Отель не для туристов из России!
Доброго дня всем! Отдыхали в августе 2017 года.
Поддерживаю предыдущие отзывы о том, что территория и пляж неухоженные, что номерной фонд старый, уборка тоже оставляет желать лучшего.При заселении потребовали 20 долларов, обещая номер с видом на море, хотя там практически все номера с видом на море))).Мы дали 10(просто было как то неудобно, что так настаивают, что такой хороший номер), и он согласился.
Еда хорошая, 2 ресторана, один для арабских туристов (там везде очереди, грязь, груды грязной посуды), и второй (небольшой) - для европейских туристов. Мы ходили в него. Там было тихо, спокойно, еда практически та же самая .
Вай фай есть, но берет не везде.Но это не столь важно, когда приезжаешь за положительными эмоциями. Море теплое, ласковое, мягкий песочек. Но дуют сильные ветра, и море часто штормит. С середины августа появилось очень много медуз.От некоторых оставались сильные ожоги, из-за этого уже не хотелось идти плавать.
Аниматоры - молодцы, стараются.Но русский язык практически никто не знает, так, пару фраз.
Отель не для туристов из России! Огромное количество туристов из Алжира, Сирии, Ливии и других арабских стран.Но самым большим минусом является то, что местные спокойно заходят на пляж и на территорию отеля и пользуются всей инфраструктурой. Все предпочтение отдается им.Они настолько бесцеремонны, что могут лечь на ваши лежаки с вашими полотенцами ( у нас так было 2 раза). При том встают они неохотно, и даже со скандалом. На ресепшен говорят, что не понимают. Бар на пляже, в первую очередь , обслуживает тоже их, т.к. они - за деньги.Весь акцент сделан на арабов-обслуживание, анимация, дискотеки,бары...Я понимаю, что это мы в чужой стране, но были много раз и в Турции, и в Египте. Там отношение другое. В Тунис, скорее всего, мы больше не полетим.Отель не рекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
We wish first of all to thank you for your comments .
We are also deeply sorry that your hotel experience was not up to your expectations, and we thank you for having shared, allowing us to identify the shortcomings that have marked you and, clearly require attention.
We have taken note of your impression of the service and we will be sure to consider your comments.
We hope you will give us the opportunity to show you our improvements on a future stay.
Awaiting the pleasure to welcome you again soon in Vendome El Ksar, please accept, Dear customer, the expression of our highest feelings.
Very Sincerely,
REZEK INES
Guest Relation Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?