Экстрим за Ваши деньги
Всем доброго дня уважаемые туристы. Решил бюджетно отдохнуть в сентябре 2019 году в Турции. Выбор пал на Мармарис. В этом году спрос на Турцию настолько высокий, что самые дешевые отели турагенты продают за такие деньги, за которые в прошлом году можно было заселиться в хорошую 4-ку.
Передо мной стояла задача выбора отеля до 80 тысяч рублей (за 13 дн.). Нужно было выбрать среди множества плохих отелей не самый ужасный. Как выяснилось, я не справился с задачей! ))
Постараюсь коротко изложить прелести данного отеля. Sun Maris расположен довольно удачно, не на первой береговой линии, но очень близко от пляжа, идти пешком пару кварталов где-то 5 минут. И это, пожалуй, единственный плюс.
Теперь об остальном. Заселили как и полагается в 14 ч. Зная, что отель очень старый и в номерах может что-то не работать, при регистрации на ресепшене в паспорт положил 25$ в надежде получить номер получше. Это было наивным предположением. Заселили в обычный номер, с порванными шторами, грязным кондиционером, тесной и грязной душевой кабиной, и полотенца с пятнами. Все это ожидаемо, отель очень старый. Но почему перед заселением не помыли полы ?! Это было загадкой. На фото можете оценить всю эту грязь собственными глазами.
Дальше больше. За все время проживания в номере попытались убраться 2 раза. Первый раз мусор разметали по углам и под кровати, и как положено забрали чаевые. Во второй раз уборка лайт - прикрыли кровати простыней и на этом все. Полотенца не менялись вообще, жидкое мыло не добавлялось, купили его сами в магазине.
На самом деле к этим нюансам в номере привыкаешь быстро и потом не обращаешь на это внимание.
На территории отеля есть бассейн. Он просто есть и не предназначен для применения. Вода в нем зеленая и мутная, за все время пребывания воду не меняли и не чистили. Никто не рисковал там плавать. Единственное чем он полезен, это источник воды для множества бегающих кошек и котят, они с удовольствием пили из него воду. Эти милые животные бегают не только по территории отеля, но и по столам в «столовой». Еще один минус от такого сожительства с котятами – запах кошачей мочи от диванов в лобби. Это не приятно, тем более лобби это единственное место где есть wi-fi, работающий с постоянными перебоями.
И последний штрих об отеле – питание!!! Если коротко, то оно отвратительное. Ни о каких морепродуктах не мечтайте, и даже популярные турецкие сладости тоже отсутствует. Был просто джем и хлеб! )) Из напитков чай, растворимый кофе и апельсиновый сок из концентрата. Фрукты – дыня и/или арбуз. Из спиртного – пиво, вино, джин, водка. Пиво Effes – местное, можно пить, вино - выворачивает внутренности, противопоказано к употреблению. Помещение под «столовую» не рассчитано на количество проживающих, мест не хватает. И самое впечатляющее – очередь туристов к раздаче горячего питания. Такого я не видел нигде! Как это происходило. На ужин заблаговременно собираются туристы, кто просто болтает за столами, кто пьет пиво. И вот время ужина. Перед раздачей выходит кто-то из персонала и караулит, чтобы никто не подходил раньше 19.30. Перед ним выстраивается очередь. На часах 19.30, «охранник еды» уходит в сторону и дает отмашку рукой!!! Да да, как на старте автогонок!! Народ устремляется к еде. Поначалу это зрелище шокирует! Но и потом на это можно не обращать внимания, просто приходишь попозже, чтобы не видеть этого и все дела.
О самом Мармарисе писать не стану, море, пляж и солнце отличные, вход в море без камней и валунов, в отличие от Алании. Когда не зацикливаешься на отеле, то отдых проходит замечательно.
Всем хорошего отпуска!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?