АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
377 + 0
Readership
Без статуса
17 комментария
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a couple in September 2016
28.09.16 - 05.10.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Вдвоем в одноместном номере

Translate

Нам вообще очень нравится Турция и климат и ее жители. Поэтому персонал отеля неприятно удивил. Обидно, что оплатив в турфирме улучшенный двухместный номер стандарт, то есть недешевый, не эконом (люксов в отеле нет), нам предоставили, наверное, самую маленькую комнату. Номер 805. Примерно 10 кв. метров. Впритык к окну стоит кровать. Шторы ложатся на головы. С другой стороны через 20 см уже стоит шкаф. Одна прикроватная тумбочка поэтому в шкафу, другая на проходе в ванную комнату. Вместо балкона - лоджия, которая и уменьшает площадь комнаты. То есть комната по нормам для отелей трех звезд на одного человека. Нам было очень душно и ужасно воняло из-за аварии канализации в этом корпусе. После просьбы поменять номер нас попросили подойти через два дня в 12 часов. Из-за этого мы через два дня не поехали на пляж, подошли, но нас опять попросили подойти завтра опять в 12 часов. Мы ответили, что уедем на экскурсию и чтобы номер соответствующий стандартам придержали до нашего возвращения. Но вечером был уже другой менеджер, который ничего не знал и знать не хотел. Причем приехавшим позже нас давали большие комнаты и даже две на двоих. Задыхаясь, мы пытались спать с открытой балконной дверью, но налетали комары и под утро становилось холодно. Нашу просьбу выдать одеяло проигнорировали три раза, хотя и записывали в журнал. Питание не отличается разнообразием, фруктов и мяса мало, но голодными не останетесь. Интернет работает только у рецепции.

  • расположение хорошее
  • есть плохие комнаты
Added 06.10.2016 19:01 1 457 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Useful review
Отель полностью отстой.Питание ужасное после открытия ресторана через 30 минут ужэ почти нечево есть.Фруктов вообще нету тортов никаких.Уборка номеров раз в 3 дня.На басейне играет музыка руская попса с матами где в отеле много детей.На пляж возят утром в 10.00 обратно в 15.30 на абед уже не попадаете.Но там итак нечево будет уже кушать через 30 минут .Это отель для тех хто не видел дишовово алкоголя.Напится и забится.
Игорь, ваш коммент прикольный, в каждом слове по 2 ошибки грамматические, вы не для себя пишете, а для людей, создается впечатление, что вы русский плохо знаете, или неграмотный до безобразия
Я не руский .И мне начхать на вас коментарий и им не собераюсь быть.А отель отстой.И это все сказано.Отель для руских алкашей.И все этим сказано .

Читать полностью на TopHotels
Понятно теперь, вы не русский! ОК! Тогда не согласна с вами , отель хороший и не только для алкашей, и я русскаяия собираюсь ею быть еще долго!
Отель отстой.
Понятно! Вы просто других русских слов не знаете!
А свами бесполезно что говорить.Вы нация в мире которая нечево не видит и не слышэт кроме себя.
Аналогично! Только я не национальность , а людей в принципе имею в виду! Я сужу по людям не по паспорту, а по характеру!
Игорю какие торты надо-то?Киевские?Или пражские?
Колбаски краковской не надо ли?
Фоточки какие симпатичные.Аккуратный номер.
Ну їтьте тай живіть там в ті акуратні номерм.І з матами пісні слухайте Ваші до 2 ночі.Вперед .хто Вам не дає бо фотки класні.Та Ви привуикли все життя бухати.Вот і Вам там місце.
закалебали эти взбесившиеся барышни,заступницы хасана.Как увидят правдивый отзыв,прям боятся ,что выпрут этого хитрого и наглого турка,и на его место возьмут нормального работника,который не с ними будет вась-вась,а работать ДЛЯ ВСЕХ туристов,а не создавать видимость свокей работы.Всё правильно Игорь написал,точное определение дал,для кого этот отель!!!
Вряд ли у Игоря жизнь дома лучше,чем в отеле.И лучше точно не станет:-) :-)
А не судьба была сходить на ресепшн и номер заменить? Или на мове никто не размовляет? Я лично метнулся, мне номер не понравился и проблем не было. Или ваш русский никто не понимает? Учите английский, легче будет находить общий язык со всеми.
Дмитрий, я в отзыве пишу, что подходили два раза и один раз вместе с представителем турфирмы, он как раз был в отеле на беседе. Видимо администратор хотел доплаты, но мы ведь уже оплатили улучшенный стандарт.. И это не 10 кв. метров в корпусе с плохим запахом. И с просьбой выдать одеяло подходили три раза. Бесполезно. Обидно. И при чем тут мова, если мы из СПб, а если вы не мне отвечаете, то пишите не в комментариях к моему отзыву.
Понятно. Может мест не было, но при нас вообще все шикарно было, мы бы 2-й раз не поехали в один и тот же отель. Случайно вам написал, извиняюсь.
А не судьба была сходить на ресепшн и номер заменить? Или на мове никто не размовляет? Я лично метнулся, мне номер не понравился и проблем не было. Или ваш русский никто не понимает? Учите английский, легче будет находить общий язык со всеми. Хотя лучше у ляхов языку поучитесь, может разрешат показать хороший уровень уборки.
"Ну що,сыну,помогли тебе твои ляхи?"
Ха-ха
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Next rate Все отзывы автора (10)
Татьяна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.10.2016
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 10
  • Comments: 50
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности