Отпуск в июне 2019
Напишу свои ощущения по отелю и пребыванию в Македонии сан в начале июня (начало сезона).
Перелёт: elinair без задержек, по расписанию! Время полёта 2.45. Все отлично. Детям дают карандаши и раскраску, еда отдельно перед тем как кормить взрослых.
По прилету сели в автобус и приехали в отель, где-то около 50 минут, если честно, даже не заметила. Подъезд к отелю абсолютно нормальный, не поняла, что там ниже писали, что высаживают где-то внизу и надо в горку тащиться с чемоданами... пройти 50 метров по пандусу... ну да ладно!
Заселение было около 12 часов, фактически где-то 3 часа ждали, с дороги тяжело, но правила есть правила.
Отельный гид Фернандо начал рассказывать про экскурсии и прочее, просто болтовня, которая не всем интересна). Можно купить у него туристическую сим и будет у вас интернет 8 гигов и 600 минут по Греции за 15€. Вай фай как бы есть, но трудный. На пляже тоже ловит, но только тогда когда народу мало. Потом виснет и все.
На ресепшн работают чудесные Дакис и Вики - отлично говорят по русски! Попросили Дакиса найти нам хорошую таверну для ужина вне отеля. Порекомендовали киму в афитосе - восторг и вкуснейшие морепродукты! Местные сами там кушают, вопреки мнению о том, что диас - обалденный, ни один грек и Местный житель там не едят!
Ездили на такси 9€, отличное такси и водитель Георгис (меняются с женой) - хорошо говорит по-русски, знает много хороших и интересных мест. Дам Контакты - пишите в личку.
Нас было 3 семьи, попросили номера рядом! Дали 812, 813, 814 номера, что находятся на 1 этаже в корпусе рядом с рестораном. Нормальные номера для 3*.
До моря через дорогу спокойным шагом около 7 минут! Можно сказать «рукой подать», дорога не напрягает. Причём, есть пешеходная зона, идти нормально.
Море - сказка!
2 Лежака и зонт - 7,5 €, 1 лежак 3€, лежак и зонт 5,5 €; бар на пляже платный со скидкой 25% для постояльцев нашего отеля.
Ездили на автобусе в ханиоти - автобусы часто задерживаются, по расписанию 17.30, а подъехал в 18.00. Проезд 1,90€. Обратно на такси, так как вечером нет автобуса. Вышло 18€.
Погуляли по деревне, туристический большой посёлок. В афитосе понравилось больше. А наша деревня уютнее и спокойнее.
По питанию: не понимаю людей, которые пишут, что питание скудное... за 9 дней пребывания разнообразные комбинации еды. Выбор всегда есть! Рыба, мясо, курица. Овощи, рис, картошка. Свежие овощи и фрукты. Супы каждый день разные!
Утром яйца всех видов, йогурты, хлопья, колбасы, сосиски. В ресторане работают чудесные ребята официанты. Развлекают детей, во время еды и можно смело накормить любого ребёнка ха это время.
Если надоела еда в отеле - езжайте в таверны и кафе, опять же спросите у Дакиса он порекомендует уютные кафешки на берегу моря!
Уборка номеров сносная, полы моют, полотенца меняют! Постель меняли 3 раза. Кроватки в номере не было, сдвинули кровати и всем хватило места!
Есть магазин рядом с отелем, там цены чуть выше чем в магазине, который находится в сторону Ханиоти. Идти пешком минут 15-20 пешеходов там нет, идти нудно осторожно.
Отель для 3* и цена-качество - рекомендую! Если вас не будет устраивать, что на пляже бар платный и в соседних отелях вы не можете пользоваться баром то не стоит ехать в Македонию, езжайте сразу в Атос или палини, но учтите, что цена вырастает сразу на 60 и более тысяч. Мы это понимали и решили сэкономить о чем ниразу не пожалели!
Отдых удался.
Спасибо гостеприимству персонала.
Если искать минусы вы их найдёте везде и всегда, смотря зачем вы едете на отдых!
Всем отличного отпуска!
Но, работе туроператора Музенидис ставлю твёрдую 2ку! Отельные гиды вообще не заинтересованы в решении задач, вопросов, просьб. Их цель продать экскурсии.
В день вылета нам перенесли время выезда из отеля с 15.00 на 17.20, повесили бумажку с номером рейса, без времени вылета и аэропорта прилета... просто бумажка с номером рейса, который не определялся ни на одном табло аэропортов... когда мы подняли вой по поводу информирования нас о вылете, Фернандо сказал, что он ничего не знает и что ему сказали то он и передал нам! То есть вместо того, чтобы успокоить туристов и вежливо пообещать выяснить и разобраться в ситуации он просто ушёл в закат. Это нормально?
Мы специально брали регулярный рейс с четким временем вылета не для того, чтобы потом меня пересадили на чартер! Этот очень сильно подпортило и без того томительное ожидание вылета.
Но, это не претензия к отелю!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
И ещё : насколько качествннная еда , ротовирусом никло не болел во время вашего отдыха ?
Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы, безусловно, рады, что от отдыха с нами у Вас остались положительные впечатления. Спасибо, что отметили профессиональную работу персонала отеля и что отметили, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Мы сожалеем, что не все наши представители в отеле смогли проявить себя с хорошей стороны, но нам приятно, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска.
Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.