АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
5854 + 0
Readership
Golden status
16 комментариев
Vacation as a Family with children in October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель особенно для отдыха с детьми

Translate

Отдыхали с мужем и ребёнком 1,9 лет в этом отеле с 28.09 по 22.10.2017. В целом все очень понравилось! Есть конечно некоторые недочёты , но о них чуть позже. Итак прилетели с Анекс тур, этот отель у анекса на эксклюзиве, другие операторы его не продают. Перелёт Азур эйр прошёл отлично, все четко по времени, самолёты очень достойные, питание стандартное. До отеля ехать около часа с остановкой. Приехали около 8 утра, позавтракали и в 10 нас разместили в номере. Как и просили номер дали на первом этаже , недалеко от ресторана. Номер очень приличный! Ремонт стандартный, в светлых тонах выполнен, кровати очень удобные, сантехника свежая, горячая вода всегда была, на терассе стоят стол и стулья, когда ребёнок спал в номере, мы прекрасно посиживали на терассе, очень удобно! И немаловажный плюс -в стандартном номере есть мини кухня! С посудой , холодильником, 2 плитами, турецким чайником (кипятится на плите). Нам это было очень важно так как надо было варить ребёнку кашу на воде. А мини кухни в турецких отелях это вообще большая редкость! Кондиционером не пользовались, так как в октябре в этом нет смысла. Касаемо уборки номера - убирают на 4, несколько раз забывали выносить мусор с мини кухни, при том что чаевые оставляли. Пол трут тоже абы как. Полотенца и белье меняли исправно. В общем номером мы полностью довольны! Про еду много писать не буду , с этим все отлично - выбор блюд большой ! На ужин - очень вкусное мороженое! Пахлава это просто моя слабость и она в этом отеле вкуснейшая! Фрукты - персики, нектарины, бананы, грейпфруты , апельсины, груши, яблоки, виноград, сливы - супер!!! арбуз и дыня уже не очень были вкусные в октябре . В середине октября стали давать хурму и гранаты - мою счастью не было предела ))) касаемо напитков - пила в основном чай, соки конечно разведённые в машине в основном ресторане и в барах тоже. Вино кислое как и во всех остальных отелях турции. Пиво слабенькое, на пляже в жару отлично идёт ))) кстати о барменах - работают в основном приезжие из бывших республик ссср типа Узбекистана и Киргизии, Русский знают понятное дело, и это для нас туристов удобно. но заметила неприятный момент - выражение лица конечно по непонятным причинам достаточно презрительное , улыбки не дождаться, кислая мина на лице при розливе соков и пива. Рекомендую менеджерам по персоналу провести воспитательную беседу по вышеуказанному поводу. Все таки приветливость персонала имеет важную роль. А теперь о самом прекрасном - море и пляж. Пляж шикарный! Широченный песочный! Та сторона что напротив Голден коаст более удобна для купания маленьких детей, сторона напротив Элит - похуже, есть кораллы и надо быть аккуратным чтобы не пораниться. До пляжа ходят машинки постоянно, от ресепшн, ехать пару минут. Или пешком около 7-10 минут не спеша, наш номер был около Релакс бассейна. Прогулка до пляжа и обратно совершенно не напрягала, а даже наоборот было очень приятно гулять по этой красивой зеленой территории! Касаемо территории - она конечно великолепна! Большая ухоженная зеленая! Кошечки бегают детям на радость, птички летают, есть и мини зоопарк - кролики, черепахи, петухи утки гуси! Ребёнок был счастлив их кормить)) по пути на пляж всегда останавливались около мини зоопарка) бассейны большие - один с анимацией, второй тихий, около каждого есть отделение для детей. Две игровые площадки с качелями и Горками на территории , и о счастье одна площадка прям на пляже!!! Что ещё нужно для веселого времяпрепровождения ребёнка ))) у берега периодически плавали мелкие рыбки - тоже детям на радость ))) Погода была отличная кроме двух дней (7-8 октября шёл дождь, море штормило) , в остальные дни Днём 32-35, вечером 21-23, море около 26-27. Вечером конечно уже надо кофту легкую одевать, в 21 на вечернее анимации уже прохладно Сидеть. Думали что в октябре будет поменьше народа в отеле, но нет! До 15-17 октября народу было как летом))) после уже стали разъезжаться. Об анимации - Днём все время были на море, не могу оценить работу команды , единственное на что невозможно не обратить внимание , вернее на кого - это парень в анимационной команде ужасно похожий на Рональду))) типа местный красавчик такой))) ходил всегда гордый собой, с такой внешностью позволительно )))) Вечерами были очень даже интересные шоу , привозные - запомнились кенийские акробаты и парни гоняющие на мотоциклах в железном шаре . Традиционная турецкая ночь раз в неделю - средний уровень, но терпимо) Также по вечерам после программы начиналось караоке или живая музыка, которая продолжалась примерно до 23-30. Надо заметить что даже в отдаленных от активной зоны номерах караоке и живую музыку было слышно очень хорошо, что иногда мешало уснуть, но в целом на положительный эффект от отдыха не повлияло)) теперь немного о минусах , на которые на месте менеджмента я бы обратила внимание - 1. На территории стоят фигуры животных, многие из них прилично потрепаны временем и туристами, а некоторые даже шатаются что может быть опасно для маленьких детей. Пожелание - покрасьте их пожалуйста , и прокопайте получше чтоб не шатались и это будет и дальше чудесным украшением территории отеля . 2. На пляже на детской площадке достаточно сильно торчат из песка каменные плиты которые удерживают конструкцию с горками и качели, плиты не ровные, дети бьют об них ноги, тоже надо бы их как то прикопать, добавить побольше песка возможно. 3. В ресторане на детском столе есть блендер, но толку от него нет, он очень плохо блендерит! Несколько раз пыталась измельчить мясо в супе, но оно просто наматывалось на лопасти. Заменить бы его на хороший и сотни мамочек скажут вам спасибо. 4. Это уже из области мечтаний - в аквапарке если бы была хоть одна Горка со съездом в мелкий бассейн и грибок Для малышей 1-3 года, то это просто был бы идеальный Отель!-) а то в описании указано 4 детских горки но по факту это горки для детей лет от 10. А для мелких детишек ни одной маленькой горочки (( спасибо за внимание. Надеюсь мой отзыв кому то поможет. Если будут вопросы пишите, постараюсь ответить. И ещё раз спасибо отелю за отличный отдых , качественное питание и шикарный пляж!

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • питание
  • условия для детей
  • мини кухня в номерах
  • большая зелёная территория
  • нет горок в аквапарке для малышей
  • неприветливые бармены
  • притормаживающий вай фай
Added 14.01.2018 00:52 6 091 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Useful review
Useful review
Забыла написать, некоторые туристы пишут что в Голден бич номера намного хуже чем в Голден коаст. Так вот я с этим категорически не согласна. Мы отдыхали в Голден коаст до этого, отличие номера было только в том что был плоский телевизор, и было ковровое покрытие (насколько помню, так как отдыхали там в 2013 г). В остальном даже стиль номера такой же как в бич. Так что в плане внутренней составляющей, не вижу повода говорить что но ела в бич хуже чем в коаст. конечно немаловажный плюс номера в коаст это вид на море, но нам с ребёнком было удобнее жить в бунгало, чтобы сразу был выход на улицу, без лифтов , коридоров и тп. И ещё про контингент отеля - в Голден бич 50 на 50 русскоговорящие и немцы (половина из которых бывшие россияне)), и немного турков. Наши сограждане конечно продолжают свои замашки в виде выноса из ресторана как можно больше еды в неизвестном направлении((( лично видела как на завтраке женщина нагребала гигантской ложкой в большой пакет изюм и горох местный. И она была не одна, кроме пакетов также видела что для нагребания использовались большие пластиковые стаканы из баров. В общем времена дефицита проникли в мозг наших сограждан основательно и надолго видимо))) В Голден коаст русских процентов 20, остальное Европа и турки, в связи с чем в ресторане как-то поспокойнее и поведение отдыхающих более адекватное.
Useful review
Уважаемая Марина!

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за предпочтение, отданное отелям сети VONRESORT, а также за столь подробный и описательный отзыв!

Мы несомненно рады узнать, что время, проведенное с командой VONRESORT, оставило, в целом, положительные эмоции и приятные воспоминания! Благодарим за то, что по достоинству оценили гастрономический выбор, территорию отеля, пляж и инфраструктуру отеля в целом. Ваши положительные отзывы - лучшая награда для нас и подтверждение продуктивной работы всего коллектива!
Также хотим отметить, что замечания, отмеченные в отзыве, были переданы руководству отеля на рассмотрение и принятие необходимых мер.

Искренне надеемся на новые встречи с Вами!

С наилучшими пожеланиями,
VONRESORT Hotels
Отдел по работе с гостями
Спасибо! Очень надеемся что наши пожелания будут учтены руководством. мы приезжаем к вам опять осенью, поэтому будет возможность оценить изменения. Особенно конечно хотелось бы увидеть горку для малышей в аквапарке, или ещё лучше - в детском бассейне на территории Голден кост, чтобы от пляжа недалеко-)
Добавление по поводу работы ресторана - был замечен один немаловажный момент, а именно ресторан Голден бич продолжал работать ещё какое то время после официального окончания времени завтрака-обеда-ужина. Например, поздний завтрак заканчивался в 11, но даже после 11 ещё в течение минут 15-20 еда находилась в доступе и можно было успеть набрать тарелочку)) этот плюс был отмечен по сравнению с рестораном Элит, где была возможность отобедать несколько раз И там ситуация была совершенно иной - ровно в 14-00 на раздаче уже ничего не было! По ним можно было просто время сверять)) если покатили тележки с едой значит 14-01))))
Useful review
Добрый день! Расскажите, что представляет собой бунгало? Сколько человек он размещает? Собираемся ехать 3 или 4 взрослых человека, 2 детой (1 год и 3 года). Могут нас поселить в бунгало или лучше стандарта два брать?
Вообще Бунгало в Голден бич представляют собой домики 2 и 3 этажные на 6-8 номеров. Стандартные номера - однокомнатные, размещение там максимум 3 человека. А для больших семей есть 2-комнатные номера family room и 3-комнатные номера family suite, комнаты разделены дверями. Более подробно описание номеров вам лучше узнать в турагентстве где будете бронировать путёвку, или на сайте самого отеля посмотреть описание этих номеров. Думаю экономически выгоднее будет всем в одном номере жить.
Если два стандарта будете брать, то надо при бронировании указать чтоб номера были рядом, но это никогда не гарантируется 100%. Расселение будет по факту вашего заезда в Отель, если два свободных номера рядом будут у наличии то конечно вам из предоставят.
Посмотрите бунгало на фото туристов и отеля , это домики на несколько номеров, в которых могут быть и стандартные номера и семейные. То есть в каждом бунгало находится несколько номеров. Отдельных бунгало на один номер в этом отеле нет, то есть у вас обязательно будут соседи, отдельного дома на всю вашу компанию не будет.
Я вас поняла. Спасибо)) Значит по любому соседи будут слышать ор моих детей))))))))))
Ничего страшного))) там у 80% проживающих дети разных возрастов , так что ор - это ожидаемое. Кстати шумоизоляция от соседей в номерах вполне хорошая, либо нам повезло с соседями)) за все 25 дней только один раз был сильно слышен плач ребёнка сверху, в Остальное время как то тихо было) вечернее караоке было слышно намного лучше чем соседей)))
Спасибо)) Успокоили))
Фэмели достаточно большой номер. Спокойно можно уместить 4 взрослых людей. Детишкам кроватки можно взять.
Согласна, что в ресторане толерантный режим кормления. Еще минимум 40 минут питание было на столах.
Дааа... растроило, что нет горки для деток. Уже было выбрали этот отель. Теперь снова нужно искать((
Да, в аквапарке к сожалению ни грибка ни горки для малышей(((
У нас, к сожалению, не было мини кухни в стандарте ( специально доплачивали за стандарт именно из-за мини кухни. Видимо, кому как повезёт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Next rate Все отзывы автора (8)
Marina
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2014
  • Countries, cities: 7 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 383
  • Readership: 16 385
  • Photos: 102
0 Благодарностей