АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
633 + 0
Readership
Без статуса
5 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in August 2017
24.08.17 - 07.09.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в конце августа с сыном. Отдых испорчен. Приезжаю...

Translate

Отдыхала в конце августа с сыном. Отдых испорчен. Приезжаю в Тунис не в первый раз и всегда были только положительные впечатления. После отдыха в этом отеле в Тунис больше не поеду. Отель отвратительный. Жили в бунгало. В номере насекомые: комары, муравьи, тараканы. На стенах размазанная кровь. На просьбу провести дезинсекцию гид сказала, что насекомые в номере появились по нашей вине. Дезинсекцию так и не дождались. Из душевой кабины прямо на улицу выходит открытое окно. На территории отеля грязь. Питание абсолютно однообразное, выбор не большой. Были случаи ротовирусной инфекции. В отеле абсолютное большинство арабов, им предоставляются лучшие номера и лучшее обслуживание, русских игнорируют. Возле бассейна нельзя загорать в шезлонге, только сидя на стуле. Пляжное полотенце проблематично выпросить даже под депозит. Анимация практически отсутствует. Аниматоры озабочены тем, как бы продать футболки. Вечером из развлечений какое-нибудь шоу с танцами и мини диско для детей. Днем развлечений практически нет. Обслуживающий персонал если что то делает, то просит за это деньги, просто за зарплату работать не хотят. В общем если не хотите испортить себе отдых, обходите этот отель стороной.

  • плюсов нет
  • номерной фонд
  • питание
  • анимация
  • обслуживание
Added 28.09.2017 16:52 1 201 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Если в этом отеле нет анимации, то что говорить о других... Здесь как нигде ребята стараются... И представлены все виды развлечений, от утренней гимнастики,аквааэробики,боча, дневные дартс, стрельба из лука, водное поло... С детьми занимаются в миниклубе внизу за баром с утра и после обеда... Ну вечерняя анимация... За 15 дней ни одного повтора... И это уже не говоря о различных конкурсах на пляже, типа папа,мама,я или весёлых стартов, или триатлон между тремя отелями.. что ещё нужно от аниматоров ? Не понятно! Ребята устали в конце сезона как собаки, но это никак не сказывается на качестве анимации
По номеру не скажу, но виду, что ванная в бунгало не имеет стекол. Отсюда и насекомые видимо.
Арабов много, однако персоналу с ними просто легче общаться. Какого то особенного отношения не заметил.
Загорать у бассейна на лежаках можно, проблем нет. Правда, все на море загорают.
17:14 05.10.17
Юлия, добрый день!

Сожалеем, что отдых в отеле у Вас оставил только негативные впечатления! Вместе с тем, мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотели бы внести некоторую ясность относительно описанных Вами ситуаций.

Одним из важных аспектов, более того преимуществ, в нашей работе мы считаем возможность прямой коммуникации с нашими русскоговорящими сотрудниками и отсутствие языкового барьера. Согласно нашим данным, по всем вышеуказанным претензиям к администратору отеля Наталье обращений с Вашей стороны не было. Администратор отеля присутствует в отеле ежедневно с 07:00 до 21:00, кроме одного выходного в неделю, и оперативно реагирует на все обращения/жалобы/претензии гостей.

Касательно присутствия гостей из стран Магриба: никаких преференций в отеле для таких гостей не существует, ошибочное впечатление может сложиться из-за отсутствия языкового барьера между сотрудниками отеля и гостями, но Ваше утверждение далеко от истины и реального положения дел.

С уважением,
администрация Novostar hotels
Обращалась к представителю компании библиоглобус. Она записала наши поделания относительно дезинсекции однако не сочла нужным передать их персоналу. Кроме того номер нам отказались поменять даже за доплату. А в столовой в последний день так называемого отдыха плсадили на наши места других людей а нам предложили найти себе самостоятельно другое место. Более отвратительного отношения к отдыхающим я не видела нигде
Юлия, мы были в этом отеле в июне 2017, жили в бунгало и могу сказать, что окно в душевой маленькое и закрывается. Да муравьи есть, но это из-за оставленных фруктов или прочей еды. Недочёты конечно есть и у нас они были (например отсутствие туалетной бумаги один раз, не работал позатор мыла , сперва просили исправить, потом поняли , что бесполезно, ну не могут они его отремонтировать), но в целом отель достойный. Аниматоры старались во всю, развлекух много. Не в каждой 3 есть детский клуб и анимация в Турции например, не в одном отеле не видела бесплатно стиральной машины и утюга. Поесть было из чего выбрать. Загорать возле бассейна можно, да возможно кто-то недоволен чем-то, но не запрещено. Мусор присутствует, но тут сами бы туристы могли быть по чистоплотнее. Я в том году отзыв не стала писать, лень было, но отель хороший в целом, хоть и впечатление не однозначное, где-то и 3* много, где-то и 4-5* можно поставить, но в целом это хорошая 3*+.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (251) Next rate Все отзывы автора (1)
Юлия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 633
  • Photos: 0
0 Благодарности