АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 16
Читательский охват: 32
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
мае 2012
13.05.12 - 26.05.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотелось написать отзыв,т.к.,отель не соответствует той...

Хотелось написать отзыв,т.к.,отель не соответствует той рекламе ,которую дали менеджеры турагенства.

Общее впечатление-средний отель(сравниваю с предыдущими отелями 5 *),с очень маленькой территорией,правда красивой и ухоженной ,гостями только с бывших стран СНГ,что уже говорит о многом)))

Номер не плохой,но тек кран в душе,какие-то постоянные перебои с водой,открываешь кран,а вместо воды раздается страшный шум,что очень пугало моего ребенка.

Официанты,то ли уставшие,то ли не обученные,какие-то обозленные,невнимательные,не все конечно.

Питание однообразное,очень удивило,что кроме яблок и апельсин,больше никаких фруктов не было до 22 мая,да и после нас не баловали фруктами.

Входить в море очень тяжело,большие камни,детям вообще невозможно передвигаться без обуви .

Единственное,что радовало,это вид на горы,море .

В следующий раз в этот отель, скорее всего, не поедем.

Добавлено 29.05.12 22:34 (887 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:55 30.05.12

Странно такое слышать - официанты наоборот очень учтивые и внимательные, всегда подойдут с улыбкой и никогда вялости не видела)))))) О воде с крана вообще смешно слышать - даже горячая вода текла моментально нагревалась и не нужно было спускать!!!! Что уже о многом говорит. Нужно было вам ехать в Амару))) Не тот отель выбрали)))))

23:34 30.05.12

Извините,но не вялость ,видимо,проявляется в том,что ты ешь ,а у тебя из под носа тарелку уносят )Или когда ждешь заказанного напитка и не дождавшись уходишь.Еще раз отмечаю,что не всем официантам это относится.
Я не пишу об отсутствии горячей воды,а о недостатке работы насосной,не расчитаной на такое количество пользователей.
Вы правы можно было и лучше отель выбрать за эту стоимость или немного больше.
У каждого свои вкусы,пожелания.

11:04 31.05.12

Вырезка из предыдущего сообщения

15:32 31.05.12

читаю и удивляюсь. отдыхали в это же время, но с такими проблемами вообще не сталкивались. Лично нам все понравилось

13:37 01.06.12

все было супер
ребята старались-это было видно
лично мне только улыбались и делали свою работу.

15:43 04.06.12

Это хорошо,что есть люди ,которым все и всегда нравится,поэтому мы видимо так и живем,в отличие от европейцев,которые привыкли в полном объеме получать все ,за что заплатили.

17:20 07.06.12

Алёна, если не секрет с какими отелями сравниваете?

23:44 07.06.12

Ваше впечатение о заказном отзыве только создается.Сравниваю с отелями 5* ,даже с тем же Queen's Park Resort Goynuk 5* (Турция/Кемер),питание отличалось большей разнообразностью,наличием огромного ассортимента фруктов,кстати также в мае ,наличие детского буфета,блендера в ресторане(обратила внимание,т.к была на тот момент в положении),территория в раза 2 больше,да там есть мост,через который нужно переходить от бунгало к главному корпусу,но это никак не портило общего впечатления,наличие 2-х бассейнов возле главного корпуса и 2-х возле бунгало с горками ,наличие мини зоопарка(павлины, декоративные кролики...далее точно не помню),заход в море мелкая галька,наличие ресторана возле пляжа и возможность выносить из него закуски ,фрукты и напитки ,т.е нет этого надсмотра.Также это отель 5 * Kempinski Hotel Sanya ,по моему здесь вообще комментарии и сравнения излишни))))))это просто рай.

03:48 08.06.12

Игорь, Kempinski Hotel Sanya - это турецкий или китайский ?
и ещё Игорь - не скромный вопрос, конкретно к Вам:
я пишу Алёне - отвечаете Вы!!!
Получается ники Igor0770, Игорь, Алёна - это всё Ваши отзывы ??? :)

11:24 08.06.12

Китайский,нет уважаемый ,просто Алена-это жена Игоря))))))

15:43 08.06.12

Igor0770, я почему то так и думал, что вы так ответите.... :)))
Но возникает вопрос, зачем делать двойные отзывы? ))))
Это механизм искусственно занижать рейтинг отеля, к примеру мы частенько с друзьями выезжаем: 2-3 семьи 7-9 человек, если мы каждый напишем порядка десятка отзывов....:(
Отзыв от семьи - логично, но от каждого члена семьи..., как то некорректно.
Спасибо, Вы подтвердили мои предположения.
З.Ы.
Случайно Кирилл (skv731) и Любовь (Lyuba78) - это тоже не ваши "родственники"? :)

15:54 08.06.12

Занижать отзыв,это когда писать без фактов,а у нас обоснованные факты)

15:55 08.06.12

Мы с женой заходим с одного компьютера.

15:58 08.06.12

Чтобы Вы не думали много,а это очень вредно,пишет Вам Алена ,свои комментарии я оставляю под этим ником

15:59 08.06.12

И еще Вам вопросик,а где ваш обоснованный отзыв за 2012 год????????????

16:02 08.06.12

Отзыв же об отеле я оставила просто зайдя по ссылке ,без регистрации,а уже когда пожелала комментировать,зарегестрировалась под данным ником Lime 08

16:05 08.06.12

Смешно,а Prol77,telok,marka71 и остальные всем довольные,не Ваши родственники?

16:35 08.06.12

lime08 (Алена), Igor0770, что же вы так расстроились... :)
За 2012 год мой отзыв будет, когда я отдохну.
Сейчас как раз, всей семьёй и своими друзьями рассматриваем разные отели для отдыха.
Я же понятно изложил: "Отзыв от семьи - логично, но от каждого члена семьи..., как то некорректно."
Выше перечисленных к сожалению не знаю, но если судьба распорядится... :), с удовольствием вместе отдохнём - люблю позитивно настроенных людей!!!
Кстати, Igor0770 вы написали, что были с "...профессиональным фотоаппаратом Кенон-5Д, черной сумкой с полным комплектом всех аксессуаров и объективов..." , но фотографий никаких не продемонстрировали в отзывах ??? Неужели ничего "удачного" не сняли?, жаль...

18:39 08.06.12

У меня конечно есть высококачественные фотографии... которые явно не хуже, чем делают фотографы, сидящие поочередно за столиками у входа в главный ресторан отеля.
НО фотографий данного отеля и так здесь более чем предостаточно и... самых разных. Отель явно не пострадает от того, что тут не будет еще и моих фото)))
Тем более я не желаю выставлять фото с негативным фактами, которые имели место в отеле.... Мне же никто не платит за инспектирование данного отеля, не так ли?!
Пусть каждый видит то, что ему хочется, если он не видел лучшего)))
По мне же лучше несколько раз ездить в такие, где без всяких сомнений лучше.... это отель Four Seasons Resort, 5* на берегу Андаманского моря на острове Лангкави; Banyan Tree Sanya на острове Хайнань; Shangri-La Tanjung Aru 5* на острове Борнео; Pangkor Laut Resort 5* на острове Пангкор Лаут в Малайзии; Mandarin Oriental в Куала Лумпур с прекрасным видом из огромного окна в моем номере на башни-близнецы Петронас (Petronas Towers); Nikko Bali Resort & SPA 5* на острвое о.Бали (Нуса Дуа)... и многие...многие другие... Я всерьез задумался, а не выставить ли мне здесь фото с этих отелей со мной на центральном месте? Может увидев территорию отелей вокруг меня недоверчивые наконец таки услышат меня в моем утверждении, что соотношение цены и качества в отеле Queen's Park Tekirova 5* далеко не лучшее)))

