Отдыхала в конце августа с сыном. Отдых испорчен. Приезжаю...
Отдыхала в конце августа с сыном. Отдых испорчен. Приезжаю в Тунис не в первый раз и всегда были только положительные впечатления. После отдыха в этом отеле в Тунис больше не поеду. Отель отвратительный. Жили в бунгало. В номере насекомые: комары, муравьи, тараканы. На стенах размазанная кровь. На просьбу провести дезинсекцию гид сказала, что насекомые в номере появились по нашей вине. Дезинсекцию так и не дождались. Из душевой кабины прямо на улицу выходит открытое окно. На территории отеля грязь. Питание абсолютно однообразное, выбор не большой. Были случаи ротовирусной инфекции. В отеле абсолютное большинство арабов, им предоставляются лучшие номера и лучшее обслуживание, русских игнорируют. Возле бассейна нельзя загорать в шезлонге, только сидя на стуле. Пляжное полотенце проблематично выпросить даже под депозит. Анимация практически отсутствует. Аниматоры озабочены тем, как бы продать футболки. Вечером из развлечений какое-нибудь шоу с танцами и мини диско для детей. Днем развлечений практически нет. Обслуживающий персонал если что то делает, то просит за это деньги, просто за зарплату работать не хотят. В общем если не хотите испортить себе отдых, обходите этот отель стороной.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Арабов много, однако персоналу с ними просто легче общаться. Какого то особенного отношения не заметил.
Загорать у бассейна на лежаках можно, проблем нет. Правда, все на море загорают.
Сожалеем, что отдых в отеле у Вас оставил только негативные впечатления! Вместе с тем, мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотели бы внести некоторую ясность относительно описанных Вами ситуаций.
Одним из важных аспектов, более того преимуществ, в нашей работе мы считаем возможность прямой коммуникации с нашими русскоговорящими сотрудниками и отсутствие языкового барьера. Согласно нашим данным, по всем вышеуказанным претензиям к администратору отеля Наталье обращений с Вашей стороны не было. Администратор отеля присутствует в отеле ежедневно с 07:00 до 21:00, кроме одного выходного в неделю, и оперативно реагирует на все обращения/жалобы/претензии гостей.
Касательно присутствия гостей из стран Магриба: никаких преференций в отеле для таких гостей не существует, ошибочное впечатление может сложиться из-за отсутствия языкового барьера между сотрудниками отеля и гостями, но Ваше утверждение далеко от истины и реального положения дел.
С уважением,
администрация Novostar hotels