Не рекомендую отдых в отеле The Royal Apollonia.
На Кипр приехали во второй раз. По отзывам выбрали этот отель. Путевка обошлась очень дорого. Скажу сразу, отдых в отеле The Royal Apollonia 5* этих денег не стоит. Отель по многим параметрам не дотягивает до названных 5 звёзд и совсем он не royal.
•ОТЕЛЬ. Здание самого отеля простое, внутри - так же все просто, небогато. Нет никакого дизайна, интересных интерьерных решений, запоминающихся деталей. На столиках стоят невнятные композиции из искусственных (!) цветов. На ресепшене всегда были русскоговорящие сотрудники, поэтому проблем с языком не было. Территория отеля маленькая, 1 бассейн для взрослых и 1 бассейн детский.
•РАЗМЕЩЕНИЕ И НОМЕРА. Приехали в отель рано утром. Заселение в номер по правилам, как и в любом другом отеле, в 14:00. Мы были в разных отелях и везде нам всегда шли навстречу и заселяли раньше положенного времени без проблем. Но только не в этом отеле. Хорошо, что разрешили позавтракать и дали бумажку, по которой мы могли получить пляжные полотенца. Ну и ровно в 14:00( не минутой раньше) нам выдали карточки от номера. Номер находился на 3 этаже с видом на море. Вид конечно шикарный! Сам номер очень маленький. В нашем номере была дверь в соседний номер, из-за этого было очень слышно соседей( плохая звукоизоляция!). Также не понравилось, что 2 кровати просто сдвинуты вместе. Мебель в номере обшарпанная, некачественная, сделана из ДСП, поэтому все кромки у тумбочек и комода обломлены. Кондиционер работал нормально, без проблем. В номере есть электрочайник с набором чая и кофе, сейф, телевизор. На полу - керамическая плитка. В ванной комнате почему-то было очень холодно. В-целом, по номеру могу сказать было чисто, хорошо убирались, меняли полотенца, своевременно пополняли туалетные принадлежности. В день заезда в номере была тарелка с фруктами, бутылка воды. 1 бутылку воды приносили в номер каждый день.
•ПИТАНИЕ в этом отеле разочаровало больше всего. Такого скудного, безвкусного, однообразного ассортимента блюд я не наблюдала ни в одном отеле. Завтрак: сосиски английские, сосиски немецкие, тушеная фасоль, овсянка, безвкусные блинчики, яичница, бекон, огурцы, помидоры.. И это было без каких либо изменений все 14 дней нашего отпуска. Обед: также все 14 дней только жареный картофель, рис, бобы, куриные нагетсы, 1 или 2 мясных блюда, иногда 1 рыбное блюдо( если красная рыба, то ещё можно поесть, белая рыба - безвкусная), редко была индейка, и очень редко морепродукты - мидии, кальмары в панировке. На обед всегда был только один суп-пюре., только одна какая-нибудь паста( либо с кетчупом, либо со сливочным соусом), тушеные овощи. Стоит также отметить, что все горячие блюда не были на самом деле горячими, а были еле тёплыми. Что тоже отражалось негативно на вкусовых качествах. Ещё на обедах были салаты, так же невкусные , кроме классического Цезаря( причём даже и его в этом отеле готовили без добавления курицы, приходилось брать отдельно куриные нагетсы, самой нарезать и дополнять салат). Десерты также не отличались разнообразием. Например, снизу бисквит, далее белая или коричневая или розовая начинка, сверху тертый шоколад, или варенье, или крем. Вот и все торты. Фрукты - чаще всего неспелые. Арбузы, дыни, ананас, деревянные персики, яблоки, зелёный и красный виноград. А также были консервированные фрукты - персики, ананасы. Ужин каждый день назывался по-разному: средиземноморский, гурманский, интернациональный и другие красивые слова))). Но на еде это никак не отражалось, она была все также однообразна. Единственное отличие, когда был интернациональный вечер, давали роллы))). На ужин из гарниров опять картошка и рис, 1 рыба, 1 курица, 1 мясо/ печень. Также те же салаты, что и на обед. Десерты также те же самые, что были и на обеде. На ужине было 2 вида супа-пюре. Макароны или равиоли с кетчупом и холодные тушеные овощи. Лично видела как "подогревали" макароны -повар просто налил в блюдо кипяток и перемешал. Подводя итог, хочу отметить, что в большинстве своём, все блюда невкусные, еле тёплые, однообразные. С голоду конечно мы не умерли, но никакого удовольствия от еды не разу не получили. Официанты практически все говорят и понимают по-русски, но работают очень медленно, долго несут заказ, кроме двоих, одного зовут Рафаэль( очень быстрый, внимательный, позитивный человек), а второго не помню как зовут. Есть 2 ресторана a la carte- итальянский и Японский. Были в обоих, ничего особенного.
• БАССЕЙН. В бассейне вода тёплая, комфортная (30-31 град). Есть зона джакузи. Есть отдельный детский бассейн с мини-горкой. Рядом с ним находится детский клуб. Лежаков много, но после завтрака найти свободный нелегко. Часто лежаки заняты посетителями из соседних отелей, так как доступ на территорию отеля свободный. Туалеты около бассейна грязные, убирают их редко.
• МОРЕ И ПЛЯЖ. Море холодное, мерили температуру: 24-25 градусов. Очень много простывших и кашляющих детей в отеле из-за купания в таком холодном море. Песок темно-серый.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова