АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3155
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в
феврале 2013
20.02.13 - 04.03.13
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*

BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*

Летали с 21.03 по 05.03.

Перелет: Оренбургские авиалинии- жутко боялась лететь этой компанией. 1. Для меня она была не известной. 2. Начиталась отзывов. 3 . Большой перелет – 12 часов.

Перелет: все 12 часов не возможно было даже уснуть, все это время самолет болтало в разные стороны(как в маршрутном такси с не опытным водителем). Обратно летели – было немного спокойнее. Персонал (стюардессы и стюарды) – что такое улыбки вообще не знают, напитки подавались с одолжением, а про еду вообще даже писать не хочу, как отрывают от себя. Было очень стыдно и не приятно, видеть во что превратился салон самолета после перелета(пустые бутылки Дюти-фри, фантики, стаканы, салфетки и все это на полу). Может из-за этого сотрудники авиакомпании не улыбчивые, знают, что их ожидает?

Пунта Кана. Заселение:

Прилетели в 4-00 утра, в гостинице были 6-30. Здесь начинается самое интересное действие. Если вы хотите заселиться раньше т.е не ждать 15-00 (в отели заселение только в это время),администраторы отеля начинают свою игру. А это делать вид, что до 15-00 свободных номеров нет, хотя больше половина номеров уже готовы к заселению. Когда очередной раз, подойдя к административной стойке, вы слышите номер не готов, а на улице 35 градусов, вы уставший после длительного перелета, вам уже становиться все равно, быстрее заселится. Что для этого сделали мы: подошли к администратору и положили 20$(даже этой суммы для адм.было мало, просил 30$,сторговались),через 30 минут получили свой долгожданный номер в 5 корпусе. Остальные туристы ждали свое время заселения.

Номер: Подчеркну сразу – отель не тянет на свои заявленные 5*,твердая 4*. Все 12 дней не работал слив в унитазе. Муж постоянно ремонтировал сам. Обращались к администраторам, просили горничных – ничего сделать не могли. Ремонт в этом корпусе не делали т.к сантехника и плиточные швы (треснутые) старая. Зеркала или не умеют мыть ,толи не вход в их обязанности(за время проживания шкаф-купе, как был изначально заляпан бывшими постояльцами, так он и остался грязным). Регулярно меняли полотенце, мыло, бальзам для душа, постельное белье. Пополнялся бар (2 банки пива,1бутылка кока-колы,1бутылка спрайта,1 бутылка питьевой воды). Очень много маленьких муравьев, в номере ничего сладкого не оставляйте. Комары – нас особо не мучали, но утром когда просыпались, на ногах и на теле были покусы, но это не от комаров, отдыхающие сказали, что у них та же проблема и эти укусы на теле похожи на клопов. Когда уезжали, видели как из номеров, горничные вытаскивали матрасы и чем-то их обрабатывали. Очень большая слышимость, лично мы слышали все скандалы наших соседей через стенку (беруши не помогали, пришло поговорить с соседями, что бы не мешали спать)

Питание: Так же не соответствует заявленным 5*. Но нас все устроило.

Пляж. Песок белый, но видно мы попали в такой период, когда цвели водоросли, персонал пляжа не успевал убирать. Из-за этого было не приятно заходить в воду. Лежаки – на всех не хватает, надо вставать в 6 утра, чтобы бросить полотенце. Мы ходили на дикий пляж. Хочу предостеречь: если видите на песке лежит большой гелиевый шарик, не берите его в руки, как нам сказали Итальянцы, что это медуза, если она лопнет будет ожег. Так оно и вышло, муж когда купался, эта медуза попала ему в плавки-шорты, выходя из воды, он похлопал себя(чтобы вода не текла)и раздавил медузу, которая попала в шорты. Последствия-пятно на ноге, как после крапивы и целый день сильный зуд.

Экскурсии: Если хотите не лежать на пляже, то берите с собой много денег, экскурсии не дешевые.

Сувениры: На второй день после прилета, гиды нас повезли в шоколадный музей, там же магазин по продаже рома и сигар. Возят туда всех туристов. Цены разные, мы купили сигары с ромом, а когда поехали на экскурсию в Санто-Доминго, нас завозили на табачную фабрику, там тоже можно купить сигары по хорошим ценам.

Анимация: Для Доминиканы – это нормально, для тех, кто постоянно летает в Турцию и в Египет, покажется скучной. Для нас это не имело значения.

Вывод: Страна красивая, но бедная, как пишут в других отзывах, не жалейте, оставляйте чаевые горничным, а еще официанту(он вам будет очень благодарен). Если бы, отель не был настолько заполнен русскими туристами,то наверно у нас было гораздо больше впечатлений от страны. Но к сожалению,не умеют люди отдыхать. Мне весь наш отдых, напомнил «Наша Раша» про наших отдыхающих.

Добавлено 11.03.13 16:13 (4 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:27 16.03.13

Спасибо за отзыв. я собираюсь ехать отдыхать и в шоке от отзывов. очень много плохих. Лучше с нашими отдыхать, чем с пьяными Американцами

11:21 20.03.13

Я бы даже сказала отель выше 3 ки не тянет. Персонал смотрит только в кошелек. Пляж в водорослях, в воду не зайти - противно. Действительно надо ходить на дикий пляж. Питание никакое, часто полусырое. Этот отель не стоит этих денег. Не покупайте в него путевки, не портите себе отдых.

12:07 11.04.13

Отзывы ПРИВЕРЕД!

18:15 05.05.13

Не отзывы приверед, а объективные отзывы. Отель откровенное гг.)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)