АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 205
Фото: 0
Отдыхала Парой в
январе 2020
01.01.20 - 31.01.20
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование

Хотелось сделать подарок близким,решили отправить в ваш отель,чтобы отпраздновать день рождения.Впервые туда их отправили и думали, что на них ваш отель произведет ТОЛЬКО положительные впечатления.Интерьер,номера,природа,зоопарк это всё что можно отнести к плюсам.Про еду.Еды крайне мало,однообразная,фруктов практически не было,десертов тоже ( есть с чем сравнить по питанию ваш отель).

В субботу приехало столько людей,что заходя в столовую некуда было сесть и нечего было есть.Посещающих ресторан было намного больше, чем вы приготовили.Как такое возможно ?Считаю такое недопустимым.А если приехать с ребенком и попасть в такую ситуацию,как быть ? Прошу пояснить если Вы не согласны.

В бассейне большинство нарушают правила посещения,джакузи в субботу по каким-то причинам не работало.Выселение из номера тоже очень долгое,огромная очередь на стойке рецепшена.Отдых в данном отеле своих денег НЕ стоит.

Уважаемая администрация отеля, отдыхающие хотят доверить вам свой отдых!Для вас это должно быть задачей №1. А вы просто же не оправдали нашего доверия и очень жаль!!!

Ваш отель, к сожалению, никому не посоветуем.

Плюсы отеля
природа номера живая музыка
Минусы отеля
питание
Добавлено из отеля 29.01.20 14:06 (1 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:53 01.02.20

Уважаемый гость, нам очень жаль что Вы были разочарованы своим визитом в Гранд отель Аристократ, тем более, что Вы как и многие наши гости приехали , чтобы отметить в отеле свой семейный праздник.
Ввиду своей популярности, традиционно, в прошедшие выходные отель принимал большое количество гостей. Но такие заезды - обычная ситуация для отеля и они не могут спровоцировать какие-то сбои в его функционировании, тем более сбои касающиеся питания. Мы крайне удивлены поступившей от Вас информацией относительно недостаточного количества питания.
Ассортимент и объёмы питания шведской линии обычно несколько превышают необходимые нормы. Количество расчитывается согласно нормативов ГОСТ на каждого гостя. Организация питания в Отеле предусматривает продолжительность завтраков, обедов и ужинов в течении 2-х часов, учитывая индивидуальную особенность различного камфорного времени пробуждения гостей. Блюда пополняются по мере необходимости в течении всего времени завтрака, обеда или ужина. Как правило, такая организация питания обеспечивает комфортный приём пищи, предотвращает скопление гостей в зале ресторана. Обычно гости характеризуют питание в Отеле как обильное и вкусное.
Пока не можем дать конкретные объяснения по описываемой Вами ситуации. Но даже учитывая тот факт, что замечаний относительно недостаточного питания от других гостей не поступало, мы проведём служебную проверку, выявим все обстоятельства и при необходимости строго взыщем с виновников случившегося. Просим Вас помочь нам и указать в какой именно приём пищи на Ваш взгляд предложение ресторана было недостаточным, уточните в какое время Вы пришли на завтрак, обед или ужин, обращались ли Вы к администратору ресторана, подробности, которые Вы считаете важными.
Администраторы зоны СПА требуют соблюдения правил посещения бассейна от всех гостей. Эти правила представлены на информационном стенде СПА-зоны, озвучиваются администратором СПА-зоны, наглядно тезисно размещены в виде правил на золотых стендах в зоне бассейна. Все гости СПА зоны обязаны уважать права других гостей бассейна, соблюдать правила безопасного поведения. Уважаемый гость, Вы вправе обратиться к администратору СПА-зоны с любым замечанием. Администратор наделён полномочиями даже прекратить предоставлять услугу для гостя-нарушителя правил безопасного поведения.
Уважаемый гость, действительно был короткий перерыв в работе джакузи в зоне СПА. Причина тому — попадание в оборудование мелкой детали купального костюма. Такие ситуации крайне редкие, предотвратить их сложно. Сожалеем, что ситуация испортила Вам настроение.
Правила отеля предписывают процедуру принятия номеров при выезде гостя. Обычно эта процедура занимает минимум времени, от 5 до 10 минут. При выселении гостя горничная проверяет все ли в номере в порядке (не разбито, не поломано и т. д.). Процедура приёмки номера горничной практикуется во многих отелях на территории РФ, также является естественным требованием отелей в европейских странах. Некоторое количество гостей у стойки администратора - это гости, оплачивающие отдых выходного дня (всегда приезжают небольшими группами), а не гости выезжающие из отеля.
Мы сожалеем, что Вы не насладились отдыхом в Гранд отеле Аристократ. Безусловно, Ваше право рекомендовать или нет наш отель для отдыха. Искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление, подарить Вам только приятные воспоминания и радостные эмоции.

15:10 03.02.20

Доброго времени суток ! Про питание-неправда,что Вам отдыхающие не жалуются! Просто примите все замечания к сведению и исправьте ваши КОСЯКИ !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктори (1)