В целом-неплохо! Но отдых испортили мелочи (если это мелочи). Читать с комментариями-в них дополнения по отелю.
Говорят, в 2019 все изменилось. Опишу, как отдых прошёл в 2018!!!
1. Заселили спустя 4 часа после 14.00, то есть уже испортили отдых. Надя-русская девушка на ресепшене , хоть и делает вид, что старается решить проблему, а ничего не решает. В итоге номер на первом этаже с ящерицами. Их много и по комнате они ходят как у себя дома. На просьбу переселить на 2 этаж, нам сказали-вы ещё эко-рум не видели...это бытовки справа от главного здания по лестнице. Мы сходили посмотрели , ужаснулись.
2. Питание-нормальное.
3. Пляж-относительно чистый, но курят везде!!!! С детьми уйти невозможно никуда!!!
4. Хорошая анимация. Детям, которые активничали, в конце отпуска подарили медали. Для ребёнка 3 лет-это было впечатлением!
5. Алкоголь-не знаю какой, не пьём. Но блюющих не видели.
6. Интернет платный. Причём деньги взяли в первый и последний день при отъезде. 2 доллара в день. Было неприятно. Они пометку у себя не сделали, что интернет оплачен и заставили нас платить заново.
7. Сейф платный! История та же что и с интернетом. Не отметили. Платили дважды. Наверное молодая девушка с 3-летним ребёнком-это вверх наживы для отеля, потому что к мужчинам вопросов не возникало, а вот у женщин-почему-то да...и не у меня одной, как выяснилось. Это омрачило отдых. Так на конец отдыха денег уже не было. Пришлось занимать...
Фото не могу прикрепить из айфона. В достоверность отзыва пишите на почту-89049840103@mail.ru, вышлю фотки.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и нашли время, чтобы написать отзыв о Вашем отдыхе на сайте ТопХотелс. Очень радуют отзывы , где наши дорогие гости выражают добрые приятные слова об отдыхе, о том, как они остались довольны работой персонала, питанием и отелем, в целом!
Мы искренне рады, что смогли оправдать Ваши ожидания, сделав Ваше пебывания комфортными и приятными.
Надеемся и в будущем принять Вас в качестве уже постоянных гостей отеля SOHO BEACH CLUB.
P.S. Приносим извинения за задержку с ответом по техническим причинам,
С уважением и надеждой на ваше понимание,
Ислам
Guest Relation Manager