АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.12
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 23
Читательский охват: 8111
Фото: 93
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 279
читательский охват
3 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2020
17.10.20 - 28.10.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых во время коронавирусной чумы

Доброго времени суток, всем гостям!

Отдыхали семьей, двое взрослых и ребенок 2,6 г., в не простое время пандемии.

Время пребывания с 17.10 по 28.10.2020 г.

Отель был выбран по "раннему бронированию" в январе 2020 г. на май 2020 г.

В связи со всемирной заразой время отдыха было перенесено на октябрь 2020 г.

Перелет Екатеринбург-Казань -Анталия, обратно Анталия-Самара-Екатеринбург, компанией Royal Flight.

Задержек не было, все по расписанию. Температуру измеряли, маски предоставляли.

Из аэропорта Анталии - индивидуальный трансфер (оказывается очень удобно, кому интересна информация , отвечу в личку).

В отеле встретили гостеприимно, багаж обработали, предложили напитки, заполнили анкеты по коронавирусной теме. Заселили в течении 20-30 минут. Номер был предоставлен выше категорией (был забронирован superior, предоставили superior Pool View).

Номер 1216: 0 этаж, с улицы смотрелся как 2-ой. Номер чистый, уютный. Халаты, тапочки, фен, пляжная сумка, косметика в наличии. Бар пополнялся ежедневно (2 пива,2 минералки, 2 сока, кола и фанта, вода ). По запросу в номер в течении 15 минут был предоставлен детский набор Bary star, кроватка,коляска, глад. доска и утюг. Номер очень понравился, уютный, подсветка разных зон (с ребенком очень удобно), балкон большой (2 кресла, стол и сушилка для мелкого белья). По уборке претензий нет.

Территория: Отель компактный с грамотной планировкой и это чувствуется сразу! Много уютных зон , зелени, нет скопления людей, от чего складывается ощущение что ждали только тебя, думаю, кто побывал в этом отеле со мной согласятся. В каждой зоне присутствуют сенсорные санитайзеры, маски в индивидуальной упаковке. Бассейны и зоны возле них чистейшие.

Пляж: Пляжная полоса широкая, 6 рядов, при этом лежаки с зонтами на приличном расстоянии друг от друга. Присутствуют кабинки для переодевания, душ. Деревянные дорожки между рядами подметают каждое утро. Столики у зонтов обрабатывают в течении дня. Сам пляж очень чистый, сотрудник весь день в маске следит за чистотой, молодец !Понтон пластиковый, что не очень удобно лично для меня. В море есть камни, но это не критично, возможен заход чуть левее за станцией ВВС.

Питание: В основном ресторане полное разнообразие блюд, так одних видов яиц на завтрак порядка 7 -ми...., выпечка свежая, вкусная, ароматная. Фрукты : бананы, яблоки 2-3 вида, груши, цитрусовые, сливы, киви, виноград 2 вида, арбузы-дыни, хурма. Мясо : баранина, говядина, индейка, курица, телятина, ягненок, утка. Рыба 2-3 вида ежедневно. Десерты на обед и на ужин восхитительны !) Шоколадный торт с вишней ммм....(очень вкусно). Напитки и приборы в индивидуальной упаковке подают официанты, раздача блюд через защитные экраны. Очень удобно, эстетика оформления не страдает , да и гигиенично. Очередей при этом нет, 2-3 человека не в счет. Хочется отметить работу Halil - привет ! спасибо за отменный сервис, беседы, за теплое отношение.

Во время пребывания в отеле посетили все 4 ресторана А-ля карт. Больше всего понравилась кухня и обслуживание в ресторане турецкой кухни Sofra , итальянский ресторан Olive.

Винная карта отеля: разнообразие напитков импортного производства, качественный турецкий алкоголь. Коктейли не брали.

Анимация в отеле: Утром видели, проводились занятия йогой, занятия в главном бассейне, дартс. В виду того, что мы были с маленьким ребенком, жили по ее графику, поэтому не можем оценить в полной мере активости в отеле. В течении дня звучала приятная музыка в зонах отдыха: бассейн, бар у пляжа. Днем живая музыка в ресторане у пляжа, вечером в баре у бассейна отличные концерты (музыка различных жанров). Вечером на сцене выступления, но мы на них не попадали, максимум 15-20 мин.

Контингент: немецкие пенсионеры, немецкие и русские семьи с детьми, англичане среднего возраста, остальные европейцы. Все дружелюбно настроены, общаются, шутят ).

Персонал: Персонал отеля-большая дружная семья, многие сотрудники работают длительное время. Хочется отметить работу Гест-релейшен. Алёна и Гуля спасибо большое за внимание, за неравнодушное отношение к нашим просьбам, на обращение реагировали очень быстро. Понравилась работа девчонок в кофейне, там и место душевное и "вкусняшек" много ).

Пожелания: Проблема всех родителей на отдыхе - это чем накормить маленького ребенка. На обед и на ужин хотелось бы увидеть молочные продукты и блюда для детей от 1,5 до 5 лет. Тем более у Вас такая замечательная концепция Bary star.

Итоги: Отель атмосферный, душевный. В него хочется вернуться. Спасибо всем работникам, кто сделал наш отдых праздником, наполнив его теплыми воспоминаниями.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Yana оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сотрудники обслуживание территория пляж
Минусы отеля
Ограниченный выбор питания для детей
Добавлено 08.11.20 17:55 (4 578 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yana (11)