АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3161
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
05.09.19 - 13.09.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Deluxe - (делюкс, делакс) (англ. дорогой, роскошный...

Deluxe - (делюкс, делакс) (англ. дорогой, роскошный, шикарный) категория отеля, номера в отеле и т. д., предполагающая особую роскошь. Для номера обычно подразумевается частная ванна и полный сервис Для полного понимания начну с определения делюкс , собственно именно это мы и ожидали Приехав в отель в 11 ночи ,получив на рецепшене цветные тряпочки на руки и ключи , пошли в номер ( семейный) Открыли дверь и оторопели , прямо в при входе ( наша прихожая ) находятся две кровати , прямо по курсу туалет Крошечный душ , кабинка с унитазом , между маленькая раковина Ни биде , ни гигиенического душа нет 👎 Дальше комната побольше с двухместной кроватью и кушеткой Кровать не king size Кушетка полностью раздолбана Мы пригласили менеджера , с просьбой поменять либо номер ,либо кушетку Менеджер пришёл и решил вопрос просто Взял подушку и положил под изголовье кушетки Мы просто оторопели ! Утром нам принесли матрас дополнительный , который предложили положить на кушетку , чтобы голова не опрокидывалась Вот это Делюкс !!! Питание - шведский стол ! Я удивлена восхищенным отзывам! Как может нравиться мешанина ? Да много , соглашусь , но поесть с удовольствием не получилось ! Алкоголь весь местный ! Вино в литровых бутылках с металлическими крыжками Это винный уксус ! Анимация на уровне сельского клуба ! Пляж неплохой ! Море хорошее! Находясь в этом отеле , было ощущение того что тебя взяли в заложники и 9 дней распоряжаются твоей жизнью ! Это исходило от менеджеров ( некая Светлана , даже пыталась интонационно напугать нас встречей с директором отеля ) При этом ни один вопрос никто не решил Никуда не денетесь !! Деньги мы получили , будем распоряжаться вашей жизнью строго по оплаченным датам ! Вот такой отдых ! Вот такой Делюкс ! Если вы уважаете себя , если вы привыкли к качественной и вкусной еде , если вы привыкли к уважительному отношению , если вы хотите , чтобы ваши дети находились в аквапарке были в безопасности ( объявление на аква горке просто ошеломило « администрация отеля не Не несет ответственности за травмы полученные в аквапарке «), если вы не хотите чтобы ваш ребёнок спал на раздолбанной раскладушке , то ни при каких условиях в этот отель не приезжайте Никогда !!!!

Светлана оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Менеджер Светлана мебель питание анимация
Добавлено 15.09.19 05:15 (2 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:46 15.09.19

Кошмар((((

09:50 19.09.19

Глупости пишет Людмила из Таааллинна. Видно она в неадеквате была. Это как же надо вести себя , чтоб настоить оочень терпеливый персонал отеля против.

10:25 19.09.19

Доброго дня.Сергей,зря обидел Людмилу.Отзыв написан Светланой из Казани.
Еду в начале октября в отель,обязательно все проверю и отпишусь

10:21 19.09.19

какой бред .просто пипец. надо было ехать
в риксос или гюрал.

12:12 24.09.19

Соглашусь с вами Александр. В Турции каждый второй DE LUX - совсем не делюкс, если подгонять под определение делюкса. Что уж прям совсем - то придираться. Тогда уж точно - надо было в Риксос ехать или Макс Роялл

13:21 24.09.19

Согласен. Хотя и в RIXOS при желании можно найти к чему придраться.

13:24 19.09.19

Добрый день.
Были в этом отеле с 05.09. по 18.09 2019. Не знаю где Вы раньше отдыхали, но более приятного и вежливого персонала чем в Дельфине я не видел. Был в Альва Донне(Белек), Кайя (Сидэ).
Питание нормальное. Голодным точно не останешься. Официанты сверх Вежливые.
Считаю Ваш отзыв неадекватным.

20:38 21.09.19

Сергей из Бобруйска)
Кто из нас в неадеквате,а?)
Глаза разуйте!!!

23:28 02.10.19

К сожалению, в Турции недоступен Топхотель и менеджеры не смогут прочесть ваш отзыв. Но Светлана знает, что он есть и просила меня выслать его. Из личного наблюдения, Светлана всегда записывает пожелания отдыхающих и если это в ее силах всегда выполняет. Не хватает мусорниц и столиков на пляже, на завтра они есть, поручни трапа покрылись тиной, на завтра их выдраили.. Я показал ей во время отдыха в сентябре свои прошлогодние отзывы, и она высказала сожаление, что мы не довели до нее свои претензии вовремя. Несколько лет назад у нас были претензии по ресторану, их довели до директора Османа, и он захотел встретиться с нами, чтобы принести свои извинения и узнать что нужно исправить. То есть система менеджмента качества работает! И не могу согласиться с критикой ассортимента алкоголя. В лобби баре при правильном подходе есть все. Что касается винтовых крышек, то в Германии на дешевых винах только такие. И чтобы заказать приличное вино в Делюксе надо знать несколько турецких слов, хотя бы "бияз татлы шарап". Всем приятного отдыха и отелей!

14:58 24.10.19

Я в сентябре была в Платинум. По питанию таже картина. Всего много,но не вкусно. Пишут,что голодными не останетесь! А,хотелось бы,чтобы готовили с душой,пусть будет меньше ассортимент,но действительно вкусно! С удивлением была проблема,изначально дали номер,меньший по площади на 1-м этаже с видом на крышу. И,опять нервы,чтобы переселили. На следующий год хотела поехать в Дельфин делюкс. И, вот ваш отзыв, даже расстроилась...

14:59 24.10.19

С заселением была проблема, о Т9!

15:10 03.02.20

здравствуйте,что за проблема с поселением? что такое Т9? забронировала на 13 августа,через сутки после бронирования отель в стопе,вот и не знаю,попаду ли туда вообще

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)