Читать полностью на TopHotels

19:12 08.06.12

А по поводу отзыва от каждого члена семьи,считаю наоборот логичным высказать свое впечатление ,ведь у каждого свои мозги ,свои глаза ,и свое восприятие происходящего,или ,к сожалению,у Вас и Ваших родных,близких и друзей ,по одному перечисленному органу мышления, осязания,обоняния и т.д. на всех??????Без обид,но такое впечатление,что Вы очень заботитесь о высоком рейтинге отеля,Вам за это платят?
По- моему каждый имеет право высказать свое мнение,каковым бы о но не было,у нас ,к сожалению,оно сложилось о данном отеле таковое,что поделаешь.Но никто не писал,что отдых был испорчен,отель плох и т.д.,мы просто описали подводные камни,с чем могут столкнуться отдыхающие данного отеля и привели конкретные факты.

22:47 08.06.12

lime08, "...Вам за это платят?", Вашими устами, да в уши администрации отеля.... :)
К сожалению, Вы не захотели понять логику корректного написания отзывов, но видимо Вам это сложно понять и с этим надо мне смириться...
З.Ы.
Кстати, через личный кабинет У Вас есть возможность редактировать свои отзывы и комментарии - полезная возможность! Вы своими многочисленными пачками - комментами загрязняете ресурс.
Это так - для информации от общего органа мышления, осязания, обоняния и т.д. :))))

10:51 09.06.12

Вашими вопросами нам , о заказных отзывах также,в уши администрации отеля и туристов)))Не Вам судить,о моем понимании,кто Вы такой,чтобы мне грубить и оценивать мое понимание .По - моему я написала правду и свое мнение,что может многим поможет избежать ошибок,которые допустила я,прочитав ложные отзывы о наличии детского буфета для годовалых деток ,песочного пляжа и т.д.Прочитав полезные рекомендации,я бы взяла детское питание и не поднимала бы этот вопрос вообще.
По поводу удаления сообщений ,Вам бы тоже не мешало это сделать,уж очень Вы любите комментировать)
Удачного отдыха.

17:48 09.06.12

lime08, прочитал последний коммент... местами понял, местами нет... :)
На счёт грубости перечитайте свои комменты.
"прочитав ложные отзывы о наличии детского буфета для годовалых деток" - дайте ссылку на такой отзыв!
будьте конкретны!!! и тогда ваша информация будет похожа хотя бы на правдивую.
Писать в одном отзыве о текущем кране, в другом о яблоках - это действительно "серьёзные" факты! :)
Плодить комменты один за другим см. выше в этом отзыве, 4 подряд - всегда считалось плохим тоном, о удалении не писалось ни слова!
Корректно Вас попросил не мусорить.
За пожелание Удачного отдыха - Спасибо! Так и будет! :))))

21:55 09.06.12

TopHotels ссылка о детском столе , специально для Вас Euvgene.Вот на нее я и купилась

00:25 10.06.12

lime08, сходил по ссылке, честно говоря не увидел в этом отзыве противоречий, там пишется про двухлеток.
Может мы более везучие, но детское питание за две поездки в этот отель сам наблюдал (каша молочная точно была, детского питания в банках не видел, может кто поправит, но не попадалось). Постарше детям накрывали отдельные столики (низкие столики с маленькими стульчиками, для совсем маленьких в главном ресторане всегда стояли несколько высоких с регулировкой стульев с "подносом" спереди), причём было детское меню... Моим сыновьям в первую поездку было 3,3 и 5,5 лет, они конечно постарше вашего ребёнка, возможно поэтому у нас вообще проблем с питанием не возникло.

09:38 11.07.12

и о чем о МНОГОМ говорит , то что отдыхают туристы из СНГ ?
Вы думаете европейцы намного культурнее ?
Все зависит от цены отеля , а не от страны , откуда постояльцы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lime08 (1)