АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.11
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2992
Фото: 40
671
читательский охват
12 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Долго думал - писать отзыв или нет и решил, что моя ситуация...

Долго думал - писать отзыв или нет и решил, что моя ситуация может послужить для других отдыхающих неплохим уроком, как всегда надо быть на чеку. Но все по порядку.

Ехал в этот отель с женой и ребенком 2 года. Отель долго выбирал по рейтингу и по отзывам. остановил свой выбор на этом.

В принципе, оправдывает ожидания и стоит этих денег. Небольшой, семейный, уютный. С питанием все в порядке очень разнообразное.

Не навязчивый вежливый персонал.

Поставил "4" за размещение, поскольку приехали с маленьким ребенком после неудобного по времени перелета. Приехали в отель около 9 утра. Но, несмотря на капризное поведение сына, ресепшен упорно ждал от меня каких-нибудь денег и не заселял до 11, после чего сделав вид, что они про нас забыли (кричащего ребенка,сидящего напротив стойки не то что забыть, не заметить сложно) заселили.

Теперь к вопросу о "1" за сервис. Все было замечательно на протяжении всего отдыха, претензий не было никаких.

На середине отдыха у нас сломалась детская коляска и я взял коляску на прокат. Дали дешевую китайскую, не устойчивую, которая несколько раз с ребенком падала. Это мелочи, главное, что ребенок мог перемещаться и спать не на руках.

Самое интересное произошло потом. Улетали рано утром, пришли на ресепшен, сдали номер и коляску. Сотрудник отеля принял коляску, улыбнулся и не предложив нигде расписаться, и не выдавая никаких квитанций о приеме коляски, сказал что-то типа: "ждем вас снова".

Через неделю после прилета моей жене позвонили из отеля и сказали, что мы украли у них коляску и они сдали наши документы в турецкую полицию и у нас будут проблемы со въездом в страну!!!

Я связался с турфирмой. Они выяснили, что проблем со въездом в страну не будет, а вот в отель вряд ли пустят.

Представители туроператора (Пегас) в свою очередь мне заявили, что это настолько абсурдная и нелепая претензия со стороны отеля, что они не будут рекомендовать этот отель другим туристам.

У меня вопрос к сотрудникам отеля, если таковые просматривают отзывы: зачем мне, директору юридической компании (о чем указано в анкете отеля), купившему путевку за 2 000$ красть у отеля детскую коляску???

Жена у меня очень эмоциональная и впечатлительная. Она очень расстроилась, что сотрудники, скорее всего нашедшие плохо учтенную потерявшуюся у себя коляску, даже не соизволили извиниться.

Граждане отдыхающие будьте бдительны на отдыхе и если сдаете обратно в отель материальные ценности, требуйте письменного подтверждения их приема!!!

Всем хорошего отдыха!

Никита оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.10.11 13:50 (2 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (8)