Очень милый отель
Персонал дружелюбный, всегда старается помочь. Проблема с карточками для входа в номер, они часто размагничиваются. Территория отеля очень маленькая, все компактно. На пляже просеивают песок от камешков и мусора. Вручную. Питание разнообразное. Вкусное. Единственное, что когда жарят бекон, то в зале периодически появляется запах жира. Но я стала приходить позже на завтрак и эту проблему для себя решила. Напитки на ужин платные, дороже, чем в магазине, но не критично. На завтрак можно было попросить шампанского. ))) Никто не брал и я постеснялась. Очень милые официанты. Запоминают, что ты предпочитаешь из напитков и уже спрашивают: "Вам чай, как всегда?". Помнят по имени. Приятно. Уборка немного страдает, но тоже в целом нормально. Чаевые горничные не брали. Вечером заходят спрашивают все ли в порядке, желают хорошей ночи и угощают конфетками. Вай фай был в номере. В ресторане уже не было. Спасибо персоналу за отдых.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали отель Royal Apollonia для Вашего отдыха и за Ваш отзыв о нашем отеле!
Мы очень рады, что Вам понравилось отдыхать в нашем отеле!
Приносим извинения за неудобства в связи с запахом кухни во время завтрака и за карточки. Карточки от номера могут размагнититься в случае, если они находятся рядом с другими картами (например банковскими) или при взаимодействии с мобильным телефоном.
Мы надеемся, что Вы хорошо отдохнули и будем рады видеть Вас в нашем отеле снова!
С уважением,
Представитель Louis Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?