АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
493 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a Family with children in August 2018
23.08.18 - 01.09.18
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Было все нормально. Но отель на один раз

Translate

Пишу отзывы больше даже для себя, чтобы потом вспомнить, что же было в отеле. Отель находится между Аланией и Анталией, поэтому ехать одинаково далеко. Я выбрала для себя аэропорт Газипаша и взяла индивидуальный трансфер. От аэропорта до отеля так вышло 1 час 15 минут.

Газипаша совершенно крошечный аэропорт. Прилетели мы около 8 утра и попали на переменку таможни. Сидело всего 2 человека и обслуживали оооень медленно. Мы простояли в очереди на штамп 1 час. Пока стояли одна девочка потеряла сознание, а мальчика стошнило, т.к. кондер не работал и было невыносим жарко. А присесть некуда.

Потом мы спокойно доехали, и пошли на расселение. Около 10 утра конечно номеров не было. У нас были забронированы два стандарта, т.к. нас было 5 человек (мама, папа, бабушка, дочка 9 лет и сын 2,5 года). Предложили сразу заехать в Фемели в Жасмин. Мы согласились попробовать. За такое согласие нам бонусом шли: замена пляжных полотенец бесплатно, сейф бесплатно и напитки для холодильника каждый день. Надо заметить, то бассейн под Жасмином удобен.

В фемели рум две комнаты и одна ванна. Было два балкона из каждой комнаты. Но переход в ванну был через обе комнаты, что очень нас напрягало. Прожив день в фемели, мы поняли, что впятером мы друг другу очень мешаем. И снова пошли на ресепшн встать в очередь на стандарные номера на переселение на следующий день.

Два слова о ресепшн. Менеджер Юля очень сдержанная, но исполнительная. Всегда говори по делу. Всегда старается решить все проблемы. Респект ей большой. А вот есть Анна. Так у нее прям во всем ее виде указано, как она всех нас туристов ненавидит. И когда я подошла уточнить внесены ли мы в список, она взяла пренебрежительно планшет, посмотрела и кинула его вместе с ручкой в сторону - типа есть вы тут.

На следующий день Юля переместила нас в два стандарта недалеко о Жасмин на нулевом этаже. Здание на возвышенности, поэтому балкончики были на высоте. Номера было рядом, и мы ходили к друг другу в гости:).

Эти здания и сам корпус Жасмин находиться на приличном расстоянии от ресторана, развлечений и моря. Кончено тихо. Но будьте готовы преодолевать подъем в горку несколько раз в день.

Каждый день полагается вода в номер. Про нее всегда забывали уборщики. И мы просто стали брать ее сами из подсобки, которая находилась прямо напротив нашей двери.

Уборка - отдельная тема. Просила приходить утром, чтобы не будить ребенка. Слушают, соглашаются, и приходят всегда, когда малыш спит. Вообщем, убирались у нас редко.

Питание мне не понравилось. Есть с чем сравнить. Сама еда не вкусная. И все что было приготовлено на сливках, было испорченного вкуса. И совершенно странное расположение емкостей с едой. Нужно бегать из угла в угол. А миски только около супа. Почему нельзя поставить еще такие же миски около сухого завтрака детям? Вообщем, самое мое большое разочарование - это еда и ресторан. Правда мы дважды побывали в Аля карте, т.к. у нас было два номера. Вот они молодцы. На Аля карте готовят вкусно.

Море. Галька. Сын оказывался по ней ходить вообще. Не приятно. Море все время штормило. Как раз где начинается волна, сразу становилось глубоко. Детей сложно оставить одних купаться. А вода теплая.

Анимация занимается. Но мы не вовлекались. Очень впечатляет пенная вечеринка в бассейне. Странный формат у отеля - он и на молодежь пытается ориентироваться и в то же время куча детей.

Ну и большой минус - это народ! мы были в конце августа. Народ везде! прям в бассейне натыкаешься на людей, в море сталкиваешься. Люди сами создают огромные очереди. Даже за молоком на завтраке! А к тележке с мороженным первые 20 мину хвост! потом вообще никого.

И жуткая невыносимая жара. Решили в это время гора вообще больше в Турцию не выезжать.

За территорией есть рынок и Мигрос на рынке. Быстрее пройти к ним, если от отеля идти налево. А еще мы дошли до трассы картинговой, и покатались на картах.

Когда выселялись, хотели продлить номер. Но нам не дали, т.к. на них уже были назначены новые гости. Муж привлек Пегас и нам дали на три часа фемели в другом крыле около ресепшн. И сын хоть смог поспать. Там фемели с одним балконом, но ванная находится между комнатами, что удобнее.

Улетали мы поздно ночью. Вот в это время в аэропорту Газипаша вообще мало народу было. Быстро прошли таможню, ждали посадки. Покушать там нечего, берите с собой из отеля. Красивый бар ночью продает только пиво.

Added 17.09.2018 17:27 4 364 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, уважаемая Людмила!
Мы Вам благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства. Заявку о ранней уборке нужно оставлять на рецепшион,т.к работники хаус киппинга,в большинстве своем,не понимают русский язык. Качество питания и санитарные нормы в нашем отеле соответсвуют стандартам.Ассортимент блюд ,представленных в ресторане отеля соответствует ценовой политике отелей данной категории. Блюд приготовленных на сливках в ресторане нет. Описание пляжа есть в свободном доспупе на официально сайте отеля и на данном сайте. Продление номера возможно только при наличии свободных номеров в отеле. Сервис и обслуживание в аэропорту Газипаша не имеет отношения к отелю.Искренне желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе! С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена.
Елена, добрый день. Спасибо, что просматриваете отзывы.
По еде. Я конечно думала, что приготовлено с использованием молочного продукта, который просто не выдерживал жары. А что тогда? Крахмал? Я дважды пыталась испробовать это блюдо, представляющее собой овощи с мясом в густой жидкости, и оба раза оно было кислым! Тащить повара и портить другим настроение я не стала.
По пляжу. Я знала, что будет галька. Но вот, один день было полнолуние и сильный отлив. И галька в зоне моря была мелкой, ходить можно безболезненно. А основной пляж все таки крупная галька, по которой ходить сложно. Это люди должны знать. До воды можно дойти только в тапочках. Либо относитесь к этому как к сильному массажу стоп.
К расселению претензий нет. Главное, что номера были, и мы не столкнулись с овербукингом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 007) Next rate Все отзывы автора (17)
Людмила
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.04.2015
  • Countries, cities: 9 / 14
  • Reviews: 17
  • Comments: 51
  • Readership: 0
  • Photos: 18
0 Благодарности