Отличный отель
Отдыхали в Иберостаре в июле. Задержали рейс из Москвы на 6 часов, поэтому день потеряли (правда, сотрудники Корела нас предупредили, и мы приехали в аэропорт ко времени вылета). Получили компенсацию в виде ваучера на питание на 499 рублей на человека. Задержка, конечно, расстроила, но отель компенсировал это неудобство. В отель приехали уже в первом часу ночи следующего дня, но нас проводили в ресторан, где были предложены фрукты, овощи и бутерброды. Не супер, но спасибо и за это. Мы брали два стандартных номера в этом отеле, так как у нас достаточно взрослые дети, которые жили отдельно, но по нашей просьбе поселили их рядом, так что проблем не было. Номера были идентичны, но у мальчишек хуже работал кондиционер, что для нас было неплохо, так как на ночь ребята его не выключали, и я не волновалась, что их продует. И неплотно закрывалась дверь балкона (номер 2011). К уборке претензий нет, полотенца всегда были свежие, и номер убирали до обеда, пока мы были на пляже. Чаевые оставляли, но мы так привыкли: благодарим людей за их работу. Я со старшим сыном говорю по-французски, нас все принимали за европейцев и очень удивлялись, когда мы говорили, что русские. Персонал в отеле внимательный. Лично я не встретила ни одного грубияна или человека с презрительным лицом, так что спасибо администрации отеля за подбор персонала. В Тунисе были в первый раз, и осталось приятное впечатление от людей. Все делают свою работу не зависимо от чаевых. Конечно, если вы регулярно оставляете небольшую денежку официанту, то можете быть уверенным, что стол для вас всегда будет накрыт с любимыми напитками. Еда разнообразная и очень вкусная. Необыкновенный кус-кус, овощи-гриль, остренькая говядина с фасолью, дыни и арбузы. Мы в еде неприхотливы, я обожаю восточную кухню, поэтому нам все очень нравилось. Кстати, ходили в ресторан а ля карт как раз восточной кухни. Он размещался на пляже. Впечатления самые приятные: ночь, огни, ветер с моря и вкуснейшие блюда, но очень большие порции (мы объелись ещё до подачи основного блюда).Вообще поваров хочется похвалить. Анимация. На мой взгляд, откровенно слабое место. Единственное, кого бы мы отметили, это Саида, немолодая, но очень бойкая женщина, говорящая и по-арабски, и по-французски, и по-английски, и по-русски! Всегда ко всем подойдёт, спросит, как дела, улыбнётся, пригласит на "пену вечеринку" или на шоу. Мои дети никуда не ходили, но Саиду запомнили. Ей огромный привет из Москвы и особая благодарность за нескончаемую энергию, доброжелательность и полиглотство))) всем остальным аниматорам, молоденьким мальчикам, надо у неё учиться! Пляж чудесный, лежаки всегда находились, конечно, многие из них пора в утиль, но такие мелочи не замечаешь, когда вокруг все улыбаются, вкусно кормят, когда ярко светит солнышко и бьется о берег ласковое море. Нам повезло: почти все время был штиль, поэтому море было чистое. Боялись медуз, но не встретили их ни разу, хотя я обожаю плавать далеко за буйками и нырять. Зато крабов-красавцев ловили регулярно и, налюбовавшись, отпускали в море. За буйками на дне есть камушки с водорослями, где и живет морская живность: рыбешки разных размеров и цветов и крабы. Больше никого не видели! Пару дней штормило, тогда к берегу прибирало водоросли, и море было взбаламученное. По утрам пляж проходили грейдером. Хотелось бы обратиться к отдыхающим: люди, не сорите на пляже, ведь в том, что иногда в песке встречаются окурки, виноваты не служащие отеля, а отдыхающие! На пляже стоят специальные урны для мусора и пластиковые лотки для бутылок и стаканчиков. Матрасы мы не брали: на нах жарко загорать. На пляже регулярно присутствовали верблюды и лошади, которые делали свои дела в песок. Говорят, что в Тунисе так везде. На мой взгляд, администрация отеля могла бы обязать погонщиков убирать за своими животными: это же несложно. Возьмите савок и мешок и складывайте туда навоз как цивилизованные люди. А они его ногой в песок закапывают))) Нас больше напрягали собаки, живущие на пляже, с огромными пустынными блохами. Если это охранные собаки, следите за из здоровьям, а если бродячие, сделайте так, чтобы их на пляже не было. Вот от их фекалий вреда здоровью будет куда больше, чем от лошадиных или верблюжьих. И хотелось бы, чтобы на пляже установили ещё один душ. Тот, которые есть, оставляет желать лучшего. Напор слабый, и чтобы смыть морскую соль, надо стоять минут 5, постоянно подстраиваясь под струю, потому что ветер разносит капли воды куда угодно, только не на вас. В бассейне мы не были, мы не для этого приезжаем на море, а вот в детский с горками ходили. Все чисто, спасатели у бассейна дежурят, постоянно вытирают воду вокруг во избежание травм, а по утрам тщательно все моют. В общем, отель замечательный, и мы обязательно вернёмся в следующем году и привезём с собой друзей?
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Ваш отзыв полон полезной для нас информации, так как он очень подробно описывает картину и представляет конструктивную критику.
Мы приняли к сведению всё вышеописанное и передали ответственным лицам.
Приятно слышать, что благодаря нашей гостинице ваш отпуск сложился удачно и что вам понравилось вс над чем мы так усердно трудимся день ото дня. Мы рады, что мелкие неудобства оперативно решались через приемную и что это не мешало вам забыть о суете и предаться наслаждению.
Тунис удивительная страна, полная контрастов, сказочных уголков и экзотики. Если вернтесь сюда опять, то для нас бы была большая честь служить вам снова.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Mehari Djerba