Плохой сервис, питание, не советую...
Была в отеле в начале октября 2017 г. с мужем и друзьями. Первый раз отдыхаем в 4* в Турции и видимо последний (всегда были в 5*)! Приехали поздно ночью, заселили сразу в бунгало, расположенное около самой дороги. Слышно было каждую проезжающую машину. На просьбу на ресепшене переселить в номер в глубине территории сказали что стандартных номеров там нет и переселение стоит 60 долларов за каждые последующие сутки. Обещанный минибар по приезду оказался пустым. Пополнили мы его сами, сходив с карточкой, выданной на ресепшене для минибара, на другой конец территории отеля. Небольшой выбор еды на завтрак, очереди за яичницей и пиалками и ложками (для йогурта). В обед очереди за тарелками были в 2 раза длиннее и если приходить ближе к середине обеда, то есть шанс быстро ухватить тарелку, вот только накладывать туда уже почти нечего...
Хорошо под конец нашего заезда хоть стали ставить пластиковую посуду и приборы. Наверное все лучше, чем по 10 минут стоять ждать плохо промытую тарелку со сколами и трещинами.
Отдельно хочу отметить "уровень сервиса" в ресторане! По 10 минут с полной тарелкой можно нарезать круги в поисках свободного и "убранного" столика (крошки со столов сметали мы сами на пол и ели на заляпанных салфетках)!
Вообще отель был переполнен, такого количества народа я еще не видела! Еда не вкусная, часто все было пересолено, рагу из курицы однажды попалось с нам с неимоверным запахом тухлятины. Ближе к концу обеда/ужина еды не оставалось вообще, постоянные очереди за едой и посудой.
Полотенца на пляже платные, поэтому пришлось нам купить себе свои. Пляж в целом хороший, галька, но вот окурки и пластиковые стаканы наверное убирают по праздникам. А вообще не понимаю таких людей, которые не могут выкинуть мусор за собой в урны (их в достаточном количестве было на пляже). Русские.. что сказать..
Я не рекомендовала бы этот отель. За такие же деньги можно было купить путевку в 5* и на 10 дней, а не на 7 как мы..(выбирали этот отель не сами, у нас был коллективный тур)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется. По концепции отеля мини бар в комнате,гости заполняют сами.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?