как положили к себе в тарелку еду,а точнее,трогали "накладочные"ложки-поварешки-ножи-вилки,после этого из рук ничего не есть,ни хлеб,ни фрукты
Берегите себя!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)