Я им обещал отзыв-я им его и напишу!
Начну с того, что отзыв дело субъективное, а то я тут почитал как всем все нравится и задумался, что либо это я такой придирчивый, либо просто не повезло мне с отдыхам, либо есть ещё вариант проплаченных отзывов! С учётом 8го отдыха в Доминикане у меня своё видение. Буду краток:
1- перелёт из Внуково АК "Россия". Летел бизнесом, так что разумеется все отлично, друзья летевшие на втором этаже тоже были довольны! Билет на 2 этаж друзья брали за доплату.
2-трансфер из аэропорта не использовали, предупредив чтобы не ждали.
3-на заселении уже начались приключения. У нас было забронировано 3 номера, в итоге нам выдали 2. Точнее выдали 3 комплекта, но у двоих номер совпадал. Ушло минут 30, чтобы они поняли в чем проблема.
4- дошли до номера, ключ от номера не работает. Парень который нёс чемодан открыл своей картой, я оставил вещи и пошёл на ресепшен менять карту. На ресепшен карту перемагнитили, уверив что она работает, а вот и нет, вернулся опять на ресепшен, и так 3 раза пока я не начал орать и требовать открыть мне уже этот "чудесный" номер и я им не собака туда сюда бегать и смотреть на их улыбки что ну теперь то точно хорошо и все откроется! Взяв за руку человека с ресепшен и притащив его к номеру выяснилось что в замке оказывается сели батарейки и нужен техник. Понимаете наверное, что после 12 часов перелёта эта история сразу испохабила первое впечатление! К слову сказать, за 2 недели отдыха аналогичная ситуация была у меня 3 раза.
5-номер! Готовы? Помните в пункте 4 я писал про "чудный" номер? Номер 70106! 1 этаж с видом на стройку! Не просто ремонт, а прям стройку с отбойными молотками, краном, грузовиками и летучкой Строителей в 8 утра. На фото справа виден балкон 1 этажа 70го корпуса, а справа экскаватор грузит мусор в грузовик. Про ощущения рассказывать? Думаю нет. И на просьбы поменять ответ был один-свободных номеров нет.
6-уборка в номере нормальная, без особых замечаний
7-еда средняя, смотря с чем сравнивать, но если сравнить с теми отелями в которые ездил ранее, то там было лучше. Называть не буду, подумают что Реклама!!
8-пляж хороший, лежаков много и хватало всегда, тут без проблем. Водоросли иногда бывают везде, тут никто не виноват.
9-полотенца пляжные в номере, на номер 2 полотенца, ноооо, если в 10 утра пришёл на бассейн, чтобы взять чистые или обменять, то в 70 процентах случаев менять не на что, закончились чистые)) вот вам и 5 звёзд!
10-итого!! Может мне не повезло просто, но по моим ощущениям это не 5 звёзд. Хотите рискнуть? Может все будет супер, как у предыдущих писавших, а может будет как у меня. Решать Вам! Спасибо.
P.S. Фото пока не добавляется, добавлю чуть позже.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Обслуживающему персоналу отеля большое спасибо!!!
Но такие отзывы тоже нужны, чтобы администрация отеля не расслаблялась а старалась улучшить наш отдых.
Заранее благодарю!
1.Я им обещал отзыв* - повидал я истеричек на ресепшн, которые размахивали руками.. требовали.. страшно пугали тем , что -"напишут отзыв!".. ну, может это не тот случай.
2. Непонятно, зачем человеку имеющему возможность летать бизнесом через Атлантику, выбирать для отдыха отель сегмента "миддл+" ? На сотню дороже ( и уж тем более на две) и без труда можно найти отель премиального класса, разве нет?
К слову о бизнесе, наверное читающим будет полезно! Летал азуром, россией, нордвиндом и оренбургскими авиалиниями! в азуре бизнеса нет, есть только улучшенные места-рекомендую брать на стойке за доплату, только приезжайте в аэропорт заранее, быстро уходят! оренэир-6 мест бизнеса в первом ряду, но по сути это просто широкие кресла и обслуживание! россия это похоже борт трансаэро, очень уставший с бизнесом на 2 этаже. капсула раскладывается но не в кровать, в целом очень приемлемо. ну и лидер нордвинд-это полноценный бизнес с сиденьем в кровать, на нем летал в апреле 2018 и все было супер! удачного Вам отдыха
Ну и перегородка перед креслами первого ряда. Таки да, 40 см от края кресла! Вытянуть ноги можно было лишь на полностью разложенной капсуле, а в остальное время просто приходилось тупо упираться ногами в стенку, поднимая их то выше, то ниже, как таракан. Хотя, в этом тоже была своя прелесть)) В нормально бизнесе бывало ноги на соседнюю капсулу закидываешь, благо ее хозяин где-то далеко в её недрах и ему всё равно. А здесь вот так, по стеночке))
Если Норд уже исправился, то я рад за них.
И так в каждом отеле, все 6 последующих лет отдыха. Причём, всё везде начинается по одному сценарию: первые два-три дня всё хорошо, всё работает, проблем нет - обе магнитные карточки я ношу при себе. Но потом, стоит карточкам попасть в руки жене, замок в номере начинает валять дурака и так уже до конца отдыха, независимо от того, намагничиваешь карты или меняешь батарейки в замке. Просто мистика какая-то)) Мы до того уже привыкли к этому, что в каждый приезд с хохотом ждём, когда магнитная карта откажет при открытии двери номера, после чего безропотно тащимся на ресепшен намагничиваться))