АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.12
Страны, города: 21 / 32
Отзывов: 22
Комментариев: 40
Читательский охват: 17439
Фото: 316
288
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
марте 2013
25.03.13 - 30.03.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в котором отдыхаешь

Отель 4* NH Museum Quarter имеет хорошее расположение – не самый центр, но 5-10 минут пешком до самого центра. А так как мы хорошо ходящие пешком – для нас самое то. Итак, отель. Отличное обслуживание, внимательные девушки на ресепшене. Сразу выдают нам карту с указанием на ней нашего отеля. За вечер и утро мы поменяли 3 номера, поэтому вид из окна имели с трех ракурсов.

Прилетели мы поздно вечером и, конечно же, изучив дома этот отель, попросили номер с видом на канал. Так как был с видом на канал номер только на 1 этаже (это у нас 2 этаж, так как везде в Европе присутствует еще и 0 этаж) для курящих, мы согласились. Но, пробыв час в прокуренном номере поняли, что такие жертвы ради канала ни к чему, здоровье и свежая голова дороже и попросили поменять.

Тут же нам предложили номер на 5 этаже с боковым видом на канал, но без телевизора с тем, что завтра, когда уедут проживающие туристы, нам предоставят другой номер. Боковой вид на канал был красив, особенно утром, когда было видно, как за домами всходит солнце. Напротив высокое здание какого-то спортивного типа, так как виднелся бассейн и тренажеры, а в здании рядом школа. Можно было наблюдать с высоты нашего 5 этажа, как на 4 этаже учитель готовит класс к занятиям.

Утром мы оставили вещи в камере хранения отеля и нам сказали подойти к 3 часам в новый номер. Мы пришли позже и номер на 4 этаже, прямо напротив канала был уже готов. Ожидание стоило того. Мы могли лицезреть вечерний канал и огни домов напротив, а утром наблюдать плавающих уток в канале и по ряби на воде судить, каков же ветер.

Несколько слов о номере. Мне он очень понравился – просторный, светлый – окна на всю стену и маленький выступ-верандочка, в номере ковровое покрытие, две просторные кровати с белоснежным бельем, теплым легким одеялом и двумя подушками (еще одна дополнительная лежала в шкафу), индивидуальный кондиционер, есть холодильник, ТВ - 27 программ, на русском нет ни одного канала, набор чай/кофе, который каждый день пополнялся, электронный сейф, гладильная доска и утюг (впервые встречаю в отеле, мне подобное никогда не требуется, но возможно кому-то и пригодится), в туалете-ванной есть гель, мыло, шампунь, молочко для тела, мочалка и шапочка в индивидуальных упаковках, набор одноразовых салфеток. Все косметические средства пополнялись каждый день.

Ванная и сантехника чистые, новые, все исправно и отлично работает. Да, забыла упомнить шкаф! Для одежды выделено такое маленькое место, что может поместиться 4 вешалки с вещами не более – видно считается, что больше и не надо, хотя вешалок предоставлено с десяток.

В номере есть бесплатный Wi-Fi, на него каждый день надо брать новый пароль на ресепшене.

Умилило приспособление для открытия окна – не привычное для нас евроокно с поворотом (такое было в номере на 5 этаже), а сверху окна железная пластина с отверстием и на полу стоит палка с крюком, надо этим крюком попасть в отверстие наверху окна и тянуть окно за него вниз, что, в общем-то, предполагает определенные усилия, назад же просовываешь крюк в отверстие снизу и толкаешь окно наверх. Вот такая тренировка для мышц по утрам!:)

Хороший ресторан, оформленный картинами. Утром мюсли с 7 видами наполнения, свежая выпечка, несколько сортов сыра, ветчины, колбаса, бекон, канапе с сыром, омлет, оладьи, йогурт белый и розовый, джем в упаковках, вкусное масло в кубиках, свежие огурцы и помидоры, фрукты, фреш 4 видов (апельсиновый, томатный, грейпфрутовый, яблочный), замечательная кофе-машина выдавала нам соответствующий капучино, мокачино, эспрессо, ристретто. На столике с набором для чая стояли в вазочке палочки корицы. В первый завтрак было много туристов и мы едва нашли места. В основном крикливые англичане, японцы, итальянцы, афроамериканцы, но затем волна схлынула, и мы в любое время с 7 до 11 завтракали в тишине и покое. Официанты внимательны, быстро убирают со столов, приносят новые приборы. На каждом столе стоят живые цветы – что это, разновидность тюльпана или какой-то другой цветок не знаю, но стоит несколько дней в свежем виде.

А чего стоят надписи, которые встречаешь в самых неожиданных местах отеля. Так поутру идешь на завтрак и видишь на двери лифта надпись: Вопрос дня – угадай, кто сейчас выйдет? Или: Рекомендация дня – подружись, улыбнись человеку, который рядом с тобой. Как тут действительно не улыбнуться! Надпись на зеркале в ванной: Я видел много лиц, но никогда не видел улыбающееся лицо, которое бы не было красивым. Мелочь, а как поднимает настроение!

Отель, обслуживание, вся обстановка способствует приятному отдыху после дня, проведенного в беготне по музеям и достопримечательностям.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Stella9 оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.04.13 15:50 (4 638 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация