АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 529
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2019
04.11.19 - 11.11.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отвратительный сервис

Когда мы бронировали отель, то нашли информацию о том что отель предоставляет бесплатный трансфер от границы Табы. Оказалось что бесплатный трансфер только в одну сторону когда ты летишь обратно домой после чекаута. И то только с условием если бронируешь номер на сайте отеля. Мы заказывали и оплачивали через другую службу резерваций. Но я считаю неважно где заказываешь, ты являешься гостем отеля и должны предоставляться все те же самые сервисы. В общем отель запросил 35 долларов за обратный трансфер за 10км пути.

И это еще не все. Номер был заказан для троих, но спальних мест было два, два полотенца, две кружки и т.д.

Никому не рекомендую этот отель. Будьте внимательны и тщательно выбирайте.

Добавлено 11.11.19 14:57 (701 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:53 04.12.19

Только вернулись с этого прекрасного отеля. Не знаю какой номер вы бронировали, но любой номер расчитан на два основных спальных места и одно дополнительное, то есть раскладушка с евроматрасом. Так же дополнительно вам предоставят необходимые вещи для третьего проживающего. Надо только обратиться на рецепцию!
Нам приносили: утюг, доп. полотенца, подушки.... И ни разу не проигнорировали.

12:41 17.12.19

Уважаемый Юрий,

Благодарим Вас за то, что Вы оставили Ваш отзыв на сайте Top Hotels.

Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания.

Мы сожалеем, что вы не обратились к руководству рецепции с Вашей проблемой, отель всегда предоставляет дополнительное спальное место по запросу и все необходимые принадлежности.

Что касается трансфера из отеля до пограничного перехода, то согласно правилам нашей компании, трансфер в одну сторону предоставляется бесплатно только при условии бронирования номеров на нашем официальном сайте. Мы сожалеем, что вы получили недостоверную информацию и были разочарованы.

Будьте уверенны, что все соответствующие подразделения были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций.

С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)