АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
13.07.12 - 23.07.12
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 5 не тянет. Твердая 4ка!!!

Приехали в отель и были в ужасе. На рецепшане все одеты как попало. кто в джинсах и футболке, кто в майке. Формы нет. Вежливо не разговаривают. Отвели нас в номер. Номер оказался очень маленьким (стандарт но выглядит как эконом). Вид из номера на хоз двор и стройку. В номере потолочный кондиционер не работает. Вызывали мастера каждый день по несколько раз (подходила на рецепшен по 3 раза в день) никто так и не пришел чинить кондиционер. Работал кондиционер который висит на стене (обычный) но пользоваться мы им не могли пользоваться так как под ним стоял манеж моей дочки. Пришлось ее класть спать с нами. На балконе кондиционер (который на улице весит) он весел не на стене а стоял просто на балконе. Шумел так что спать было не возможно. Полотенца, покрывало все в таком ужасном состоянии похоже на тряпки. Полотенца с бахромой от старости и дырками. Номер убирали через день но полотенца и покрывала не меняли. только простыни. Мини бар не заполняли. пришлось ходить выпрашивать самим. Сейф выглядит как металлом. Открывается колючем. Стоит 2$ в сутки. За такой сейф принципиально не хочется платить. Пляжные полотенца еще хуже чем в номере. В ржавчине и пятнах от отбеливателя, в дырках и бахрома. Годятся только на тряпки. И еще прикол в том, что менять полотенца 2 раза в неделю понедельник и четверг с 9ти до 11ти. То есть весь отель стоит в очереди с 9ти до 11 вместо того что бы отдыхать. А если не успел поменять полотенце то ходи с грязным. Жили по расписанию. Бар был на рецепшене и возле бассейна. В баре есть только Джек дениэлс разбавленный водой Водка и вино красное и белое (кислое). На витрине в баре только 3 бутылки стояло. пить нечего. Ну и кола, спрайт, фанта и пиво. Ну и "ЮПИ" как всегда разных вкусов. В Столовке еда без отходного производства. Что не доели утром сделали салат или зажарили к обеду или к ужину. В бассейнах стенки грязные аж черные. видно из далека Горки работают утром с 10ти до 12ти и вечером с 14.30 до 14.30. (бред какой то. в это время моя дочка спит и покататься вечером не удавалось). Гид сказал что в бассейне лучше не купаться так как вода не менялась с мая. "Купайтесь в море" Анимации вообще нет. А вечером когда дети ходят по столовке и кричат "МИНИ ДИСКО" они все собираются и идут смотреть мультики на английском каждый день одни и те же. Как только мультики закончились начинается турецкая музыка и выходят на сцену повара и обслуживающий персонал и начинают танцевать свои танцы народные. Просто мрак. Пару раз они играли какие то бестолковые спектакли. Есть поле для тенниса но оно не действует. Заброшенное и все в листьях. В ресторан "Аля карт" лучше не ходить. еда отвратительная, все встают и уходят. пока принесут с голоду можно умереть да и вид у ресторана как забегаловка на улице. В столовой и то лучше кормят. Мы встали и ушли поесть в столовую. Отель очень маленький. Расстояние пляжа тоже маленькое. Но пляж хороший. Песок и море обалденные. В общем о никакой 5+ речи быть не может!!! Твердая 4ка. Только еще и грязно.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 26.07.12 12:46 (2 993 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 26.07.12

Ещё два бара вы не нашли - на пляже и в вилла-пул. Гид не рекомендует купание в бассейне т.к. вода там сильно хлорирована. Вечером дети ходят по рестику и кричат "Мини диско" - значит, они идут на мини-диско, т.е. танцы детские с аниматорами. После этого 30 минут мультиков "Тои и Джерри" - вам нужен перевод с английского этого мультика? А там есть что переводить? Каждый вечер новые серии, кстати. Повара и персонал танцуют только раз в неделю, на Аляска-шоу, потом выносят огромный торт-мороженое и всех в амфитеатре угощают. Бывает и турецкая ночь с приглашенным танцевальным коллективом (очень здорово танцевали), и просто анимационные программы "Мистер и миссис Ганита". Да, это не предел мечтаний театрала, типа самодеятельности. А вы ждали выступления звёзд эстрады?
За основным зданием большой цветущий сад с виллами, вилла-пул (бассейны для вилл) - вы этого не нашли? Иначе как можно говорить, что отель очень маленький?...
Теннисная площадка в описании отеля не заявлена даже.
Создалось впечатление от вашего сплошного негатива, что главной проблемой для вас стало: "На витрине в баре только 3 бутылки стояло. пить нечего."
Читать полностью на TopHotels
А вообще, помимо звёзд на отеле, смотрите на цену. Корректнее сравнивать по ценам, а не по звёздам только. На местном рынке он продаётся как 4 звезды.

19:55 26.07.12

Ну никакого торта я и в глаза не видела. Бассейны и правда очень хлоркой воняют. "Турецкой ночи" вообще нет в этом отеле. Интернет по вай фаю всегда плохо работал. На рецепшене все время говорили" приходите через пол часа его починят", но каждый раз одно и то же.
В общем с первого взгляда мы были в ужасе. И даже бесплатно бы туда больше не поехали!!!

21:38 26.07.12

Да действидельно,ставьте уж тогда двойку,а не твёрдую четвёрку, раз всё так отвратно.Отзыв ваш конечно гон полнейший.Джека Дэниэлса надо было гложить поменьше разбавленного,тогда и бары нашли и бассейны,и главное-ТОРТИКА на Аляска-шоу бы отведали)))))А в кафе Ганита не пробовали посидеть? На свежем воздухе,все чудно там пользоваались вай-фаем, у всех все работало,мне кстати даже оттуда было видно, что тортом угощают))))Странно,говорите под кондёром манеж дочери стоял,а тут же по поводу горок сокрушаетесь,простите,сколько лет ребёнку, что ему можно летать с горок,но спит он в манеже))))Ржачно)))Мы в прошлом году были с дочерью двухлетней,всёотлично,питание-еще поискать надо,прекрасное просто.В а-ля карте никто не уходил, все нормально ужинали,если вы не заметили, то это то же заведение, что и ресторан на пляже)))Извините, что для васдополнительный корпус не построили))))Мне кажется кушать ужин на свежем воздухе у моря гораздо интереснее и полезнее))))Кстати вызря потащились в столовку, подали чудный шашлык из нескольких видов мяса))))Короче,отель нормальный, медицина на уровне, клиника рядом, за территорией есть где пройтись,еда ваще отличная, мори и пляж тоже нормальные,так что за эти деньки он вполне тянет на пятёрку-экономичную. Мне лично мой турагент сразу сказала, не фонтан, но всё на нужном уровне)))Неее, народ мне нравится, заплатят тыщ 60 и ждут,чтоб перед ними цирк Дюссолей на анимации выступал и горничная попу вытирала)))))

21:42 26.07.12

не нужно оправдывать ваш отель. я написала все как есть и выложила к этому всему написанному фото в доказательство!!!

01:01 27.07.12

Помимо ваших фото-доказательств здесь представлено более 500 фоток доказательств пртивоположного. Я даже поразилась вашему таланту замечать все мелочи - отбитую плитку, пятно ржавчины, обмахрившийся край полотенца... И ни одной фотографии, где бы вам что-то было по душе. Среди фотографий других гостей отеля можете увидеть торт- мороженое, который выносят на огромных носилках на сцену амфитеатра. Он и вправду бывает раз в неделю, в тот вечер, когда на ужине нет мороженого в ресторане. А вечером, когда на ужине на входе в ресторан вывешивают турецкий флаг и все столы сервированы красными салфетками - это и есть турецкая ночь. На входе в ресторан большой стол с национальными угощениями, кальян, ракы. Сидит шеф-повар Атилла за кальяном, другие персонажи, играет народная музыка. Очень колоритно. Можно подойти, присоединиться, пообщаться. После ужина с национальными блюдами (плов с бараниной, например) на анимации - приглашенные артисты с народными танцам (очень похожи на наши черкесские танцы, видимо не даром много черкесов переселились с Тамани в Турцию). Как же вы говорите, что турецкой ночи вообще нет?..
С номером вам, видимо, не повезло. В Ганите есть неважные номера. Хотя площадь комнаты не скрывается - она маленькая. Если нужен простор - бронируйте виллу. Там две-три комнаты, тишина и цветущий сад. А на вашем месте я бы попросила поменять номер на другой. Обратилась бы к отельному гиду с просьбой помочь в этом. Манеж передвинула бы, чтобы сплит-система не дула на него.

01:08 27.07.12

Створки сплитки можно с помощью пульта направить в потолок. Всё решаемо.
Вы говорите "не нужно оправдывать ваш отель. я написала все как есть и выложила к этому всему написанному фото в доказательство!!!"
Читать полностью на TopHotels
Но ведь и остальные пишут всё как было и фото тоже тому доказательства! Не спорю, недостатки в Ганите есть, но достоинств намного больше. Если вы посмотрите отзывы о люксовых пятерках (хоть Риксосы, хоть Роялы) - там тоже будут недовольные люди. Так что в следующий раз попробуйте что-нибудь люксовое, если потянете материально, и ждём отзыва!

14:45 27.07.12

Работа горок стандартная. В Египте было так же. Уборка через день? Странно. убирают плоховато, но ежедневно.Том и Джери смотрели с удовольствием, хотя и дети у меня не маленькие. По поводу униформы на ресепшен...... Если бы Вы не написали, я даже об этом не задумалась. И одеты они ни как попало. Мне не понравились две вещи: гиды Одеон Турса и количество народа, а так в целом, может и повторила бы поездку, но только вне каникулярного сезона.

15:02 27.07.12

Вы наверное просто не ездили в нормальные отели. В том году были в лимак лимре. Уровень очень отличается

22:51 27.07.12

Однако и цена очень отличается))) Не корректно сравниваете.

23:16 27.07.12

Джули, Дорогуша, ну а чтож вы в Лимру не поехали?Ну зачем вы себя так уничтожили в Гините?)))))

09:03 28.07.12

А кто ездит в один и тот же отель каждый год? В общем все отдыхающие были не довольны. Общалась со многими людьми. Я понимаю, что вам хочется защитить свой отель. ноо не нужно людям писок в глаза сыпать. Отель нужно привести в порядок!!!

12:58 28.07.12

Ну, отель такой же "мой", как и ваш))) Приведут в полный порядок отель - будет по цене ВАШЕЙ Лимры

13:01 28.07.12

До лимры ему далеко еще. территория очень мала.

22:21 28.07.12

Ну кто-кто в один отель ездит,все нормальные люди и ездят в один отель понравивишийся,зачем шило на мыло менять.А уж Лимаков по всей Турции навалом.Вот и ехали бы в Белек, в Лимак Аркадию илиЛимак Атлантик и было бы вам счастье. Тока за слово Белек вы бы выложили половину стоимости путёвки))))А вы заплптили за эконом-класс и ходите пузыри в барах считаете и катышки с дырками в простынях фоткаете))))У нас тож неважнецки убирались, ну что теперь,убить мне эту горничную что ли?просто ср...ть в номере надо меньше, таскать еду с ресторанов, тогда и уборки достаточно будет даже турецкой)))))

13:00 31.07.12

бред какой-то, а не отзыв.

14:20 02.08.12

Насчет полотенец. В четверг были на экскурсии, спокойно поменял в пятницу.

21:08 02.08.12

Товарищи! все закономерно. у плохих людей - плохой отдых..

23:30 02.08.12

Хоть и говорят, что меняют полотенца с 9 до 11 во вторник и четверг, но мы ка то раз пришли в 8.30 и нам поменяли, а другой раз в 14 часов, тоже поменяли без проблем. И не было очередей.

19:47 09.08.12

А я подходил в прочие часы, чем предназначенные для смены полотенец и поверьте никто не удосужился их менять!!!!!!!

10:40 23.01.13

Личность высказала свое мнение. Привела свои аргументы. Почему это вызывает какую-то прямо хамскую реакцию. Зачем эту личность куда-то посылать? Может человек сам разберется в какой отель ему ехать. Интересный аргумент - "это эконом".... но тогда не ставьте этому эконому 5 *****. И вообще, даже если отзыва Вам кажется некорректным нельзя так оскорблять другого человека, куда то его посылать, давать ему какие-то персональные негативные характеристики типа "пить меньше надо было".... Нет ведь никаких объективных факторов, свидетельствуюших о злоупотреблении спиртными напитками. Есть всего лишь одна фраза о непривычной ограниченности ассортимента в баре! И еще уж... мы цену за отели не определяем, платим СТОЛЬКО, СКОЛЬКО УСТАНАВЛИВАЕТ ПРОДАВЕЦ, ТАК ЧТО НЕЧЕГО НА ЛЮБОЙ НЕДОСТАТОК ОТВЕЧАТЬ, ЧТО УПЛАЧЕНО НЕ МНОГО... платили не за недостатки, а за работы и услуги, которые продавец ЖЕЛАЕТ предоставить на определенную им добровольно сумму!!! И, конечно же, меня более чем удивило указание на отсутствие у ресепшионистов униформы.... Я, например, телепатием не обладаю и выявлять и перспектива выявлять их эмпирическим путем, мягко говоря, удивляет....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв