АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 5969
Фото: 69
6
читательский охват
10 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 13 по 24 ноября 2011 года, двое взрослых...

Отдыхали в отеле с 13 по 24 ноября 2011 года, двое взрослых, и дочка – 8 с половиной лет. Отдыхом в общем довольны, за некоторыми исключениями.

Разместили быстро, без всякой доплаты, номер дали хороший – мы приехали около семи вечера по местному времени, и юноша, представившийся как Андрей, поселил нас в бунгало у бассейна, откуда было одинаково быстро и легко добираться и до пляжа, и до ресторана, а совсем рядом был «дикий» пляж, где можно было ходить по колено в воде, и любоваться подводным миром. Не забудьте обуть специальные тапочки – на дне в норках много морских ежей, мы видели их во время отлива.

В номере все работало, мебель целая, кондиционер и телевизор исправны.

Спасибо Ахмеду – довез до номера и нас, и чемоданы, шутил и был доброжелателен.

Море – выше всяких похвал, изумительная лагуна, закрытая от ветра. Очень удобный песчаный вход, даже для самых маленьких жителей отеля. Живности – не сосчитать, народ плавает с масками, которые, кстати, можно приобрести и в отеле, и получает удовольствие от созерцания морской фауны.

Серфинг, анимация, массаж, сувениры – всего хватает.

Пляж – замечательный, но с лежаками были проблемы. Ну не все же встают в шесть утра, чтобы занять лежак, и не пользоваться им потом дня три – было такое, услышали случайно разговор мужа с женой, муж жену как раз за это и отчитывал, что она занимает лежак, а сама не появляется. Мы, правда, вышли из положения, купив пару надувных матрасов.

За питание поставила 4, но вообще оценила бы отдельно завтрак – 4, обед – 5, ужин – 3.

Завтраки сытные, но довольно однообразные. Пончики обалденно вкусные.)))) Обеды достойные, ужины в отдельные дни были вкусным, а несколько раз мы попадали на то, что некоторые виды блюд были не очень хорошо приготовлены.

В целом о ресторане – персонал в основном доброжелателен, за исключением нескольких ребят-официантов. Но тут уже, кажется, не спасут ни улыбки, ни чаевые, ни шоколадки.

Но о большинстве вспоминаем с благодарностью, спасибо за терпение и труд, за внимательное отношение к дочке, которая ждала нас с мужем за столом, пока мы приносили еду. Шутили с ней, развлекали, не давали грустить, не смотря на то, что работы у них хватает.

Ну и для руководителей – в ресторане отеля, заявляющего о себе, как о пятизвездочном, не очень солидно смотрится битая, временами не очень хорошо вымытая посуда.

Номер убирали неплохо, и из полотенец лебедей и сердечки выкладывали, и дочкины игрушки использовали в композициях.

Сервис тоже в общем нормальный, неспешность его сложилась исторически…))) Поскольку мы приехали вечером, сейф нам активировали только на следующий день, и только после нескольких звонков на рецепшен. Спасибо за ускорение процесса Наталье, надо отдать должное – она всегда на месте, но мы к ней обращались только один раз, потому что больше было незачем.

Спасибо гидам Пегаса – Светлане и Евгении, традиционная встреча прошла быстро, информацию об отеле и экскурсиях они представили очень подробно.

Очень хочется сказать спасибо водителю, микроавтобусик которого курсирует по территории – Мустафа, всегда вежлив, улыбчив, и готов помочь. Провез нас по всей территории отеля, показал, где и как лучше пройти на пляж.

В заключение могу посоветовать всем везти с собой шоколад, хотя бы немного знать английский – языковой барьер всё же присутствует, и, конечно же, улыбайтесь и будьте сами доброжелательны, и все будет замечательно!))))

В Хургаде мы другой отель искать не будем, поедем снова в Al Nabila, потому что даже отдельные неприятные моменты не испортили отдыха и впечатлений от Египта и Красного моря.

Если у кого-то появятся вопросы – пишите в личку, отвечу более подробно, или заходите ко мне на Яндекс (http://fotki.yandex.ru/users/oks2791/album/128342/) Надеюсь, модераторы ссылку не уберут – это не турагенство, и не реклама, а фотоальбом моих фото из отеля – невозможно выгрузить всё здесь)))))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 27.11.11 14:45 (3 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация