АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Alex Beach Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Воздержался

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Несите ваши денежки...

Alex beach

Вся правда об отеле Алекс Бич (Alex Beach 4*), пер. Званба 1, Гагра, Абхазия

Итак, выбирая майский отдых с ребенком, собирались сначала в Турцию. Поскольку цены на хорошие отели там в последнее время перестали радовать доступностью, мы решили посмотреть что-то другое, и, поддавшись волне патриотизма-2014 , решили выбрать что-то в рублевой зоне. Сочи и окрестности отпали , так как цены там близки к Турции, а надеяться на качество было глупо. Я вдруг вспомнил про темную лошадку - Абхазию, про которую мы слышали лишь то, что там гостепреимный народ и вкусная еда. Обрадовавшись тому, что это нам и надо, мы стали изучать предложения. Отдавая должное отелю Алекс и его московскому руководству, признаю что в рекламу они вкладывают больше остальных абхазских отелей, так что создается впечателение, что кроме Алекса в Абхазии полный развал и разруха. Соблазнили также фотографии отдыхавших там известных людей, так что подвохов мы не ожидали. Заплатив за путевку немалых шестьдесят четыре тр за десять дней, мы стали готовиться к поездке.

Итак, ошибка первая - НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПЛАТИТЬ ЭТОМУ отелю, и вообще в Абхазии, всю сумму вперед, ибо заплаченные деньги здесь часто считаются вчерашним днем, который можно уже забыть и не отрабатывать.

Естественно, мы этого и не знали, и собирались приехать побыстрее в предвкушении откушать шашлычка и свежей зелени. Мы даже решили приехать на пять дней раньше "дикарями", найдя что-нибудь по пути.

Приземлившись в аэропорту Адлера, и удивившись фокусам превращения региона в кусочек развитой Европы, мы были полны впечатлений. Дорога до Гагры не заняла большого времени, и в сумерках мы дивились обилию больших цветущих деревьев. Какая чудесная страна - Абхазия, и даже дорога ровная и без ям - нашему удивлению не было предела!

В Гаграх в темноте мы остановились в отеле Абаата , что на самом въезде в город со стороны России. Отель был недорогим (от тысячи восьмисот за номер) и не включал питание. Мы были немного расстроены, ведь наш чудесный 4-звездочный Алекс обещал полупансион, где столы должны были ломиться от абхазских кушаний!

Прожив там пять дней, мы поняли, что всё было не так уж и плохо, так как из-за недорогой стоимости отеля у нас оставалось достаточно средств на покупку питания в ресторане отеля и ресторане абхазской кухни, находившемся совсем рядом. Через дорогу была еще более недорогая кафешка, где ели местные и еда была вполне домашней, включая шашлыки, мясо по-абхазски , мандариновый сок и воистину чудесное домашнее вино. Там мы нашли именно то, что искали в Абхазии - а именно гостеприимство, скромность (нам даже сделали скидку и не брали ничего за доп. комплект постельного) , домашнюю обстановку и вкусную еду. Рядом был прекрасный парк царских времен с множеством уникальных старых деревьев и пальм, где можно было гулять и наслаждаться морем и свежим горным воздухом. Мы немного сетовали на запущенность парка и пляжа и убеждали себя в том, что наверное АЛЕКС утрёт им всем нос.

Прошло пять дней, уезжать мне не сильно хотелось, но деньги были заплачены - и вот мы едем на такси в отель Alex Beach.

Завернув в невзрачный переулок посредине города и выехав к морю, мы увидели это широко разрекламированное чудо, выглядевшее слегка похожим на типовой подмосковный частный мини- отель.

Alex Beach Hotel выглядел новым и блестящим и внутри, и снаружи. На стене у стойки reception гордо висели многочисленные грамоты и благодарности в рамочках, а девушка держалась важно, словно мы приехали в Кремль на прием к президенту.

Сразу увидев, что мы с ребенком, девушка объявила, что если мы хотим спать на второй кровати, нам придется заплатить десять тысяч рублей за доп. место. Естественно, ничего платить мы не стали, на что нам было сказано - заселяйтесь, а этот вопрос я обсужу с руководством позже. Решение вопроса заняло день многочисленных напоминаний, и в итоге денег с нас не взяли - что было довольно странной уступкой, так как в договоре у нас было прописано три гостя.

Нас заселили в просторный и довольно комфортный двухкомнатный номер с видом на бассейн и море. В номере всё было новым, мягким и выглядело приятно. В санузле была поставлена угловая ванна, но не было отдельного душа или гидромассажа, на что вполне можно было бы рассчитывать за эти деньги. Хотя это нас особо не расстроило. Что было хуже, так это то, что прямо под нами оказался ресторан, в котором вечером была громкая развлекательная программа. Басы из массивных колонок свободно проникали сквозь пол и кровать прямо в черепную коробку :) Наутро мы заявили, что такой "люкс" нам не подходит и мы хотели бы переехать повыше. На что нам было сказано, что за это придется доплатить стоимость стандартного номера (!). На данный выпад мы снова не отреагировали, поэтому по прошествии двух дней им пришлось переселить нас бесплатно. На этом уступки отеля кончились, и все наши остальные вопросы , просьбы и претензии на протяжении всего пребывания абсолютно и подчеркнуто игнорировались. К директору нас так и не пустили, несмотря на надписи на стене, обещавшие его личное участие во всех вопросах.

Многие скажут , что мы "зажрались", но если вспомнить, что мы заплатили как за зарубежный пятизвездочный отель - по двести долларов в день , нас можно понять.

Далее история нашего пребывания была не менее интересной. На третий день мы узнали, что отель проводил акцию "отдых за 50%" и раздавал скидочные купоны на сайте БигЛион, и что вскоре основная месса отдыхающих будет именно по этой акции. По акции стоимость номера "стандарт" составляла около девятисот рублей на человека в день с двухразовым питанием, то есть для участников отдых на море выходил почти бесплатным. Соответственно, можно представить, каким на эти деньги был шведский стол. Завтрак был скромным, каждый день одинаковым и отличался в основном лишь тем, дадут или не дадут они в этот день оладьи. Обычно не давали. Присутствовали пара каш, яичница или омлет , кое-какие нарезанные овощи и фрукты, молочные продукты, кондитерские изделия, творожная запеканка - на вкус непонятно из чего, больше ничего не вспоминается. Более-менее съедобным было лишь то, до чего не дошли руки поварихи, так как свою еду она , видимо, пробует редко (скорее всего опасается за здоровье желудка).

Обед был заметно хуже завтрака - мяса как такового практически не давали, всегда в наличии были самые дешевые российские сосиски, редко была курица. Экономия на качестве ингредиентов ощущалась как языком, так и самочувствием после обеда. Изжога была обыденным явлением. Было забавно наблюдать, как "купонщики" давятся кучей этих сосисок, лишь бы наесть побольше, чем они заплатили за проживание. Ни соков, ни даже ВОДЫ не было, ни на обеде, ни на завтраке, был лишь какой-то непонятный сильно разбавленный компотик. По сути, на обеде присутствовали лишь пара салатов, пара супов и пара вторых блюд на выбор, качества заурядной русской столовой. Абхазской кухни не было как таковой. Десертов либо выпечки не было.

Несколько дней, когда в отеле было меньше 40-ка человек, шведский стол в обед отменялся и выносили "по норме", которая намекала на то, чтобы вы сразу же купили у них добавки за доп. плату, чтобы успокоить голодный желудок. Я пропущу описание наших претензий к отелю и попытки вернуть деньги за питание, так как это всё напоминало разговор со стенкой. Напомним, законы в Абхазии действуют весьма номинально, поэтому никто ничего не боится. Почитав другие отзывы, я понял, что полный игнор гостей - стандартная политика отеля. Нам отказали как в возврате денег (или за досрочный съезд, или хотя бы за несъедобное питание), так и не предложили абсолютно никаких бонусов услугами. Никаких справок об отказах добиться также было невозможно, что по сути обычная уголовищина.

Что интересно, копеечные акции на Биглионе включали, помимо проживания, экскурсии, спа-услуги, выезд на пикник-шашлыки, дегустации, бильярд, минералку при въезде и тд. У нас же, за в четыре раза большие деньги, не включалось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, кроме убогого двухразового питания и посещения сауны. При этом все сотрудники отеля считали это абсолютно нормальным и не предложили нам НИКАКОЙ компенсации, даже хотя бы в виде гидромассажа. Такой негостеприимности и несговорчивости я не наблюдал до этого нигде.

Сотрудницы отеля, за исключением пары человек, обычно были неприветливыми, часто имели недовольные либо оценивающие взгляды, и иногда открыто хамили. Особенно угрюмыми были официантки - взгляды были такие, как будто мы пришли к ним домой , открыли дверь пинком и съели всю их еду из холодильника. Одна открыто заявила, что тут такие гости, что 40 человек съедает норму за 80. Охотно в это верю, но что они хотели от контингента Биглиона?

На пляже от отеля были лишь лежаки, зонтиков не было, при палящем солнце, на просьбу дать зонтик отвечали "не положено". Гриль-кафе и пляжный бар не работали в мае. Лежаки персонал спускал по ступеням и ставил рядом в кучу, дальше неси сам, при этом паренек кричал "далеко не носить". Ведь ему еще и обратно нести. Бытовой мусор, который оставляли на пляже гости отеля, не убирался. Прямо рядом с отелем в море стекал ручей с наличием в воде канализационных стоков, что порой становилось очевидно по запаху. Хотя, в принципе, городской пляж Гагры был не так уж и плох по сравнению с другими пляжами Черного моря (даже европейскими) и мог похвастаться прозрачной водой в штиль. Съемное жилье в окрестностях было доступно в избытке - как отели и дома отдыха, так и частный сектор, по ценам от пятисот рублей до трех тр, в зависимости от категории. Причем вполне хорошего качества, которое не всегда зависело от цены.

Алексу следует отдать должное за грамотную рекламу, но неплохо было бы поработать и над качеством отдыха и определиться, кто его основной клиент - требовательные люди, которые платят больше, либо это бюджетный отдых по грошовым акциям. Пока что выходит второе.

В целом Абхазия вполне годится для отдыха, нужно лишь грамотно выбрать жилье. Приличных отелей всё так же мало, но они есть и стоят дешевле Алекса. Например, есть пансионат Самшитовая роща, который, несмотря на неприметное название, вполне может соперничать с некоторыми турецкими отелями по качеству отдыха и инфраструктуре, а по цене бьет их наповал. Есть Сосновая роща, он попроще, но ближе к народу. Есть хороший отель Абаата, и место там намного более подходит для отдыха, если не в высокий сезон. Много чего есть, но в интернете об этом узнать трудно. Питаться тоже можно отлично, но, к сожалению, не везде. Наличие собственного транспорта было бы весьма полезным в Абхазии.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 23.05.14 17:39 (10 622 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:28 21.07.14

Мы с сыном в конце апреля сьездили в Кемер(Кириш) Акка Алинда 5* за 37 тыс, все включено, сервис 5+.Горный воздух, море холодноватое, но для меня лично нормальное. Горы прямо из окна красивейшие. И доставка прямо к рецепшену отеля .Без гемороя и прочих прелестей отечественного и абхазского сервисов и что особенно неприемлимо лично для меня какого то генетического хамства по отношению к гостям.

20:42 24.07.14

хорошая реклама Биглиону

20:48 24.07.14

Ольга, мы тоже отдыхали в Алинде уже 2 года подряд только в конце мая. Полностью с Вами согласна, что за те деньги которые мы до этого в 2011,2012 и 2013 году оставляли в Абхазии, можно очень неплохо отдохнуть в Турции в хорошем отеле 5+. Мы в Абхазии были в отеле "Лазурный берег", и 2 раза в пансионате "Сосновая Роща". На момент отдыха в Абхазии - нас все устраивало, но когда ЕСТЬ с чем сравнить, возникает вопрос: А за чем мы ездили 3 года подряд в одно и то же место? Ответ один,значит нам там нравилось. Дочке очень нравилось в Сосновой роще, а мужу больше понравилось в "Лазурном береге".

10:11 16.08.14

Сплошная реклама... неужели не понятно,что этот отзыв фальшивка?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв