Отличный отель с приветливым персоналом
Отель понравился, ездили с 2 детьми (4 и 2 года), очень красивый отель с дорогой мебелью (в ресторанах, в холле и в номерах кресла Fendi) и хорошим сервисом. Соотношение цена/качество 100%. Не понравилась только уборка, можно сказать, только перестилали кровати и меняли полотенца. Все остальное не замечали. Бассейн отличный, одна сторона 0,8 м, другая уже 1,5 м, вода тёплая, очень комфортной температуры. Полотенце можно взять у бассейна. Везде зонты, в баре у бассейна можно перекусить, пиццу готовят отлично.
Рядом с отелем заканчивают ремонт в магазине 7-Eleven, но его отсутствие заменял через 50 метром магазин Tesco lotus.
Депозит за 7 дней составил 200$, но за 3 дня до выезда можно было забрать 100$, мы не пользовались данной услугой, но вдруг кому-то пригодится эта информация.
Рядом с отелем также есть несколько кафешек, в одной из них было вкусно, но еда не соответствовала фото-меню😊
Также очень большое количество массажных салонов, в первый день пошли на массаж в Beauty, не очень понравился сам массаж, хотя обстановка приятная.
Потом ходили в первый от отеля салон, хоть он и был невзрачный, но массаж был отличный. Цены на массаж приятно удивили - тайский 200 батт, Foot тоже 200 батт.
Рядом с этим салоном также можно воспользоваться услугами стирки белья, постирали все хорошо, погладили очень аккуратно, запах от вещей был приятный.
Тут же можно взять такси, пожилая семья тайцев поочереди работают на машине цены приемлемые, до больших магазинов "Теско", "Big C " можно доехать за 150-200 батт. В машине чисто.
Если их не было, брали такси на углу отеля, цены те же, только о цене обязательно надо договариваться перед тем как садиться в машину. Чтобы 200 батт не оказалось за каждого, кто ехал 😊
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромное спасибо за то, что остановили свой выбор на Centara Grand Phratanamk Pattaya. Нам очень приятно, что Вы поделились своими положительными впечатлениями о нас. Мы были рады узнать, что Вы наслаждались дизайном отеля и уровнем сервиса, предоставляемым нашей командой.
Извините за проблемы с уборкой, информация была передана начальнику отдела для повышения качества обслуживания.
Это было удовольствием видеть Вас в числе наших гостей, и мы сделаем все возможное, чтобы наш сервис во время Вашего следующего пребывания превысил все Ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Лебедева
Front Office Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?