АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.20
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1850
Фото: 22
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2020
01.03.20 - 12.03.20
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответсвует заявленной категории

В данный момент находимся в данном отеле. Может, конечно, это нам так не повезло, но отель не соответствует своему «заявленному» уровню 5 звёзд. Причём совершенно. В этой стране есть отели и 4*, в которых сервис гораздо на более высоком уровне.

Заселение, ну очень медленное, долгое, нудное, это нужно умудриться заселять 2 пары вновь прибывших постояльцев, 1,5 часа. Больше никого не было кроме нас, и на ресепшене сотрудников было человек 5, чем они занимались, непонятно, мы ждали ... ребёнок плакал от усталости, но коктейль предложили.

Далее номер, поначалу дали на 2 этаже, попросили поменять на первый, поменяли без доплат.

Еда так себе, но выбор есть, воду питьевую нужно набирать самим в специальных кабинках на улицах, в стеклянные бутылки, что тоже хорошо, отказ от пластика. Официанты в ресторанах делают козьи морды), как только видят, что мы русские, их интересуют только американцы. Более приличная еда в основном ресторане, ресторан на пляже так себе, поесть можно, но будет не вкусно. Из а ля карт вкусно только в японском, ну и шоу предшествующее приготовлению пищи интересное. В стейк хаус мы пришли первые, и через час мы оттуда вышли, так и не дождавшись нашего заказа, и за напитками мы тоже ходили сами. Официантам было не до нас, они обслуживали все исключительно только большую компанию американских туристов, которые пришли позже нас на полчаса, благодаря этому мы успели сделать заказ, но принести его нам оказалось некому. Жалобу мы оставили, но на неё никто не отреагировал. Соответсвенно руководству отеля все равно на гостей. Уборка номера - хорошая, полотенца меняли 2 раза в день, номер готовили ко сну, мини бар пополняли ежедневно. Сломался телевизор, его отремонтировали на 5 день, но это не страшно, но опять же показывает сервис. Анимация отличная, Было весело, мы заработали много призов, ребёнок участвовал во всех детских шоу. В барах алкоголь хороший, коктейли делали любые, но не очень вкусные, с большим количеством льда. Территория не большая, ухоженная, но не хватало мест, где можно спокойно посидеть в тенёчке, прогуливаясь с коляской. В целом осталось двоякое впечатление, вроде бы и не плохо, но не дотягивает отель. Причём именно обслуживанием. Если бы это был отель не сети Иберостар, то мое мнение о нем было бы не такое категоричное. А так до заявленной категории и звёзд отель не дотягивает.

Плюсы отеля
Анимация обслуживание номеров.
Минусы отеля
Сервис в ресторанах
Добавлено из отеля 11.03.20 00:49 (2 360 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:39 13.03.20

А вы отдыхали после или до реновация?

00:03 14.03.20

Только вернулись. К номеру претензий нет, от слова совсем. Убирали хорошо, все работало исправно, кроме телевизора, у него что-то с антенной было

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)