АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 16
Читательский охват: 2134
Фото: 20
Отдыхала Парой в
январе 2014
31.12.13 - 07.01.14
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отдыхали в Новый год. Сам праздник очень понравился...

отдыхали в Новый год. Сам праздник очень понравился. Персонал великолепен. красивая территория. Куча замечательных кошек. ну вот и все плюсы.

Питание однообразное,скучное,примитивное. Каждый день фрикадельки, одна и та же рыба и сухое филе курицы. Супы загущены мукой. Невкусно!Правда выпечка отличная и фруктов много.

Ремонт! С 7 утра до 9-10 вечера долбят, пилят, сверлят, орут. 1 января в главном корпусе в 7 утра проснулись от звуков молотка и перфоратора. Переселили в виллу. Та же ерунда!

Слышимость что в главном корпусе, что в виллах бесподобная! О чем говорят соседи слышно,как будто говорят рядом,а уж если идут по коридору... А наш пьющий народ еще и поет по ночам!

Уборка никуда не годится. Пыль не вытирают вообще. Полы моют только на свободной территории. Под тумбочками, кроватями, на плафонах бра слой пыли.балкон не убирали ни разу. Возле виллы уборщицы выставляют из номеров бутылки, стаканы, фужеры, там же валяются салфетки, куски лимонов. За неделю не убрали ни разу! И по всему этому шарахаются кошки.

Отель рекламирует бассейн с подогревом. Фиг вам! Мы спросили почему вода холодная, ответили, что если ее греть, то она зеленеет через 3 дня. В джакузи плещется мутная вода, зато теплая. и то мотор сгорел, лишив детей удовольствия.

И добили нас платные халаты 3 евро за халат. Отлично,ребята. Кто сказал, что это 5 звезд?

Даже не знаю, как возникают хвалебные отзывы. Может просто не с чем сравнивать?

Добавлено 08.01.14 20:49 (1 454 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:30 09.01.14

Я отдыхала одновременно с Вами, никаких проблем не было. Да, джакузи числа 6го уже не запускали, но в бассейне была вполне комфортная вода, насчет питания: все было нормально, да, мясо было маловато, но было много вкусняшек других, а супы приправляют мукой - это чисто турецкие супы, там по рецепту положено. С Номером тоже не было проблем, если бы вы попросили с видом на море - вам бы дали. Убирали чисто, я оставляла доллар и из полотенец лебедей сооружали, почти каждый день меняли постели , полотенца

18:28 10.01.14

Госпожа Мурадоглу! Вы не отдыхали в это время, потому что вы в этом отеле работаете. Мы с вами общались в фойе и я прекрасно помню ваш бейджик.Очень запоминающаяся фамилия. По поводу уборки и денег за нее. Деньги, которые туристы оставляют для уборщиц на кровати- Благодарность за хорошую уборку, а не оплата их труда! Сначала работа,а за нее благодарность,а не наоборот.И не нужно больше комментировать мой отзыв. Я имею свое мнение и выложила его в сеть для того, чтобы ошибки были исправлены и отель мог соответствовать заявленным звездам. Кстати, неплохо уже поменять подушки со сбившимся внутри наполнителем.

15:39 14.01.14

Галина, сочувствую (( Но отель в своем репертуаре - даже НГ умудрились людям испортить. И как потом смешно читать отзывы, в которых пишут что РЕМОНТ В ОТЕЛЕ НЕ ПРОХОДИТ))) и ни кому ничего не мешает. Мда... Алинда в лучшую сторону не меняется.
Не понимаю людей которым нравится этот отель. Может они все из забитой глубинки? Ведь в Анталии есть отели с лучшим набором услуг и как ни странно с меньшей ценой.

22:37 15.01.14

Aktiva, Вы пишите "Ведь в Анталии есть отели с лучшим набором услуг и как ни странно с меньшей ценой". Что это за отели? Хотя бы 2-3 для примера. Мы посетили много отелей в Анталии, все 5*. Для себя сделали вывод, что Алинда - это самый оптимальный для нас отель с точки зрения расположения, климата, цены, качества услуг, удобства территории, развлечений и т.д. Туда постоянно возвращаемся. Но, есть у нас друзья, которые каждый раз выбирают новый отель для отдыха. Что посоветуете, чтоб не хуже, чем в Алинде, и по цене не выше.

20:57 16.01.14

Не ругайтесь, девочки. Каждый имеет право на свое мнение. Но отели могу посоветовать. Риксос Тиккерова и Каринтия там же. это очень достойные клубные отели. Мы не любим Средиземное море и в Турции были всего з раза. Акка оказался худшим отелем из трех. По поводу русских в отелях категорически не согласна. Мы русские и куча наших друзей, в принципе, вами оскорблены. Мы много лет отдыхаем в одном и том же отеле в Египте. Народ там собирается из года в год весьма интеллигентный.Отель очень тихий. Дружим и с Питерцами, и с уфимцами, и с народом из Поволжья и т.д. Также,как и с немцами, шведами,норвежцами, с которыми встречаемся постоянно. И только этой осенью, после очередной революции, увидели тех, кого все называют Тагилом. Это ужасно. Но,пардон, данная категория людей живет везде,во всех странах. У них мало возможностей, но шкалят амбиции. Упали цены, приехали в недоступный ранее отель и понеслись. Бухло немеренно, ор, мат и т.д. Так что не нужно походя хаять свою страну и своих людей. Хамла полно в любой нации и народности. А если вы на каждом углу хаете свою страну, русских, какого уважения вы можете ждать к себе?

16:50 19.01.14

Галина, Вы случайно не попутали? )))))) я вообще то турист, зайдите ко мне на страничку почитайте ту небольшую толику моих отзывов, а вообще советую навестить мою страничку на туры.ру я под девичьей фамилией Белицкая Лидия, там у меня полностью все отзывы по всем странам-городам. Отельную базу Турции я знаю великолепно, ибо отдыхаю там с 2007 года. Не надо меня обвинять в том, что отзыв заказной, я поделась своими впечатлениями! в том году я отдыхала в Риксосе если что))))

16:54 19.01.14

Aktiva, Вы как Виталий из Кемера, который в октябре прославился на весь Бельдиби тем, что его выселяли из отеля Мэджик Сан 4* в Бельдиби за ужасное поведение. Вас случайно не выгоняли из отеля? ))))) И теперь, приехав домой, продолжаете его дело и ср....е под отзывами и ставите и просите своих друзей ставить "минусы" под отзывами. Я могу написать модерации с просьбой удалить ваши оскорбительные комменты, как удалили комменты Виталия за оскорбление туристов.

17:00 19.01.14

кстати фамилии на бейджиках присутствуют только у менеджеров отеля, а у остальных сотрудников без фаилии )))) Галина Вы неверно дали информацию)) с Вами я могла перебросится несколько слов и то дружелюбно и вежливо, т.к. я человек позитивный и не ищу минусов)

18:40 19.01.14

Уважаемая Галина!

Сперва мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы уделили время написанию отзыва. Руководство отеля придает важное значение комментариям отдыхающих, так как это дает возможность проанализировать и учесть замечания наших гостей в последующей работе. Мы очень сожалеем, что во время вашего пребывания в отеле были моменты, которые вас огорчили. Благодарим вас за положительную оценку Новогоднего Гала-ужина. Ваши замечания и пожелания уже переданы руководству отеля. Мы также хотели бы отметить, что все наши гости могут обратиться в департамент Guest Relations и заполнить анкету отеля, чтобы поделиться своими впечатлениями с администрацией. Мы всегда делаем всё возможное, чтобы обеспечить комфортное пребывание отдыхающим, поэтому по меню можно было обратиться к девочкам из Guest Relations. Очень жаль, что вы не воспользовались услугами а ля карт ресторана «Паша», который дает возможность насладиться изысканными блюдами французской кухни. Касательно воды в бассейне мы хотим проинформировать вас, что температура воды в крытом бассейне определяется и контролируется согласно стандартам о гигиене и безопасности для здоровья, разработанных Министерством здравоохранения Турции. Условия по халатам прописаны в концепции отеля и относятся всего лишь к ряду правил, которые каждый отель (даже 5 звезд) устанавливает для своих гостей на свое усмотрение. Выдача халатов таким или иным способом не предопределяет количество звезд отеля. Мы очень хотели бы увидеть вас снова среди гостей нашего отеля и получить возможность обеспечить вам максимально комфортное и качественное пребывание у нас. Мы ещё раз благодарим вас за ваш комментарий и хотим поздравить вас с наступившим Новым Годом и Рождеством!

С наилучшими пожеланиями ...

10:46 21.01.14

"Может они все из забитой глубинки?"
"Советовать вам?? Да Боже упаси! У нас тоже планы на майские праздники и видеть там вашу компанию уж точно желания нет."
""можно на многое закрыть глаза, но русскоговорящий персонал - Катя, Люда - это жесть". Видно вы уже привыкли к рабскому состоянию во всем."
" У нас сосед алкаш - вы не знакомы? "
Какая мерзость (((

14:04 13.02.14

Какая мерзость (((
Точно.
"Риксос Тиккерова и...", ув. Галина, пожалуйста не ставьте рядом Алинду и Риксосы - ценники отличаются на сейчас на 35-45 процентов, я был три раза в риксосе. и в не одном в двух уровея алинды.подбираю себе для проверки уровнем ниже - не хочется платить лишние деньги за то чем я не пользуюсь, пока остановился с моими предпочтениями на этой гостинице, а тут такой срач, извините конечно. алиндой все более менее понятно, просто ищу правдивую инфу о состоянии комнат, и интересует возможность выбора жилья по дальше от анимации. В общем сьезжу погляжу наверно и отпишусь потом, только не в таком стиле как в этой веточке.
ЗЫ - всем удачи и в жизни и в отдыхе

04:40 22.05.14

Интересно,что на странице Акка Алинды периодически развязываются дискуссии - хорош или плох отель . С одной стороны, это бессмысленно - во-первых, мы на знаем точно критерии звездности отелей Турции и поэтому некорректно рассуждать, соответствует отель заявленному уровню или нет, во-вторых, отдых - это эмоции и они неповторимы,у каждого туриста они свои. С другой стороны, если отель обсуждаем, значит, он ИНТЕРЕСЕН ! За себя могу сказать - побывав в четырех отелях Кемера ( три в Текирова и Алинда в Кирише) , вернуться хочется именно в Алинду. Отдыхаем всегда в сентябре и это стоит дороже,чем в мае или в апреле, но , тем не менее ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация