АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2011
10.06.11 - 23.06.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем. Начну сразу с того, что читая отзывы об...

Добрый день всем.

Начну сразу с того, что читая отзывы об этом отеле, у меня сложилось мнение, что народ устроил на сайтах флеш-моб этому отелю. Люди!!! Да ничего не изменилось в этом отеле ни в лучшую (к сожалению), ни в худшую (к радости) сторону!!!! Все так же.

С детьми приезжаем в этот отель - 4 года подряд, без детей осенью посещаем другие отели и есть с чем сравнить.

Может отель и не тянет на 5 из-за маленького ресторана и обслуживанию в нем, но очень сильно выигрывает по сравнению с другими пятерками - своим питанием!!! После смерти шеф-повара Сулеймана - питание тут на самом высоком уровне. Я разговаривал со многими работниками этого отеля и они сказали мне, что по качеству и по разнообразию ничего не изменится. Такую задачу поставила управляющая. Про концентрированные соки тут писали многие. А вот теперь скажите мне - вы много знаете отелей, где в автоматах вам наливают не порошковые? Да почти везеде такое. Нормальные соки в автоматы не заливают! Кстати. Еще читал о хлорированной воде в кофемашинах. Если честно - не заметил. Либо исправили эту проблему, либо я что-то не понял. Но знаю одно точно - в Турции водопроводная вода - не питьевая! Водопроводная вода для питья должна фильтроваться, а при фильтрации уйдет и запах хлорки. И вряд ли кто-то осмелился в отелях так делать. Штрафы для отелей по разным нарушениям в Турции огромные. И у них так же как и у нас, если и избегут наказания - то только за немалую взятку. Но никто не будет давать взятки вечно. Этож турки, а они щедростью не очень отличаются :) Нормальные соке везде дают только в барах, т.к. это дорогое удовольствие даже для крутых отелей. Очень важный момент: после отравления наших в Бодруме - 2 раза в неделю в отель приезжает комиссия и проверяет все документы, бутылки и осматривает весь "общепит".

Детская анимация. Может в начале и были проблемы у новой команды, но мы уже этого не застали. С детьми работают - отлично. Может даже и лучше чем прошлая команда. Очень трепетное отношение к детям.

Взрослая анимация. Тут все стандартно. Те же развлечения днем и хорошие программы вечером. Кстати - гораздо лучше, чем у грузинской команды. Может мне так показалось, потому что грузинская уже приелась.

Про то что пирс перенесли уже тут писали, но это ну никак не влияет на общую картину отеля.

Еще хочется отметить на поведение соотечественников. Многие (особенно женщины) считают, что раз приехали в пятерку, то им все должны ноги целовать - даже такие же отдыхающие! Претензий море, а вот про свое поведение на пятерку подтянуть - забывают. Быдла тут действительно меньше чем в самой лучшей четверке, но тем не менее - есть. Огромный плюс этого отеля, это то что тут не встретишь пьяных и дам загорающих топлес. Даже старые извращенки-немки не позволяют себе этого.

А вот теперь самое интересное: НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ ДЕНЕГ НА РЕСЕПШЕНЕ ЗА ХОРОШИЙ НОМЕР!!! Селитесь где селят, а на следующий день идите к главному и просите хороший номер, мотивируя тем, что ребенку плохо отдыхается и вас переселят!!! Даже если и не в этот день, то на следующий день - 100% Это новая концепция отеля - детям обеспечить комфортный номер. Из хороших номеров выезжают ежедневно. Это же конвеер.

Еще порадовало, что стали обращать внимание на таблички "Не беспокоить". Раньше они их даже не замечали.

Кто-то писал, что пляж не убирают. Убирают!!! Каждый вечер выходят турки и все там убирают.

Хотя и сложно сопоставить Турцию и чистоту (это для меня взаимоисключающие понятия), но тем не менее в этом отеле на протяжении нескольких лет отравлений или инфекций - нет. Не многие пятерки этим могут похвастаться. Уж поверьте. Я был во многих пятерках. Максимум чем дети могут отравиться - так это хлоркой в бассейне. Но это не проблема отеля, а проблема родителей. Берите с собой уголь активированный (или другие препараты) и все будет хорошо.

Вообщем - удачного отдыха.

Добавлено 02.07.11 08:14 (3 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 02.07.11

Артем, спасибо за позитивный отзыв!!!!!

13:44 02.07.11

Полностью согласна с отзывом! И питание не стало хуже, и номера не стали лучше, чем были в прошлом году. Просто контингент слегка оборзевший был. Отсюда и проблемы со столами, занимаемыми аж за 3 часа до ужина, и с лежаками, пустующими, но уже занятыми! Сами себе отдых портим, а потом на отели плюемся. Какой отзыв не почитаешь, даже о самом люксовом отеле, так и там все с заранее занято. А Пираты-они для детей.Дети там счастливы, а с новой анимацией детской еще счастливее стали. Таких добрых и заботливых глаз, как у нынешней детской анимации в прошлом году не было! Спасибо Оле, Кате,Жене, а уж Шалтаю в особенности, за их труд! Про поверки питания и баров тоже все верно. На протяжении 2-х недель наблюдали, как постоянно кто-то приезжал и беседовал с руководством отеля, шеф-поваром. Да и будут ли сами турки (уже в возрасте и с семьями) приезжать и отдыхать в плохом отеле?
Пираты любили и любят детей. Наших, русских детей. И детям там очень-очень хорошо. А кому не нравится отель- это их личное мнение, но не надо так сгущать краски и оплевывать чудесное место.

11:46 31.07.11

полностью согласна с отзывом,написано все верно.отдыхали в этом году в этом отеле 3 недели с 28 июня по 16 июля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв