АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
30.03.14 - 10.04.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Большие проблемы с едой!

Очень красивая территория отеля - большая и вся утопает в цветах! Отличное море и удобный вход в море, небольшие заводи для детишек ( крошечные). Не очень приветливый персонал, к детям относиться с каким то неприкрытым раздрожением. В отеле действует несколько систем питания! И ты каждый раз говоришь и подтверждает что у тебя все включено... И как то это не приятно.. . И нужно постоянно доказываешь что ты уже заплатил и подписывать чеки- это тоже неудобно. В этом отеле отдыхает много арабов со своим женами и многочисленными детьми. И вообще отель заполнен на 20%. Анимация - почти отсутствует. Еда была основной проблемой - если на завтраке еще было что выбрать - сосиски и йогурты, то на обед и на ужин было всегда одно и то же - картошка, курица, рис... Я не могла накормить ребенка 5 лет. Он ничего не ел, хотя в других отелях таких проблем не было. Ну и для себя я на пятый день поняла что другого состава блюд и не будет и просто стала ходить в платный ресторан. Их на территории 4 или 5. Но там тоже как то все на 4 с большим минусом. А за эту Ротану мы заплатили 40% дороже чем в среднем за подобные отели в Шарме. И в самом отеле много денег оставили и за номер доплачивали. Так что вывод только один: Гранд Ротана этого не стоит, мы скорее всего в этот отель не поедем больше ну и всем советую поискать другой отель.

Добавлено 21.04.14 22:09 (1 341 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:54 23.04.14

А кашу вы овсяную на завтрак вы не заметили? А овощи, яичницу? Интересно, что вы дома едите по утрам? Про ужин вообще странно, что вас не устраивает картошка, курица, рис. Даже то, что вы упомянули, по-моему, достаточно. Мы отдыхали в конце марта. кроме перечисленного вами были супы, рыбные блюда, какие-то тефтели, полно салатов. Ну уж можно было найти что-то и для ребенка? Тем более, 5 лет сознательный возраст.

13:11 26.04.14

В этом отеле мы отдыхали не один раз.Всегда берем "только завтраки",чтобы не быть привязанным к общему ресторану,да и не всегда обедаешь и ужинаешь в отеле,а когда все же в отеле ,то лучше отдать деньги в ресторане и выбрать то ,что тебе по вкусу,тем более,что это получается не дороже,чем ты заплатишь сразу за "все включено".В основном недовольны питанием те,кто взял пакет "все включено".Главное для нас преимущество этого отеля- это большая территория и как правило малая заполняемость,для спокойного отдыха и как место базирования для каких то поездок ,то что надо.

13:39 29.05.14

Полностью согласна с Ириной!!!! Была в данном отеле на майские праздники, сейчас готовлю документы для суда! Продали как 5 зв Делюкс! Очень много путешествую, такого отдыха никогда не было в моей жизни. В Египте второй раз, была 10 лет назад и уехала с очень хорошими впечатлениями. Сами сотрудники отеля говорят от том что очень много жалоб и плохой сервис стал после смены руководства. По поводу еды, отдельная тема! Отвратительная еда, салаты все обветренные, недельной свежести, также выглядят сыр и колбаса, на вкус оказалось тоже что и на вид. Умудрились испортить даже овсянку! Все булочки и курасаны сделаны из одного теста напоминающий нарезной батон, но который уже высох! Фруктов нет!!! Финики и апельсин, остальное все за отдельную плату! Это я говорю о системе все включено! Один раз попросила яблоко, повар вынес из кухни как будто украл! Сервис ужасный тоже, подходила на рецепшин, попросила утюг, ждала в номере полтора часа, позвонила по телефону, сказали что все заняты, когда освободятся уборщики принесут. Для понимания это было в 19ч вечера. Ждала еще час, принесли древний утюг с черным обгорелым низом, скажу честно гладить побоялась, пошла в мятом. На следующий день попросила лед, ждала 3 часа так и не принесли. На пляже шезлонги были заняты абсолютно ВСЕ, но за 10$ вам уберут нужные полотенца и дадут прилечь. Интернет бесплатного нет вообще на территории отеля, только платный 23$ в сутки и только на один какой то выбранный аппарат. И много чего еще!!!!!!!!!!!!!!!

19:26 12.06.14

Алла, судиться-то будете потому, что вам не понравилось? Или вам продали 2* как 5*?
Или потому, что все лежаки были заняты? вы, видимо, не видели, что пляж не заканчивается лежаками у понтона)))

21:46 28.06.14

Алла и Ирина вам надо на Бора Бора там сервис как вы любите, люкс и 5 звезд , ну на крайней случай на Сейшелы...Египет не для Вас!!!)))))) Вы не из Москвы случайно?!

17:50 09.07.14

Уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за выбор Grand Rotana Resort & SPA в качестве места проведения Вашего отдыха.
Мы признательны Вам за возможность улучшать наши стандарты, чтобы наши гости еще больше были довольны нами.

P.S. Отдельное спасибо всем участникам обсуждения данного отзыва. Нам очень ценны Ваши слова и благодарим за поддержку!
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве гостей Grand Rotana Resort & SPA.

C уважением и наилучшими пожеланиями отель,
Grand Rotana Resort & Spa!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв