АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4069 + 0
Readership
Silver status
20 комментария
Vacation as a With friends in November 2017
01.11.17 - 27.11.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Я им обещал отзыв-я им его и напишу!

Translate

Начну с того, что отзыв дело субъективное, а то я тут почитал как всем все нравится и задумался, что либо это я такой придирчивый, либо просто не повезло мне с отдыхам, либо есть ещё вариант проплаченных отзывов! С учётом 8го отдыха в Доминикане у меня своё видение. Буду краток:

1- перелёт из Внуково АК "Россия". Летел бизнесом, так что разумеется все отлично, друзья летевшие на втором этаже тоже были довольны! Билет на 2 этаж друзья брали за доплату.

2-трансфер из аэропорта не использовали, предупредив чтобы не ждали.

3-на заселении уже начались приключения. У нас было забронировано 3 номера, в итоге нам выдали 2. Точнее выдали 3 комплекта, но у двоих номер совпадал. Ушло минут 30, чтобы они поняли в чем проблема.

4- дошли до номера, ключ от номера не работает. Парень который нёс чемодан открыл своей картой, я оставил вещи и пошёл на ресепшен менять карту. На ресепшен карту перемагнитили, уверив что она работает, а вот и нет, вернулся опять на ресепшен, и так 3 раза пока я не начал орать и требовать открыть мне уже этот "чудесный" номер и я им не собака туда сюда бегать и смотреть на их улыбки что ну теперь то точно хорошо и все откроется! Взяв за руку человека с ресепшен и притащив его к номеру выяснилось что в замке оказывается сели батарейки и нужен техник. Понимаете наверное, что после 12 часов перелёта эта история сразу испохабила первое впечатление! К слову сказать, за 2 недели отдыха аналогичная ситуация была у меня 3 раза.

5-номер! Готовы? Помните в пункте 4 я писал про "чудный" номер? Номер 70106! 1 этаж с видом на стройку! Не просто ремонт, а прям стройку с отбойными молотками, краном, грузовиками и летучкой Строителей в 8 утра. На фото справа виден балкон 1 этажа 70го корпуса, а справа экскаватор грузит мусор в грузовик. Про ощущения рассказывать? Думаю нет. И на просьбы поменять ответ был один-свободных номеров нет.

6-уборка в номере нормальная, без особых замечаний

7-еда средняя, смотря с чем сравнивать, но если сравнить с теми отелями в которые ездил ранее, то там было лучше. Называть не буду, подумают что Реклама!!

8-пляж хороший, лежаков много и хватало всегда, тут без проблем. Водоросли иногда бывают везде, тут никто не виноват.

9-полотенца пляжные в номере, на номер 2 полотенца, ноооо, если в 10 утра пришёл на бассейн, чтобы взять чистые или обменять, то в 70 процентах случаев менять не на что, закончились чистые)) вот вам и 5 звёзд!

10-итого!! Может мне не повезло просто, но по моим ощущениям это не 5 звёзд. Хотите рискнуть? Может все будет супер, как у предыдущих писавших, а может будет как у меня. Решать Вам! Спасибо.

P.S. Фото пока не добавляется, добавлю чуть позже.

Added 27.11.2017 18:35 2 651 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

А 70-й корпус разве Блю, а не Грин? Вроде же в Блю по 69-й?
70-й корпус это около СПА..Нда..не повезло Денису с корпусом..Мы ездили в Амбар раз пять, только один раз корпус выходил на стройку..Обычно на ресепшене не бесплатно меняли номера...Хотя на месте Дениса я бы не бесплатно согласила даже поменять на Грин..
Добрый день! Мы тоже, только что, вернулись из этого отеля.Согласна с Денисом. Были эти проблемы и с заселением и картой. Но мы переночевав в 80 корпусе, на следующий день переехали в 62 без каких то доплат. Океан! Солнце! Красивая территория отеля и эти проблемы остались позади. отдыхали 14 дней. Питание и обслуживание в ресторане Пальмира как всегда хорошее. В аля карт мы не ходили.
Обслуживающему персоналу отеля большое спасибо!!!
Но такие отзывы тоже нужны, чтобы администрация отеля не расслаблялась а старалась улучшить наш отдых.
70-ый это Блю рядом с Спа
Видимо Вам повезло больше. Я на ресепшен ходил, гид от библиоглобуса ходил, они улыбаются и говорят, что завтра все сделаем и так каждый день. Возможно нужно было ругаться или дать деньги, но на отдыхе ругаться совсем не хочется, а платить принципиально не собираюсь.
Ясно. Я был в 62 и 66 корпусах. Конечно, я стройку видел и слышал. Согласен, лететь за тридевять земель и слушать шум стройки, врагу не пожелаешь.
Спасибо за пояснение.
Я не хотела заселяться когда увидела карточку с номером 80 - это корпус Green. Но приехали поздно вечером, уставшие. И заселились с условием что завтра они нас переселят. И на завтра мы пришли к 12 часам на ресепшен уже с чемоданами. Конечно эти все проблемы неприятны на отдыхе... Для нас это все прошло легче потому что мы не первый раз в этом отеле, и нам он очень нравится.
Денис, здравствуйте! А можно в личку "отели по лучше" ?

Заранее благодарю!
Если можно, мне тоже отправьте список отелей, которые вам понравились).
Useful review
Все верно. Мы были с 9 по 20.12.17. Ситуация аналогичная. Вначале явно хотели деньги при заселении, видимо так хотели, что не положили ключи в конверт. Это выяснилось, когда мы с вещами подошли к номеру. С ключом от номера та же проблема. Стали закрывать дверь, не закрывается. Поймал менеджера, с ее помощью кое-как дверь закрыли. Решили проверить как открывается и начался цирк. Ключ вставляешь, дверь не открывается. Менеджер стала учить нас, как открывать дверь. Ну типа "тупые русские", со словами "люк,люк" стала со скоростью пулемета двигать ключом в замке,одна попытка из 20 оказалась удачной. В итоге, видя, что нас это не устраивает вызвала техника, который поменял батарейки в замке. Вроде стал замок сразу работать. Хотя в течении 10 дней можно иногда было и минут 5 возиться с дверью. Перед поездкой обращался к администрации отеля с просьбой об одной кровати в номере и желательно угловом номере. Кроватей оказалось 2, номер 68210, с видом на стройку. Ну типа нам " насрать на Ваши пожелания". Менять номер, это потерять еще пару дней, поэтому плюнули и не стали портить себе нервы. А вообще, отель становится хуже, мы были здесь в 2016 г и есть с чем сравнить. Качество еды хуже, коктейли в баре делают абы как, в Грине гораздо лучше. Кстати в Америке и Канаде этот отель у туроператоров идет как 4. Выводы делайте сами.
можно мне тоже список отелей, которые понравилось.. сейчас стою перед выбором куда поехать, не хочется вслепую..
Денис, можете и мне скинуть отели, которые понравились больше. Не могу выбрать.спасибо
Useful review
Ну, откровенно говоря, Амбар "устал". Очень люблю этот отель , но реновация назрела уже давно. Что касается отзыва, то эмоции автора понятны - бывает.Первое впечатление это важно. При возникновении негатива кто-то может от него абстрагироваться, а кто-то накручивает "снежный ком". Это субъективно , но , в общем, справедливо. Единственное, обратил внимание на пару моментов:
1.Я им обещал отзыв* - повидал я истеричек на ресепшн, которые размахивали руками.. требовали.. страшно пугали тем , что -"напишут отзыв!".. ну, может это не тот случай.
2. Непонятно, зачем человеку имеющему возможность летать бизнесом через Атлантику, выбирать для отдыха отель сегмента "миддл+" ? На сотню дороже ( и уж тем более на две) и без труда можно найти отель премиального класса, разве нет?
Давно не заходил, конечно отвечу. по первому пункту: никто и не размахивал, истерик небыло. по второму пункту: отель был выбран товарищем с комментарием "да я там был, он не хуже твоего". вопрос был совершенно не в финансах.
К слову о бизнесе, наверное читающим будет полезно! Летал азуром, россией, нордвиндом и оренбургскими авиалиниями! в азуре бизнеса нет, есть только улучшенные места-рекомендую брать на стойке за доплату, только приезжайте в аэропорт заранее, быстро уходят! оренэир-6 мест бизнеса в первом ряду, но по сути это просто широкие кресла и обслуживание! россия это похоже борт трансаэро, очень уставший с бизнесом на 2 этаже. капсула раскладывается но не в кровать, в целом очень приемлемо. ну и лидер нордвинд-это полноценный бизнес с сиденьем в кровать, на нем летал в апреле 2018 и все было супер! удачного Вам отдыха
Денис, если не трудно, скиньте мне тоже отели, которые вам понравились
Может быть, конечно, Нордвинд уже выбился в лидеры, но раньше над его бизнесом плакать можно было. Я летал их, так называемым, бизнесом в 2015г. Перед этим искал отзывы и нашел один. Какой-то добрый человек на этом сайте оставил отзыв. Написал, будто летел бизнесом, так перед его креслом высилась перегородка, до которой было ровно 40 см. Я ему тогда не поверил, уточнил. Он ответил и подтвердил, именно 40. Так вот это была суровая правда. Бизнесс-салон в аэропорту у норда был действительно хорош. Но вот салон в самолёте... Это просто пипец, другого слова не подобрать. Всего 6 кресел, капсульные, но. Сразу позади них, буквально в метре, без перегородки и даже занавески шумел обычный эконом, со всеми его "удобствами". Тебе кушать подают, а ты реально чувствуешь на затылке пытливые взгляды. Ну, и, слышишь соответствующие реплики, когда народ поддал и размяк маленько. Назад, правда, был самолёт с занавеской через весь салон. Но, блин, стюардесса сразу извинилась и сказала, что туалет не работает и придётся вам, чуваки и чувихи, ходить в эконом. Плюс ко всему, телевизоры что туда, что обратно не работали, общий телек с планом полета тоже не работал. Планшеты (эти, толстые, "самолётные") у норда отсутствовали как вид. Словом, от бизнеса там были только кресла и покушать. Всё остальное имело очень грустный вид или не имело вообще.
Ну и перегородка перед креслами первого ряда. Таки да, 40 см от края кресла! Вытянуть ноги можно было лишь на полностью разложенной капсуле, а в остальное время просто приходилось тупо упираться ногами в стенку, поднимая их то выше, то ниже, как таракан. Хотя, в этом тоже была своя прелесть)) В нормально бизнесе бывало ноги на соседнюю капсулу закидываешь, благо ее хозяин где-то далеко в её недрах и ему всё равно. А здесь вот так, по стеночке))
Если Норд уже исправился, то я рад за них.
Moscow Tourist
06:11 30.07.18
Useful review
Денис и мне отели, пожалуйста
Прочитал жене про проблемы отдыхающих с магнитными ключами от номеров и просто ржали с ней, до слёз. Расскажу нашу собственную историю. На карибах отдыхали раз 7, наверное. Первый раз это была доминиканская четвёрка. Так вот это единственный отель, в котором у нас с женой ни разу не возникло проблем с ключом от номера. А потом понеслась: чем круче отель, тем круче проблемы с ключами. Рекорд побил мексиканский Iberostar Grand Paraiso: первые два дня отдыха всё нормально, а потом ЕЖЕДНЕВНЫЕ походы на ресепшен намагничивать карточки. Иной раз по два раза в день. Причём ребята из Москвы, с которыми мы познакомились буквально на следующий после приезда день и которые жили по одной стене в соседнем от нас номере, только глаза таращили от удивления: у них ни разу карточки не размагничивались и батарейки в замке не садились.
И так в каждом отеле, все 6 последующих лет отдыха. Причём, всё везде начинается по одному сценарию: первые два-три дня всё хорошо, всё работает, проблем нет - обе магнитные карточки я ношу при себе. Но потом, стоит карточкам попасть в руки жене, замок в номере начинает валять дурака и так уже до конца отдыха, независимо от того, намагничиваешь карты или меняешь батарейки в замке. Просто мистика какая-то)) Мы до того уже привыкли к этому, что в каждый приезд с хохотом ждём, когда магнитная карта откажет при открытии двери номера, после чего безропотно тащимся на ресепшен намагничиваться))
Добрый день, напишите, пожалуйста, отели, которые понравились в Доминикане. Тоже терзаемся выбором. Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Next rate Все отзывы автора (5)
Денис Чернышевский
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.11.2017
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности