Предыдущий отзыв удалён. Но, народ должен знать своих героев!!!
Заселили не сразу, да ещё на 0 этаж, но шелестящая американская бумажка решила эти проблемы и номер был один из лучших с видом на горы и на маре.
Отель на 5 не тянет, а больше всего убило - присутствие посетителей четвёрки и тройки на территории этого отеля, они занимали лежаки у главного бассейна и шли по своим делам, а мы, те кто оплатили 5 звёзд, были вынуждены тусоваться где придется. На вопросы у администрации был один ответ:''Такие правила!'' Но, почему-то об этом никто не предупредил заранее.
Дальше интереснее, мы, чтобы не портить нервы, купили 7 экскурсий, чтобы минимизировать время нахождения в отеле и наш гид Мурат, до сих пор вздрашиваю от этого имени, узнав об этом обиделся и не заверил наши ваучеры. В двух словах - мы еле улетели!!!
Потом было много отдыхов и отелей, но идя в тур фирму я всегда предупреждаю заванее: ''Пегас туристик не предлагать''!!!
И судя по отзывам отношение к клиентам так и не изменилось!!! Когда мы решали проблему вылета весь первонал ресепшена резко забыл русский и английский язык
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Что касается гидов и их работы, хотим лишь внести некоторые уточнения: это отдельный сервис, неотносящийся в сервису в отеле.
Вопрос о туристах из других отелей сети уже решен. При входе в отель работает контроль.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.