АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2837 + 0
Readership
Bronze status
14 комментария
Vacation as a With friends in January 2019
16.01.19 - 29.01.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ВЬЕТНАМ

Translate

Всем добрый день. Во вторник вернулись из Вьетнама.Хочу сразу по горячим следам поделиться .

Отель выбирали очень долго . Читала море отзывов. Сложилось такое впечатление, что все отзывы написаны подставными людьми. 80% -это ЛОЖЬ.

Начну с полета. В Шереметьево задержали на 40 минут-но это для нас не первый раз. Пропустили. В самолете пассажиры "укушались " так, что стоять вертикально без чьей-то помощи просто не могли. И ни кто из персонала не сделал замечание,не предупредил,что распивать на борту нельзя. Сказали только что курить нельзя,когда было поздно.( в хвосте какой то чудак сидел в туалете и в наглую дымил). И это пропустили. Стюардессы -(я все могу понять,10 часов полета ,тяжело) ,НО у вас на руках 300 человек.... а вы "тепленькие" .Это как ?Первый раз такое в моей практике.

Слава богу все прошло удачно.Приземлились в Камрань. Паспортный контроль проходили два с половиной часа.Ужас .Жара.Долгий перелет. А им все равно. Потом багаж. Еще полтора часа. В автобусе встречающий гид сказал,что это мы еще очень быстро управились. Поехали.

Как всегда развезли всех туристов,наш отель самый последний FAIRY BAY . Заселяемся. Нас было две семьи,в пожеланиях просили номера повыше и рядом . Получили 3 и 6 этажи. И тут все началось.......

Номер де люкс. Размер комнаты 12 кв. м. (фото будут). Двум взрослым не разминуться. Ванная комната - ничего..... Но когда я увидела качество уборки унитаза и его состояние -это полный шок. Я спустилась на ресепшн,попросила поменять нам номер на, что мне сказали,сейчас все уберут.(хотя номера были).Отель старый,мебель тоже. Постель меняли один раз ,чистая беленькая. Полотенца меняли через день.Уборка в номере ужасная, можно сказать что вообще не убирались.Полы мыли за две недели 3 раза.,а на балконе вообще не мыли. Завтраки очень скудные. Ни кто конечно голодным не оставался ,но и есть каждый день омлет и рис тоже не хотелось.

Дальше пляж.... Люди которые писали, что у отеля есть собственный пляж. Вы вообще были в этом отеле или хотя бы рядом с ним.??? Море через дорогу есть.Набережная есть.. И огромный знак -КУПАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО! Вот и весь отельный пляж. Пляж конечно есть-но метров через 400-500. За отдельную плату.

На следующий день-встреча с отельным гидом. Это ПЕСНЯ. Кирилл. Очень навязчиво,грубо предлагал экскурсии. Ну это наверное как все они делают. И если ты вдруг отказался и не купил у него -все помощи от него не жди. Мы купили две экскурсии на острова и в город Далат (об этом отдельно). И сразу спросили ,а если в этот день будет дождь экскурсия на острова состоится. Нас заверил Кирилл- что по этой причине возвращаются деньги или переносят дату. На наш выбор. (это была чуйка).

В день экскурсии идет дождь. Приехал автобус-мы задаем вопрос,а что экскурсия будет.??? Звоните вашему гиду. На наши звонки ни кто ни разу не ответил. Только написал.Экскурсия состоится, пока доберетесь дождь пройдет и все распогодится. Мы кружили по городу два часа собирая народ. А дождь все сильнее. В итоге после вопросов ответом гиду, позвонили из офиса и сказали ,что экскурсия переносится на другой день. Дождь,на море шторм.

Ехать в другой день мы не согласились ,так как была другая экскурсия. А деньги после обширной переписки с гидом Кириллом (переписки, а не разговору по телефону) нам вернул курьер в старой валюте.(а это для обмена -курс гораздо ниже).

Вторая экскурсия это город Далат. С гидом нам очень повезло.Виктор. Очень все понравилось. Интересно, не навязчиво все рассказал. Рекомендую. Прокатиться на санях и "сумасшедший дом-отель". Мне очень понравилось.

Ну и на последок.... В отзывах про Вьетнам- было что срывают сумки. ДА ребята. Ни когда бы не поверила,если бы не была свидетелем. Подъезжают со спины,очень тихо,и резко срывает висящие сумки. Не зависимо утро на улице или вечер.

Но больше всего порадовал "CORAL". Наш рейс задержали на сутки. Как всегда от своего гида Кирилла мы ничего не дождались.Даже звонка. Спите ждите. Вас разбудят. На горячей линии связались с Оксаной. Спасибо . Она держала нас в курсе всего. Звонила,а не писала. Нам продлили номера в отеле и привезли (пусть с опозданием) питание. Это было приятно. Ну вот наверное и все. Если есть вопросы спрашивайте-отвечу.

