Хороший отель,но не для пляжного отдыха
Добрый вечер уважаемые туристы! Отдыхала в отеле с дочерью 12 лет в июне месяце.Начну по порядку.
Заселение. Проблем вообще никаких не возникло.Нас прекрасно встретили сотрудники отеля:угостили вкусным, ещё тёплым фирменным печеньем,выслушали наши пожелания и выдали ключи от номера. Номер был с видом на море.
В номере есть всё: чайник,чашки,кофе,чай,сахар,сливки;гладильная доска с утюгом;сушилка для белья;отличная современная кровать;жк-телевизор;сейф.Фактически каждый день добавляли шампунь,мыло,гель для душа и лосьон с кондиционером.Так что вы не пугайтесь,если в первый день увидите косметику для ванных процедур в маленьких флакончиках))).
Питание.Питание больше похоже на домашнее,нежели на ресторанное.Ассортимент блюд присутствовал.Но..для 5*-это очень однообразное меню,скучное.Многие жаловались на то,что изо дня в день одно и тоже. Не могу с ними не согласиться.Хотя для меня в приорите конечно свежесть продуктов и качество приготовления,нежели ассортимент. Всё приготовлено из свежих продуктов.Ассортимент фруктов просто порадовал.Мороженное фирмы "Нестле",вкусное.Единственное чего не хватало-это рыбы! Просто для меня осталось загадкой- почему при наличии моря не было в ресторане нормальной! рыбы?! Подавали какую-то очень костлявую фигню,которую опасно было есть,так как кости не пропаренные.Один раз такая кость впилась в горло и после этого интерес к этой рыбе пропал насовсем.Редко давали скумбрию.(((Печально конечно.
Особо хочется отметить то,что все общественные места отеля Чистые и ухоженные!За это я бы поставила отелю 5+.
В отеле имеется неплохой спортзал,хорошая сауна и крытый бассейн.О крытом бассейне хочется написать отдельно.Так как в июне мы столкнулись с очень неблагоприятными внешними погодными условиями,то единственное место,где можно было бы поплавать от души -это бассейн.К сожалению его подогрев постоянно откладывался и откладывался.В итоге мы за 20 дней толком и не поплавали.Если уж отель заявляет,что имеет подогреваемый бассейн,то будьте добры на деле его подогревать.За 6 дней до нашего отъезда его всё же "врубили". Поэтому,уважаемые посетители отеля,если вас что-то не устраивает в работе отеля,то лучше всего обратиться к персоналу на ресепшн с коллективной просьбой! Быстрее подействует. Проверено.
На территории отеля имеется достаточное количество бассейнов для разных возрастных категорий.Писать о них не буду,так как было холодно и мы ими не воспользовались.Хотя моя дочь пару раз скатилась с горки.
Море.А вот это как раз "ахиллесова пята" этого отеля.Во-первых,нет у отеля своего пляжа! Нет и ещё раз нет!!! Они арендуют пляж и за наше проживание дислокация пляжа менялась дважды.На пляж возят конечно,но это жутко неудобно.Уехать проблема,а вернуться ещё бОльшая проблема.Маршрутка не резиновая.Ещё нюанс,особенно для тех у кого "всё включено".Так как нет своего пляжа,то нет и лобби-бара на пляже,где вы могли бы перекусить и выпить водички,сока,пивка.Разве это сервис?
В описании отеля указывается,что отель находится на второй линии и его удалённость от моря 300 метров. Боже, какое враньё!!! Если быть птицей,то расстояние с горы до центрального пляжа Золотых Песков действительно бы составляло 300 метров.Но мы люди и мы ходим,а не летаем.Отель находится на горе и вам надо будет спускаться и спускаться вниз,чтобы дойти до городского пляжа,где вы для того,чтобы приятно полежать и отдохнуть,должны будете за всё заплатить(лежак,зонт,матрас). Пляж-то городской,а не отеля. В итоге вы окажетесь в Анапе,где никто не хочет платить за лежаки и все лежат на своих подстилках и под переносными зонтиками,которые тут же продаются. Для меня это было невыносимо.Я платила не малые деньги за отель со своим пляжем,а не за этот колхоз. Так кстати многие рассуждают от досады.((( Именно из-за отсутствие собственного пляжа и соответственно пляжного сервиса я никому не рекомендую этот отель, как отель для пляжного отдыха.
Золотые пески-это тусовочный курорт.Шумно очень.Часам к трём ночи наступает более менее тихое время. В этом плане Хилтон очень удачно расположен,взгромоздившись на гору.Шум от пьяной набережной минимален.)))
Не рекомендую этот отель туристам с маленькими детьми и людям с проблемами физического здоровья.Для первых будет очень неудобно таскаться на море пешком,а вторым -нереально спускаться по раздолбаным лестницам,идти по проезжей части и потом возвращаться в отель ,поднимаясь в гору.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Неудобство в том,что вы не солдат в казарме,а человек,который заплатил за сервис и за отдых на море.Правильно я понимаю? Ведь летом все хотят купаться и загорать.А ездить на пляж по расписанию и успевать в отель на обед по расписанию и т.п..Напрягает.Вот в чём неудобство.Всё по расписанию.И ещё.На арендуемый пляж надо записываться накануне.Шатл вмещает 20 человек,а записывали по 30.Спрашивается зачем?!В итоге из-за такой организации все расстраивались,роптали...Испорченное настроение было гарантировано уже с утра.
Может сейчас,в сезон так сказать,что-то уже изменилось.
Если бы отель предоставил правдивую информацию о том,что у него нет своего пляжа и что нет моря в шаговой доступности,то кто бы в него поехал летом?
благодарим за Ваш подробный отзыв о нашем отеле. Печально было узнать, что Ваш замечательный отдых у нас был омрачен организацией трансфера на пляж и обратно.
Действительно, отель арендует пляж Нирвана для своих гостей, как впрочем и другие отели на Золотых Песках. Выбор пляжа Нирвана был обусловлен тем, что пляж находится в тихой лагуне, в стороне от шумного центра курорта и не переполнен, как центральные пляжи. Принимая во внимание удаленность пляжа от отеля, мы организовали бесплатный трансфер на пляж и обратно для всех наших гостей. Для гостей, проживающих по системе "Все включено" шезлонги и зонтики на пляже предоставляются бесплатно. Действительно, количество мест в микроавтобусе ограничено, поэтому мы предлагаем гостям накануне выбрать наиболее подходящее для них время трансфера. В июне шаттл курсировал на пляж и обратно каждый час. Сейчас, в высокий сезон интервал поездок уменьшился до получаса.
Мы никогда не скрывали своей удаленности от моря, ведь это легко можно проверить в google картах. От отеля к морю можно спуститься напрямую по ступенькам рядом с отелями Шипка, Камчия и Перуника - это будет самый короткий путь, который и указан, как расстояние до моря.
Очень приятно, что Вы оценили расположение отеля вдали от шумной первой линии. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим гостям тихий и спокойный отдых в тёмное время суток.
С внутренним подогреваемым бассейном в июне действительно случилась техническая неисправность, которая была устранена и в настоящее время бассейн работает ежедневно в нормальном, подогреваемом режиме.
С уважением,
Виктор Жуков
Директор по развитию бизнеса
DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands
Даже больше не хочу все это ворошить. До свидания...