Полечу ли я еще во Вьетнам- НЕТ.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • Уборка
  • завтраки
  • пляж
Added 01.02.2019 12:57 4 260 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Странные у Вас претензии к отелю...Вы прилетели в несезон, на море волны. Потому и знак такой висел. Я была в сезон, пляж у отеля есть,чистый, лежаки бесплатно. Очень жаль, что для знакомства с Вьетнамом вы неправильно выбрали время((. Ну и брать экскурсии у гидов - тоже непредусмотрительно. Цены выше раза в три, чем у местных фирм, а качество оставляет желать лучшего.
информации по отелю 10%
информации про работу туроператора и гидов - 90%
не информативно
Useful review
Странная вещь - люди осознанно покупают туры заведомо зная, что во Вьетнаме в это время НЕ СЕЗОН. Причём, покупают практически ДАРОМ. А после разочарования от отсутствия хороший погоды выражают претензии, будто их принуждали это покупать. Жаль, что по отелю "Fairy Bay Hotel" никакой конкретики.
Хочу написать про пляж...да.в прошлом году и лежаки,и зонтики на пляже были.В этом году ничего нет!!!(была в середине апреля).Говорят,какой то указ у них вышел.Почему у сада камней остались-не знаю.
Дело в том. что в так называемый "низкий сезон", когда люди прохватывают туры "за копейки", за 30% процентов их себестоимости, море как-бы есть. Но.... на такое море можно только лишь смотреть. Возможно, и лежаки с зонтами при таких обстоятельствах не очень востребованы туристами, которые будут проводить длительное время на пляже.
Андрей,Вы считаете середина апреля НИЗКИЙ сезон?????О чём Вы???Температура воды 29,волн нет.Купаются даже двухлетки...
У VDB лежаки есть,у BOTON BLUE лежаки есть,а фэйри бэй и сисинга НЕЕЕЕТУУУУ.
Татьяна, я не понял - тут в чём суть вопроса? Что у Вашего отеля нет собственных лежаков на пляже, включённых в стоимость проживания, как например у отеля "VDB Nha Trang"? Или же вообще не стало аренды лежаков на Северном пляже? Мы жили в июле 2017 и в июле 2018 года - в обоих случаях не было на пляже отельных лежаков. Мы просто брали в аренду лежаки и зонт. Стоимость - 50000 донгов один зонт и один лежак.
Суть вопроса в том,что в 18 году лежаки были,а сейчас стоят перевязанные и не расставляются и в аренду не сдаются...Нету никак!Вот и возник впр. ПОЧЕМУ ???
Ну, вообще-то странно, что нет аренды лежаков. Люди выкладывали видео о Северном пляже - были лежаки в январе 2019 года. Возможно, какие-то нововведения по поводу аренды. Одно время на о. Пхукет тоже запрещали аренду лежаков, но через некоторое время всё вернулось. Мы в июле планируем снова двигаться в Северный Нячанг - печально будет, если лежаки не вернут.
Разговор был,как и отзыв не про СЕВЕРНЫЙ пляж,а пляж напротив отеля FAIRY BAY,где у них были свои лежаки и зонты...сейчас нет.Про северный пляж я писала,что там всё есть.Вы были именно в этом отеле?Это СОВСЕМ другая территория!!!
Татьяна, я понял про какой участок пляжа вы пишите. Мы жили в 2018 году в отеле "Nam Hong". Он располагается возле строящегося торгового центра. И каждый день пешком двигались на Северный пляж проходя мимо отеля "Fairy Bay". Там есть напротив "Fairy Bay" спуск по бетонной лестнице на небольшой участок пляжа. Но, он мало пригоден для отдыха - совсем крошечный, каменистый. и очень мало песка. Тесный какой-то и не ухоженный. Во время нашего пребывания там были только лежаки и зонты от отеля "SeaSing Boutique Hotel 3*" - старые и задрипанные. Мы один раз там пробыли с утра и до обеда - нам не понравилось. Все остальные дни ходили подальше к ближе лежакам отеля "VDB Nha Trang".
странно как-то они поступили. Мы были в этом отеле в августе 2017г, как спускаешься на пляж рядом со ступеньками, с правой стороны, сидел представитель от отеля и проживающим отеля предоставлял бесплатно лежаки с матрасом и зонтик, а всем остальным сдавал в аренду, цену правда уже не помню. И пляж был хороший, песочек, там каждое утро местное население делали зарядку по всему пляжу. И камней не было как описывает Андрей, мы были с ребенком и тогда нам этот пляж очень понравился. Очень жаль, что там все так поменялось...
А что вы возмущаетесь по поводу лежаков? Зайдите на сайт Анекса, там черным по белому написано, что "Частный пляж отеля закрыт, согласно постановлению правительства". Раздел "Новости отеля".А то что вас не оповестили в турагенстве, это им минус в работе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Next rate Все отзывы автора (15)
Светлана Белоскова
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2015
  • Countries, cities: 9 / 10
  • Reviews: 15
  • Comments: 21
  • Readership: 17 322
  • Photos: 125
0 Благодарности